Письмо на АВТОВАЗ
Уважаемый «ВАЗ»
Хотелось бы довести до Вас неприятную историю которая произошла 12 января 2009 г.
По областной целевой программе «Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" на 2006-2020 годы» был предоставлен автомобиль ВАЗ 2107. За которым мы отправились в Нижний Новгород в автосалон «Элекс полюс».
Где нам обещали максимально упрощенную и быструю процедуру получения автомобиля и оформление документов. Вместо этого, оформление документов затянулось с 9.00 до 14.00, хотя предварительный сбор информации и необходимых документов был произведен в декабре 2008 г. После устранения на новом автомобиле неполадок мы поехали домой в г. Выкса (180 км. от Нижнего Новгорода).
Как только вышли за город на трассу в машине отказывает омыватель лобового стекла. На улице зима, ночь и плюсовая температура. Через 10 км. отказывает генератор. Поскольку впереди 150 км. пути ехать на аккумуляторе, пришлось выключить все освещение и обогрев. Данную ситуацию несложно представить.
По приезду домой, я на следующий день связался с автосалоном «Элекс Полюс», где получил предложение от ведущего специалиста пригнать автомобиль обратно в автосалон таким же образом на диагностику.
Вопрос:
Стоит ли доверять автосалону предоставляющему подобные услуги и подобные советы?
Хотелось бы понять как с таким отношением к покупателю и качеством продукции можно работать на рынке?!
Александр г. Выкса 2009 г.