Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Купил AUDI

15.08.2007 в 08:30
Audi10044 x0 Ответить
Здравствуйте уважаемые форумцы.Вот пришол поделится радостью,купил машину AUDI 100 в 44 кузове.Машина очень нравится.До этого у меня была ВАЗ 2105 о ней тоже нечего плохого не могу сказать но AUDI это верх совершенства (для меня). Может сдесь в форуме есть люди у которых тоже такие же машины хотелоссь бы с ними пообщаться.Всем спасибо!
15.08.2007 в 11:19
Panther x0 @ Audi10044 Ответить
А в клуб заглядывал?
15.08.2007 в 15:00
Audi10044 x0 @ Panther Ответить
Нет я незнаю про него. Может адресочек подкинешь.А у тебя не Audi случайно?
16.08.2007 в 07:56
tolikdav x0 @ Audi10044 Ответить
Катался на Аудюхах всяких, но приемущественно на А6 в 45 кузове, машинка хорошая, главное что у неё ещё и оцинковка хорошая, а вообще "Сигара" (44 кузов) тоже неплохая, у меня знакомые на таких катались ещё в 90-х, вроде не жаловались.
16.08.2007 в 08:36
Audi10044 x0 @ tolikdav Ответить
У меня вот проблема вылезла в процессе эксплуатации,вот и хочу с кем нибудь проконсультироваться.Машина плохо заводится когда она еще горячая и постоит мин 20-30. В чем дело не поиму.Мне посоветовали поменять пусковую форсунку.А я не знаю стоит ли! Она ведь стоит не дешево.У меня 5цилиндровый двигатель и механический впрыск.Если есть люди разбирающиеся в таких системах откликнитесь.Спасибо!
Это датчик расхода воздуха. Его можно промыть, но это ненадолго. Меняй.
Спасибо за совет.Только осталось найти где он стоит и как выглядит.Это тот который стоит над клапанной крышкой к нему подходит фишка с проводами и патрубки,такой продолговатой формы? Как если не секрет его промывать в бензине просто или надо что то посерьезнее.А у Вас тоже такой же аппарат (Audi100) если не секрет? Такая же проблема была?
16.08.2007 в 16:30
looker x0 @ Audi10044 Ответить
Привет, Дружище! Ты приобрёл действительно хороший по своим техническим характеристикам аппарат, но достаточно гемморойный из-за системы питания двигателя (с прекрасным и звучным названием КЕЗ-Джетроник). Это чудо отличается от всех остальных тем, что начинает нормально работать только при наличие всех исправных элементов питания двигателя. Если не знаешь как она работает или только догадываешься, то лезть в машину не стоит:) Полезную информацию ты можешь найти по следующим ссылкам wwwboards.auto.ru/audi/ turbostars.ru/lit.html и вот здесь дейсвительно всё самое-самое www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 У тебя проблема с бензонасосом это на 99%. Покупать новый только Пирбург, либо ремонт старого. BOSCH производства Чехии живёт пол-года, брать- кидать бабло на ветер. От цен на комплектующие мехвпрыска в обморок не падай :) На остальные запчасти цены гуманные, машина очень хороша в обслуживании, но впрыск- это засада :( www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=09F&pcode=7.21651.50.0&descrr=%CD%E0%F1%EE%F1+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9+%FD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9 Pierburg для AUDI 100+Avant+%284A%2C+C4%29
16.08.2007 в 17:53
Audi10044 x0 @ looker Ответить
Привет! Единственное что хочу сказать у меня не КЕЗ-Джетроник а К-Джетроник он маленько попроще я так понял. Но бензонасос у меня срабатывает четко после включеня зажигания погудит секунды 3 затем затихает,а после того как двигатель запустица приятно где то там в баке шумин еле слышно.Незнаю может он и не исправен я твердо сказать не могу.Не знаешь может у кого нибудь были такие же проблемы.Да я готов купить любой элемен системы питания если бы я был на 100% уверен что это именно он.За ссылки спасибо мельком просматрел очень много нужной информации.Будет время все повнимательнее почитаю.
16.08.2007 в 18:29
looker x0 @ Audi10044 Ответить
K-джет немного проще, но не менее гемморойный. Прежде чем что-то покупать, нужно точно знать где проблема. Для этого неоходима правильная диагностика. Для начала нужно купить правильный манометр на пределе 10атм(Бар) и измерить рабочее давление в системе(6-6.8) и макс.давление развиваемое бензонасом(минимум 8). При просадке менять насос, а после замены идти дальше. Пусковая форсунка выходит из строя редко, управляется температурным выключателем. Далее идут форсунки в цилиндрах, проверить распыл и на наличие подтеканий. Если текут ,то только замена. Вот ещё -большое внимание надо уделить подсосам, проверить галошу расходомера, ту резиновую батву, что идёт от дозатора к блоку дроссельных заслонок. Трещин на ней не должно быть. Проверить регулятор управляющего давления, как ...найдёшь по ссылкам. Дозатор нужно проверить на производительность по камерам и в случае неисправности промыть. Если сильный разброс, то только замена на бу. Можно попробывать разобрать и перенастроить, но результат сложно прогнозировать(процесс в ссылках). Что касается запчастей..у меня , что-то есть(РУД и какие то форсунки). Механическими впрысками у нас в городе плотно занимается мадам Лена, ты сможещь найти её в гаражах студенческого городка Университета(пр.Гагарина ост.Универ въезд справа через цепочку), но очередь на месяц-два вперёд. Самый простой способ - это освоить впрыск самому и ремонтировать. Рекомендую всё сделать до холодов, так как зимой с неисправным мехвпрыском хлопот прибавится втрое.
16.08.2007 в 18:35
looker x0 @ Audi10044 Ответить
Исправный насос гудеть не должен! Появление шума от бака- это первый признак приближающейся кончины оного. Не плохо ведут себя насосы после ремонта. Для ремонта лучше брать БОШ и именно Чехия, как не странно, но новый он умирает быстро из-за слабой мех части, а электрика у него сделана лучше чем у оригинала, поэтому после ремонта(изготовления новой мех.части) служит долго и верно.
21.08.2007 в 15:56
Audi10044 x0 @ looker Ответить
Здравствуйте! Вот возникла следующая проблема.Сегодня померил компрессию в двигателе и нарисовалась очень неприятная картина.1-й цил.-10/2-й цил.6,2/3-й цил.-10/4-й цил.5,7/5-й цил.-8,5/ компрессия плохая,а разность между цилиндрами меня еще больше волнует.В результате чего такая картина не знаю либо закоксованность,либо мертвые кольца,либо цилиндро поршневая группа?Что делать тоже не знаю что то сразу расстроился и покупке уже не так рад,зачем только мерил.Клапана кстати в хорошем состоянии мне проверели прибором на остаточный вакум сказали в норме.Посоветуте что делать.И не знаете ли случайно какой ресурс у этих двиганов.На спидометре у меня 210000км ну и 100000 можно накинуть если смотан.
16.10.2007 в 10:46
Demon13 @ Audi10044 Ответить
А где мерили полный и остаточный Вакум?
16.08.2007 в 09:48
Panther x0 @ Audi10044 Ответить
www.auto.nnov.ru/autoclub/, там есть ссылки на разные клубы, может кому ещё какой понадобится
16.08.2007 в 12:53
Audi10044 x0 @ Panther Ответить
Спасибо надо полазить на досуге.Может что нибудь ценное найду.
27.08.2007 в 13:57
Roket x0 @ Audi10044 Ответить
Ауди -клуб. Насколько знаю, там и и нижегородцы присутствуют.
Уважаемые форумцы!Не подскажете где можно купить диски колесные для АУДИ б/у?



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
огляди на ігрові автомати 2 Jannxx 09.06.2025 в 04:30
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Лучшее решение для бизнеса в гемблинге 1 roman911 16.05.2025 в 12:20
Самурай
Огляд ліцензійних казино 3 ninex 04.05.2025 в 21:05
Самурай

ГАИ (ГИБДД), Автофирмы, Жалобная книга, Сервис, Полезное чтиво