Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Масло - какую вязкость выбираете?

20.03.2014 в 18:44
Radiy x0 Ответить
Я знаю, что это зависит от двигателя, но у многих бензиновых авто рекомендации производителей совпадают, Hyundai для Соляриков рекомендует 5w-30 или 5w-40, что заливаете вы?
20.03.2014 в 19:29
Klukva x0 Ответить
Дело вкуса! Похвальная любознательность.
Вы на нем до пенсии собираетесь ездить?
Кстати.. Как вам машина? ))
25.03.2014 в 22:43
Radiy x0 @ Klukva Ответить
Машину оценил) Потому что после ваза это просто мега-супер-машина.
26.03.2014 в 20:47
Klukva x0 @ Radiy Ответить
Мы когда купили после "десятки" Акцент, испытали нечто подобное. ))

По маслу тема - вечная.. В Московских пробках его, например, надо менять не по пробегу, а по моточасам. Часто у автомобилей под разными брендами, но с одним и тем же двигателем указывается разный межсервисный пробег - как фирма решит. )) В общем, кто во что горазд! Главное, лить неподдельное и с заменой сильно не затягивать.
А гарантийному сервису вы не доверяете?
Какой бензин льете?
28.03.2014 в 02:23
Radiy x0 @ Klukva Ответить
95 Шелл. А сколько моточасов можно от замены до замены при городском цикле?
29.03.2014 в 22:42
Klukva x0 @ Radiy Ответить
Вы словно не модель для третьих стран купили, а Туарег. :-)
Где вы в НН такую заправку нашли?
А если понадобится ехать в отпуск в Сибирь, то где будете заправляться, когда палочки закончатся? :-)
Москвичи высчитывают интервал смены масла по показаниям маршрутного компьютера. Либо вообще стараются в будни на машине не выезжать.
20.03.2014 в 19:34
Alef x0 Ответить
40 отличается от 30 более высокими температурами летом, при которых вязкость масла остается в пределах нормы
я лью 0w-50
Вообще-то, высокотемпературная вязкость (30, 40 или какая-то другая) это характеристика вязкости масла под нагрузкой, а не летом
можно подумать, что нагрузки проявляются не летом
И зимой тоже) Температура масла в работающем моторе почти не зависит от температуры окружающей среды
как вы думаете, когда нагрузка на двигатель больше при прочих равных условиях, в минус 20 или в плюс 30?
И каким образом интересно нагрузка зависит от температуры?
Не вдаваясь в дебри скажу проще, масло и зимой и летом на работающем двигателе имеет одинаковую вязкость и зависит от самого масла и режимов работы двигателя, поэтому значение высокотемпературной вязкости используется именно для этого, а не для понимания, можно ли в жару на нем ездить) Просто летом можно лить только летнее масло, которое не работает при низких температурах, в обозначении этого масла нет буквы W (зимнее) и нет показателя вязкости проворачивания
я имею в виду температурные нагрузки и возможность перегрева двигателя, которые более вероятны при высоких летних температурах, чем при низких зимних
Перегрев мотора с маслом не связан, систему охлаждения нужно ремонтировать)
ну как это не связан?
я понимаю, что система смазки и система охлаждения - две раздельные системы (кстати, не всегда :), но в двс все системы взаимосвязаны… думаете, что если масло потеряет свои смазочные свойства от высоких температур, то система охлаждения справится со своей задачей?
Вы путаете причину со следствием)
Если СО неисправна, то летом мотор будет перегреваться и масло уже не будет в полной мере справляться со своей задачей, но это же может произойти и зимой, температура выпускных клапанов под тыщу градусов, стенок цилиндров 150 градусов, примерно такие же температуры вкладышей подшипников КВ…и как Вы думаете, не пофиг ли, какая температура за бортом?
думаю, что всё же не пофиг, ИБО система охлаждения ДВС может в момент времени отвести вполне определенное количество тепла от ДВС… и зимой это количество больше, чем летом просто исходя из законов физики
Ну да, согласен, летом нагрузка на двигатель увеличивается на ту работу, что дополнительно совершают агрегаты СО ))
да и кпд двигателя, если я правильно помню зависит от разности температур выхлопных газов и впускного воздуха… КПД=(Т2-Т1)/Т2
а это значит, что летом кпд ниже, чем зимой… падает крутящий момент при тех же оборотах… и чтобы ехать как и прежде приходится обороты увеличивать (до разумных пределов), что увеличивает нагрузку на двс
как-то так… имхо
25.03.2014 в 22:41
Radiy x0 @ Alef Ответить
Офигеть. Целая научная дискуссия у вас получилась! Спасибо за такое количество ответов по теме!
Какая гениальная формула)))
Конечно термодинамический КПД зависит от тепла, превращенного в работу, это понятно, но опять Вы с другого конца, ибо на разницу температур масла в картере летом и зимой это по большому счету не влияет, и кроме того есть механический КПД, который никуда не денешь.
Другими словами, температура масла зависит больше не от сезона, а от конструкции мотора, от наличия катализаторов, эффективной СО, охлаждения впускного коллектора и пр.
да я и не спорю…
просто говорю, что масло с большим вторым индексом предназначено для более высоких летних температур:

Вообще-то, высокотемпературная вязкость (30, 40 или какая-то другая) это характеристика вязкости масла под нагрузкой, а не летом

Бред половинчатый.
30 или 40 - индекс вязкости. Он указывает температуру окружающей среды в момент запуска двигателя при которой масло будет иметь оптимальную вязкость.



Моторное масло с индексом SAE 5w-40. Маркировка нам говорит о том, что запуск двигателя в диапазоне температур от -30 до +35 градусов по цельсию возможен, и моторное масло поступит к точкам смазки, тем самым не допустив сухого трения внутренних деталей.
Т.е. масло с индексом 130, например, можно использовать при температуре воздуха 130 градусов?))))
В теме идёт речь об индексах 30 и 40.
И по моему, я достаточно внятно показал их различие.
Что касается высоких индексов, то отвечу общей фразой:
Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры.
В теме речь идет о применимости масел, и если производитель рекомендует и тот и другой индекс вязкости всесезонного масла, то не нужно придумывать какие-то отговорки, чтобы использовать только масло с индексом 40. Кинематическую вязкость измеряют при температуре +100, а динамическую при +150 и связь с температурой окружающей среды условная и дана для удобства. Кроме того, у летнего и всесезонного масла с одинаковым индеском высокотемпературной вязкости, характеристики этой самой вязкости разные и диапазон температур разный
Оставлю Вас наедине с Вашими псевдонаучными философствованиями.
Чао!
Ага ага и вам не хворать)
20.03.2014 в 22:10
smeh x0 Ответить
я лью 5w-40
Тоже предпочитаю масла именно этой вязкости.
25.03.2014 в 02:10
pynta2014 x0 Ответить
Я езжу на сороковке. Считаю ее действительно универсальной. В отличии от тридцатого я уверен в масле летом. Это при замене весной особенно актуально, потому как  не очень хочется через 3 месяца его снова менять или застрять где-то на трассе по дороге в отпуск с потекшим двигателем.
Чо, серьезно считаете производителей дебилами, что они рекомендуют масло, не подходящее производимым ими авто??))
не понял, причем тут проиводители масла и производители авто?
Так при всем))
25.03.2014 в 22:42
Radiy x0 @ pynta2014 Ответить
А зимой, вы потом меняете масло перед зимой?
26.03.2014 в 18:06
pynta2014 x0 @ Radiy Ответить
Меняю, если накатываю 10 тысяч за 9 месяцев, если нет – оставляю его на зиму. Покупаю Роснефть Premium 5w-40 и проблем с зимним стартом у меня не было ни разу за последние 3 зимы. Я не рекламирую, я хвастаюсь:)
28.03.2014 в 02:21
Radiy x0 @ pynta2014 Ответить
Спасибо) Хорошо, когда есть, чем похвастаться.
Девушка знает какое масло у нее в машине - фантастика))
Да, еще и fully synthetics
А марка какая?))
Раньше ZIG, сейчас Mobil
Для нашего региона (и если в Крым поедите летом) лучше применять масло 5W-40 так как иногда летом температура воздуха выше 30 градусов. (см. таблицу)
Я решил именно на нем остановиться.
Правильно сделал, я тоже это масло всегда беру, по качеству - то что надо!!
Спасибо за поддержку. Я кстати пару недель назад покупал новую канистру - попа еще и на акцию, 5 литров бензина в подарок залили. Приятно так, вообще, и качество и сервис поднимается в стране! Скоро америкосов обойдем;)
Удачи на дорогах)
15.05.2014 в 11:21
mefistofel222 x0 Ответить
Индивидуально для каждого движка
Лью 5w-40 от мобила, пока ттт, все хорошо, мне нравиться
Вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервис-менов, даже если это официальный сервис.



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Эксперимент, магниты на топливный шланг 74 18.07.2021 в 04:30
Yuqa
Подскажите 5 troofel 07.07.2021 в 14:54
Yuqa
Футболки с логотипом 3 Irina09 02.07.2021 в 15:28
Yuqa
Машина в кредит 176 alya1521 02.07.2021 в 15:28
Yuqa
Недвижимость за рубежом 3 matvey26 02.07.2021 в 15:27
Yuqa