Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Chery

12.01.2009 в 09:34
nata27 x0 Ответить
Кто-нибудь ездит на этих "китаянках"? Хочу о них знать
У меня кимо. нормальная машинка.
12.01.2009 в 10:13
Katya88 x0 @ nata27 Ответить
Привет. Моя подружка ездит на Черу Ку-ку. Купила в 2005 году, через 2 года у нее сломалась коробка (коробка роботизированная, если не ошибаюсь (вроде так называется), ну 2 педали, а скорости все равно надо переключать…)… Еще при перестроении ее сильно зацепил джип, дверь пришлось менять… Как-то отвалился глушитель… Вообщем, много чего еще было (я не очень в технических характеристиках разбираюсь)… Хочет ее менять, только денег пока нет… Вообщем, недовольна она. Я бы лучше Матиз взяла, он надежнее, безопаснее (если вы хотите маленькую машинку…). Насчет остальные Чери не знаю, но Китай, он и есть Китай… А вообще посмотрите краш-тесты!
Можно купить беху или мерин. он тоже может накрытся медным тазом есть такие примеры. не угадаешь. игра в рулетку.
В русскую рулетку… :))) Да ну их Мерседесы и БМВ.
Ауди форева!!!!!!
кому чего.
Katya88 написал(а)
В русскую рулетку… :))) Да ну их Мерседесы и БМВ.nАуди форева!!!!!!


А я вот что-то не слышал про такую модель ауди-форева…
Хи-хи… Особенно Ауди А6! :)
Краш-тесты это конечно хорошо, если не считать, что наши машины их тоже очень нехорошо проходят.
А вот то, что по статистике отдела по ЗПП самые частые жалобы на качество продукции - это пластиковые окна и китайский автопром?
Katya88 написал(а)
А вообще посмотрите краш-тесты!


При краш-тестах в китайских машинах человек умирает сразу, машина вдребезги, никакой системы защиты….
китайцы выпускают разные модели. Chery самая надежная.
Угу… Особливо Chery Amulet…:)
www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
я бы, так категорично не стал утверждать про Chery Amulet, особенно после просмотренного - video.mail.ru/corp/auto/news/204.html
где бы еще найти про Кимо???
Краш-теста Chery Kimo пока не проводилось - по крайней мере в России… Вот тест-драйв машинки от "Авторевью":

"В России Chery А1 будет продаваться под именем Kimo. Это основательно модернизированный малыш QQ/Sweet (то бишь Daewoo Matiz): иной дизайн, новый интерьер, увеличенная на 50 мм колесная база, 83-сильный двигатель Acteco 1.3. Фактически новый автомобиль! Но именно поэтому и «кукушонка» не снимают с производства: после легкой модернизации его продают под именем QQ3, причем на том же шасси уже выпускается псевдоседанчик Chery QQ6 — все эти машины показывали летом на московской выставке Интеравто (см. АР №17, 2007).
Дизайн Kimo разрабатывался с помощью стилистов итальянской фирмы Bertone. Неплохая работа: таким вполне мог бы стать, например, Chevrolet Spark. Интерьер — на порядок современнее, чем в «кукушке». В салоне почти исчез резкий запах дешевых материалов. И пусть подгонка некоторых пластмассовых деталей оставляет желать лучшего, в целом — добротная сборка. Широкие сиденья с яркой комбинированной обивкой обеспечивают удобную посадку, а диапазона продольной регулировки вполне хватит водителям среднего роста. Забавный трилистник циферблатов и вовсе хорош, особенно когда горит голубоватая подсветка.
На ровном, как стол, автобане Kimo держится весьма уверенно даже на высоких скоростях. Но активные перестроения заставляют водителя напрягаться. И тормоза все еще «китайские»: после нескольких интенсивных замедлений в салон потянуло неприятным запахом жженого металла, а эффективность тормозной системы резко упала.
Головной свет теперь включается привычно: вместо вращающего колесика слева от руля (как на QQ) нужно поворачивать набалдашник левого подрулевого рычажка (как на всех японских машинах). Но вместо одной заморочки появилась другая — рычаг стояночного тормоза. На месте привычной рукоятки находится гигантская плоская клавиша с острыми краями, которую нужно тянуть вверх. Хуже не придумаешь! Зато есть USB-разъем для подключения внешнего источника сигнала к штатной аудиосистеме. А на более дорогих версиях — и DVD-плеер с огромным экраном на центральной консоли!
Моторчик в Kimo еще шумнее, чем в «кросс-универсале» B14, а крутить его надо еще безжалостнее. Тормозов «не хватает» — от них уже попахивает жженым металлом. Рулевое управление страдает низкой информативностью, что особенно заметно при быстрых перестроениях из ряда в ряд. Да и подвеска настроена на более уравновешенную езду: Kimo сначала сильно кренится, а уже потом встает на заданную траекторию.
И все же Kimo получше «кукушки». Правда, доля таких «кубышек» в общем объеме китайского рынка новых легковых машин постепенно падает: народ здесь предпочитает седаны — хотя бы такие небольшие, как Buick Sail (Opel Corsa пред-предыдущего поколения с «седанистым» багажником). Но ведь есть экспортные рынки! Kimo хотят продавать даже в Северной Америке под маркой Dodge — конечно, после некоторой доработки. Недавно в Канаде провели опрос: из тысячи респондентов свыше 40% готовы купить такую машину, если она будет не дороже $10000.
У нас желающих приобрести небольшой и недорогой автомобиль тоже много. Тем более что Ока, считай, при смерти, Daewoo Matiz стареет… Беда в том, что в России за Chery Kimo в топовом исполнении (с мотором 1.3, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и DVD) будут просить $12000. Дорого! Зато DVD-плеер — «в базе»."(с)
Мало кто знает, но в Китае уже давно многое что собирают.
БМВ 7-ку, например )
Кста, АУДИ планирует построить в Китае завод по выпуску авто.
Так что… много европейских брендов уже там )
Изготавливаются в Китае, везутся в Европу, и уже оттуда завозятся в Россию, как европейский товар.
Ауди в Китае уже собирается…
Ну вот!..
Я же говорил! ))
Все там будут, по-любому!
Да и почему всем не нравится Китай?..
Там как и везде, сколько заплатишь, за столько и получишь )
Платишь мало - получи китайского производителя.
Платишь хорошо - получи любого европейского производителя, чего угодно. Качество не страдает.
если сборка китайская, то никакие операции не смогут сделать машину "Made in Europe". )
Могу вас заверить, что все таки, так все и происходит )
Допустим, Сименс - круто раскрученный бренд в россии (хотя в той же самой германии, это среднего уровня продукция), делается в Китае, после везется в Европу, а уже оттуда завозится в Россию, как-будто он был сделан в европе. Сделано, чтобы не отпугивать клиентов. Доставка, растаможка выходит намного дешевле, чем держать производство на территории Европы - профсоюзы заклюют )
А в Китае дал каждому по сто баксов, он тебе весь месяц не выходя из цеха пропашет и слово не скажет.
При таком варианте изготовления, всех, все устраивает.



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Лучшее решение для бизнеса в гемблинге 1 roman911 16.05.2025 в 12:20
Самурай
Огляд ліцензійних казино 3 ninex 04.05.2025 в 21:05
Самурай
Азартні ігри 17 ninex 03.05.2025 в 06:53
Самурай

ГАИ (ГИБДД), Автофирмы, Жалобная книга, Сервис, Полезное чтиво