Купил AUDI
Здравствуйте уважаемые форумцы.Вот пришол поделится радостью,купил машину AUDI 100 в 44 кузове.Машина очень нравится.До этого у меня была ВАЗ 2105 о ней тоже нечего плохого не могу сказать но AUDI это верх совершенства (для меня). Может сдесь в форуме есть люди у которых тоже такие же машины хотелоссь бы с ними пообщаться.Всем спасибо!
Нет я незнаю про него. Может адресочек подкинешь.А у тебя не Audi случайно?
Катался на Аудюхах всяких, но приемущественно на А6 в 45 кузове, машинка хорошая, главное что у неё ещё и оцинковка хорошая, а вообще "Сигара" (44 кузов) тоже неплохая, у меня знакомые на таких катались ещё в 90-х, вроде не жаловались.
У меня вот проблема вылезла в процессе эксплуатации,вот и хочу с кем нибудь проконсультироваться.Машина плохо заводится когда она еще горячая и постоит мин 20-30. В чем дело не поиму.Мне посоветовали поменять пусковую форсунку.А я не знаю стоит ли! Она ведь стоит не дешево.У меня 5цилиндровый двигатель и механический впрыск.Если есть люди разбирающиеся в таких системах откликнитесь.Спасибо!
Это датчик расхода воздуха. Его можно промыть, но это ненадолго. Меняй.
Спасибо за совет.Только осталось найти где он стоит и как выглядит.Это тот который стоит над клапанной крышкой к нему подходит фишка с проводами и патрубки,такой продолговатой формы? Как если не секрет его промывать в бензине просто или надо что то посерьезнее.А у Вас тоже такой же аппарат (Audi100) если не секрет? Такая же проблема была?
Привет! Единственное что хочу сказать у меня не КЕЗ-Джетроник а К-Джетроник он маленько попроще я так понял. Но бензонасос у меня срабатывает четко после включеня зажигания погудит секунды 3 затем затихает,а после того как двигатель запустица приятно где то там в баке шумин еле слышно.Незнаю может он и не исправен я твердо сказать не могу.Не знаешь может у кого нибудь были такие же проблемы.Да я готов купить любой элемен системы питания если бы я был на 100% уверен что это именно он.За ссылки спасибо мельком просматрел очень много нужной информации.Будет время все повнимательнее почитаю.

K-джет немного проще, но не менее гемморойный. Прежде чем что-то покупать, нужно точно знать где проблема. Для этого неоходима правильная диагностика. Для начала нужно купить правильный манометр на пределе 10атм(Бар) и измерить рабочее давление в системе(6-6.8) и макс.давление развиваемое бензонасом(минимум 8). При просадке менять насос, а после замены идти дальше. Пусковая форсунка выходит из строя редко, управляется температурным выключателем. Далее идут форсунки в цилиндрах, проверить распыл и на наличие подтеканий. Если текут ,то только замена. Вот ещё -большое внимание надо уделить подсосам, проверить галошу расходомера, ту резиновую батву, что идёт от дозатора к блоку дроссельных заслонок. Трещин на ней не должно быть. Проверить регулятор управляющего давления, как ...найдёшь по ссылкам. Дозатор нужно проверить на производительность по камерам и в случае неисправности промыть. Если сильный разброс, то только замена на бу. Можно попробывать разобрать и перенастроить, но результат сложно прогнозировать(процесс в ссылках). Что касается запчастей..у меня , что-то есть(РУД и какие то форсунки). Механическими впрысками у нас в городе плотно занимается мадам Лена, ты сможещь найти её в гаражах студенческого городка Университета(пр.Гагарина ост.Универ въезд справа через цепочку), но очередь на месяц-два вперёд. Самый простой способ - это освоить впрыск самому и ремонтировать. Рекомендую всё сделать до холодов, так как зимой с неисправным мехвпрыском хлопот прибавится втрое.
Исправный насос гудеть не должен! Появление шума от бака- это первый признак приближающейся кончины оного. Не плохо ведут себя насосы после ремонта. Для ремонта лучше брать БОШ и именно Чехия, как не странно, но новый он умирает быстро из-за слабой мех части, а электрика у него сделана лучше чем у оригинала, поэтому после ремонта(изготовления новой мех.части) служит долго и верно.
Здравствуйте! Вот возникла следующая проблема.Сегодня померил компрессию в двигателе и нарисовалась очень неприятная картина.1-й цил.-10/2-й цил.6,2/3-й цил.-10/4-й цил.5,7/5-й цил.-8,5/ компрессия плохая,а разность между цилиндрами меня еще больше волнует.В результате чего такая картина не знаю либо закоксованность,либо мертвые кольца,либо цилиндро поршневая группа?Что делать тоже не знаю что то сразу расстроился и покупке уже не так рад,зачем только мерил.Клапана кстати в хорошем состоянии мне проверели прибором на остаточный вакум сказали в норме.Посоветуте что делать.И не знаете ли случайно какой ресурс у этих двиганов.На спидометре у меня 210000км ну и 100000 можно накинуть если смотан.
А где мерили полный и остаточный Вакум?
Спасибо надо полазить на досуге.Может что нибудь ценное найду.
Ауди -клуб. Насколько знаю, там и и нижегородцы присутствуют.
Уважаемые форумцы!Не подскажете где можно купить диски колесные для АУДИ б/у?