Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Новое "ВЕДРО" от автосалона "Элекс полюс"

14.01.2009 в 22:20
xxl x0 Ответить
Письмо на АВТОВАЗ
Уважаемый «ВАЗ»
Хотелось бы довести до Вас неприятную историю которая произошла 12 января 2009 г.
По областной целевой программе «Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" на 2006-2020 годы» был предоставлен автомобиль ВАЗ 2107. За которым мы отправились в Нижний Новгород в автосалон «Элекс полюс».
Где нам обещали максимально упрощенную и быструю процедуру получения автомобиля и оформление документов. Вместо этого, оформление документов затянулось с 9.00 до 14.00, хотя предварительный сбор информации и необходимых документов был произведен в декабре 2008 г. После устранения на новом автомобиле неполадок мы поехали домой в г. Выкса (180 км. от Нижнего Новгорода).
Как только вышли за город на трассу в машине отказывает омыватель лобового стекла. На улице зима, ночь и плюсовая температура. Через 10 км. отказывает генератор. Поскольку впереди 150 км. пути ехать на аккумуляторе, пришлось выключить все освещение и обогрев. Данную ситуацию несложно представить.
По приезду домой, я на следующий день связался с автосалоном «Элекс Полюс», где получил предложение от ведущего специалиста пригнать автомобиль обратно в автосалон таким же образом на диагностику.
Вопрос:
Стоит ли доверять автосалону предоставляющему подобные услуги и подобные советы?
Хотелось бы понять как с таким отношением к покупателю и качеством продукции можно работать на рынке?!

Александр г. Выкса 2009 г.
16.01.2009 в 13:03
lengran x0 @ xxl Ответить
Уважаемый Александр! "Элекс-Полюс" сожалеет о том, что вас постигла такая неудача. Никто не застрахован от подобной ситуации. И здесь нет вины автосалона. Все автомобили прошли предпродажную подготовку, но в процессе эксплуатации при прохождении технической обкатки произойти может всё, что угодно и это невозможно предусмотреть. Если у вас произошла поломка через 10 км. от города, то вам наверное проще было вернуться в автосалон для устранения неисправностей. Всем молодым специалистам были предоставлены мобильные телефоны ответственных лиц, в том числе и руководителя данного проекта. Ваша проблема не останется без внимания. Оставьте пожалуйста свои координаты или позвоните в корпоративный отдел Динаре. (831)257-88-77.
16.01.2009 в 15:15
spender x0 @ xxl Ответить
Молодой специалист - Ты попал!
Ездить придется на том что дали!
если честно, смутно похоже на заказуху.
да и вообще - то, что у наших машин неполадки начинаются буквально за дверью автосалона, можно было бы знать заранее.

вопрос два - а зачем действительно было гнать НЕИСПРАВНУЮ машину за 150 км???
А зачем было вообще покупать этот хлам? Тем паче всем известно, что автомобили марки ВАЗ ломаются, едва выехав за ворота салона….
17.01.2009 в 09:51
kil x0 @ xxl Ответить
Через 10 км. отказывает генератор.

А вот и ответ путину.
Наш автопром - самый автопромистый автопром!!!
Поможем ему повышением пошлин на ввозимые иномарки!!!



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
попробовать играть в казино 1 Semenn Вчера в 11:51
Jannxx
Казино Казахстан 0 Semenn 24.12.2025 в 13:47
Semenn
проверенные слоты 1 Semenn 23.12.2025 в 19:04
Jannxx
проверенные слоты 0 Semenn 23.12.2025 в 17:09
Semenn
Что нужно для разрешения на изыскания? 1 polina.west 22.12.2025 в 13:09
Jannxx

ГАИ (ГИБДД), Автофирмы, Жалобная книга, Сервис, Полезное чтиво