Ксенон не дорого
Могу предложить комплекты ксенона не дорого. Любые цокали, лампы накала 6000К. Средняя цена по городу 6000 - 8000 руб. сколько вы готовы отдать за комплект?
SilverStone
Xenon H4 HL (6000К) БИ 9 000р.
Xenon H1(6000К) 5 000р.
Тем кто с форума ? большая скидка.
4500 руб все. Если оптом то дешевле.
Это комплект за 4500??? Тел оставь для связи!
тык я ж не твой телефон то просил, а того кто ксенон толкает)))))
открою тайну, Денис запалился)))))
52а и ? одно лицо :)
ну вот... :( а мы знакомы?
Надо следить под каким НИКом на форум заходишь!
Цена ксенона 4000 руб, для владельцев АУДИ и членов АУДИ Клуба 3800, писать на мыло: remauto@inbox.ru
Установка от 500 до 1000, в зависимости от авто (сложности)
Здравствуйте, у меня есть желание поставить ксенон на КАЛИНУ сколько он будет стоить с установкой и где можно поставить?
сколько будет мне стоить комплект с установкой на ACCENT?
имеется ввиду биксенон?у меня с одной лампы ближний и дальний....
Ксенон по 3500руб. Для всех!
3500 + установка на улице во дворе и без гарантии!!!! ХА-ХАХАХАХА
3200 без установки, + 600 руб установка в профессиональном тех. центре.
Продам свой H4 6000к б/у 4,5 месяца стоит на 2114 за 3650 торг уместен /9601789786/
ааааа... про ксенон...
товарищи, ну это же не возможно
ксенон этот слепит не хуже дальнего света
ну как же так? что же нам делать - безксеноновым водителям, которые едут навстречу вам??
ПС. Установку ксенона не предлагать - мне и так все видно...
Люди !!! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!
Не устанавливайте ксенон на "монофары", например Ваз 2108-21115, вы наглухо заслепите все встречные автомобили, т.к. у вас будет только дальний свет.
P.S. После аварии на Моссковском шоссе был готов прибить водятела ослепившего меня, а пострадал на финале водитель "копейки" влетевшей мне в зад.... Ладно автогражданка у него не была просрочена....
К сведению, так как Вы их назвали, моно фары, будет только ближний свет! А не только дальний. Всё делается с помощью правильной регулировки, ну и оптика конечно тоже важна. Но неправильная регулировка может испортить впечатления от любой оптики.
Я понимаю, что тебе денег поднять охота... Но не забывай сколько идиотов по городу катается и что основная масса даже не представляет как регулировать направление света ;)
Ставить надо в спец. тех. центрах. Там и отрегулируют.
Тем, кто по техцентрам катается твой ксенон на... не нужен... ;)
Мы не понимаем друг друга, и спорить я с Вами не хочу.
Господа не ставьте китайское дерьмо,за дешево-хорошо не бывает,не кидайтесь на халяву!!!!!Этот "ксенон" просто выедает глаза особенно встречным и сразу отличается по интенсивности и спектру нормального ксенона!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ!!!Попробуйте прокатиться после китайского "ксенона" на нормальной машине с оригинальным ксеноном-поверьте разница света впечатлит не в пользу халявы!!! Он нужен для дешевого понта и все!!!!
Возможно если рядом поставить рядом 2 машины с оригинальным ксеноном и подделкой, то разница будет видна сразу. Возможно. Лично я просто запретил бы ксенон как штатные фары. Пусть кому надо ставят фару-искатель (даже несколько) на крышу, кенгурятник и т.д. В поле или лесу конечно нужен хороший свет. Но как штатные!!! Хорошо, если разметка на дороге есть - хоть видишь границы своей полосы - И ВСЕ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВИДИШЬ! А без разметки вообще потеряться можно.
Здрсте. Хотелось бы поддержать Jeny1975, особенно бесит, когда сзади тебя такой черт едет, и с наглой мордой "просит" подвинутся. А куда двигаться? Я еду ослепленный, ни хрена не вижу. Т.е. ставьте оптику штатную, ее не зря инженеры прорабатывали...... А ксенон, это понт перед малолетками во дворе.....

Извините, хочу не согласиться с вами. Если бы ксенон был понтом то почему его стали ставить практически на все серийно выпускаемые автомобили? Почему немецкие ученый сообщают о том, что если бы во всем мире все автомобили были оборудованы ксеноном то ДТП с участием пешеходов снизились бы на 20%?
Далее, по поводу того китайский ксенон или там еще чей то... Ксенон отличается температурой свечения, она же и отвечает за яркость и цвет света. Временем розжига. Модулем подключения. Защитой от скачков напряжения. И неважно какой ксенон ты поставишь, Хеллу, Сильверстоун, Шо ми, Игнфолайт, МАГ или наш Российский Союз светить они будут одинаково, если температура свечения ламп будет совпадать. Только корейский ксенон в отличии от Хеллы имеет дольшее время стабилизации (До 1 минуты, у Хеллы в течении 3-5 секунд), а так же дает большую нагрузку на проводку автомобиля при включении света.
Так же хочу отметить, что ксенон температурой свыше 8000К в России официально ЗАПРЕЩЕН!!! Лично я не рекомендую брать даже 8000К, т.к. он действительно очень слепит встречных водителей, хоть как его не настраивай. Оптимальным вариантом я считаю ксенон в 5000К, он чисто белого цвета, без каких либо синих примесей, качество свечения напорядок выше обычных галогеновых ламп, но так же он и не слепет встречные автомобили. Максимально допустимая температура свечения не должна привышать 6000К, это край.
Плюсы ксенона:
1. Ксенон обеспечивает большую безопасность и обзорность:
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с штатной, в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогает водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
2. Ксенон - это повышенная светоотдача:
Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W - это почти в два раза больше (интенсивнее) по сравнению с обычной штатной лампой мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, а 55-ваттный галоген 1550 люменов, а ксеноновая лампа выдает в два раза больше, 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности.
3. Экономичность ксенона (35 Вт против 55 Вт):
35W ? ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света (3000 люменов ксеноновой лампы против 1550 у стандартной галогеновой мощностью 55Вт).
4. Увеличенный срок службы ксеноновых ламп в силу большей вибрастойкости:
Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски, в отличии от стандартных ламп.
5. Меньшая зависимость светового потока ксеноновых ламп от питающего напряжения.
6. Меньший нагрев ксеноновых ламп.
7. Ксенон уменьшает нагрузки на генератор.
8. Ксенон - это синоним слова ?комфорт?:
Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод - это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина - это вдвое Большая сила света. Кстати даже в дождь и туман, ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.
Конечно это лично мое мнение. Но все кто устонавливал Ксенон в моем сервисе сходны с моим мнением, поэтому решать вам. Но тот кто попробовал езду с ксеноновым вряд ли откажется от него в дальнейшим.
P.S. Официальные цены за к-кт ксенонового света с установкой в СЦ:
1. Ксенон Silverstone F1 (пр-во Корея):
Ксенон Н1, Н3, Н4, Н7, Н9/Н11, НВ1, НВ3, НВ4, НВ5 - 4500 руб.
Ксенон Н4 + галоген (на дальний свет) - 5300 руб.
Би Ксенон (ближний+дальний) Н4, НВ5 - 9000 руб.
2. Ксенон Sho-me (пр-во Корея):
Ксенон Н1, Н3, Н4, Н7, Н9/Н11, НВ1, НВ3, НВ4, НВ5 - 4500 руб.
Ксенон Н4 + галоген (на дальний свет) - 5300 руб.
Би Ксенон (ближний+дальний) Н4, НВ5 - 9000 руб.
3. Ксенон Infolait (пр-во Корея):
Ксенон Н1, Н3, Н4, Н7, Н9/Н11, НВ1, НВ3, НВ4, НВ5 - 4500 руб.
Ксенон Н4 + галоген (на дальний свет) - 5300 руб.
Би Ксенон (ближний+дальний) Н4, НВ5 - 9000 руб.
4. Ксенон Союз 96 (пр-во Россия):
Ксенон Н1, Н3, Н4, Н7, Н9/Н11, НВ1, НВ3, НВ4, НВ5 - 8500 руб.
Би Ксенон (ближний+дальний) Н4, НВ5 - 17000 руб.
5. Ксенон Hella (пр-во Германия):
Ксенон Н1, Н3, Н4, Н7, Н9/Н11, НВ1, НВ3, НВ4, НВ5 - 10000 руб.
Би Ксенон (ближний+дальний) Н4, НВ5 - 15000 руб.
6. Ксенон IPF (пр-во Япония):
Ксенон Н1, Н3, Н4, Н7, Н9/Н11, НВ1, НВ3, НВ4, НВ5 - 20000 руб.
Би Ксенон (ближний+дальний) Н4, НВ5 - 32000 руб.
Не убедил,ваще ксенон можно ставить токо на фирменном сервисе своей марки-остальное туфта,тем более за смешные 5000 рублей-халява для прыщавых тинейджеров на сраных десятках,нивах и прочем российском говне-ИМХО не более!
ни кого обидеть не хочу,просто все эти навороты на говно типа 8-к,9-к,10-к,и прочего хлама отечественного производителя в виде прямоточных глушителей.ксенона китайского,обвеса сраного-лишняя трата денег и все!!!! ИМХО.Сам езжу на ALLROUD 2006 года-просто смешно!!!!!

Ну чтож! Вы меня почти убедили. Решил полазить по сайтам и почитать кто что пишет. Везде реклама в основном (как и у Вас). Вообще не понял, что они подразумевают под цветовой температурой? Бред и игра слов. Никогда газоразряная лампа не сравнится по спектру с солнечным светом. Еще в институте было: спектр лампы накаливания смещен в область теплых тонов (красный, желтый), а дневного света (так называемого, куда и ксенон производители хотят вписать) смещен в область холодных тонов (ртутные-зеленый, остальные голубой). Думаю, я не сильно отличаюсь от остальных миллиардов людей Земли: от ламп дневного света глаза устают быстрее, бросает в сон. А используют их только потому, что они действительно дают энергосберегающий эффект.
За-то накопал подтверждение своему посту:
"Ксенон ограничен в использовании на дорогах общего пользования. Связано это с тем, что при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от регулятора в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей. Хотя эти правила действуют на территории Европы, скоро наверно они "обживутся" и в России."
Итак, подведем итог по Вашим пунктам:
1. Большая безопасность и обзорность. За чей счет? За счет встречки и испорченых глаз пешеходов? В темноте, когда зрачки расширены, интенсивный световой удар по сетчатке глаза... Очень полезная процедура... А если водитель начнет испытывать сонливость от холодного спектра лампы? Про это точно в рекламе ксенона не напишут!
2. И весь этот удвоенный поток... Короче п.1
3 Да. Энергия экономится. Бедный новорусский водила экономит ресурс генератора. Это не решающий аргумент, почему ставят ксенон.
4. Это бесспорный плюс.
5. Такую зависимость встречал тока в древних автобусах с в ноль посаженным аккумулятором.
6. ??? Это не + и не - . Так. Информация.
7. Пункт 3.
8. Комфорт. Не уснуть бы за рулем. А за чей счет банкет? Пункт 1.
А вы ездили хоть раз с ксеноновыми фарами? Особенно в дождь, снег или туман?
Конечно же нет. Меня отец учил уважать других людей на дороге.
Для дождя снега или тумана есть противотуманные фары, специально чтобы меня видели (заметьте не я, а меня).
А фару-искатель, думаю, никто не запрещал.
Почему то мне встречка не моргает когда я с ксеноном еду... И никто не жалуется что он у меня ярко светит... И мне приятно, все видно...
Ставить ксенон я не хочу, потому-что хороший и правильный стоит очччччень дорого...
На дешевку у меня нет лишних денег...
Я не говорю именно про ксенон на твоем авто, если ты этим занимаешься, то херню себе ставить не будешь...
Я говорю об засранцах, которые, услышали слово XENON и побежали ставить на свои унитазы...
А вот тут и безопасность на дорогах....
P.S.Это действительно слепит, хоть сзади, хоть спереди, поверь мне....
P.S.Это действительно слепит, хоть сзади, хоть спереди, поверь мне....
Покупайте зеркала с автозатемнением (стандартная опция большинство новых иномарок). Извините что издеваюсь.
Наверное тебя за рулём боятся, когда я ездил на твоей машине мне каждый второй моргал..
Не моргают потому как нормальных больше все таки на дороге. Есть у меня только один знакомый, который дальний включает и едет. Права в УПК (в школе еще) получал. Опыт есть, а мальчишеский задор остался хоть и за 30 уже))) А по правилам положено аварийку включать и растормаживаться. Правда если я на ощупь в своей машине кнопку аварийки найду - точно встречусь в владельцем ксенона лоб в лоб )))
Что-то я даж не ожидал, что такая рубка на форуме будет. Думаю, если появится что-то раза в 2 ярче ксенона, в России ее начнут тут же ставить несмотря на цены, ГОСТ-ы СНИПы и т.д. Такие уж люди в России.
Я за рулём не со школы, но почему то, даже не знаю почему, знаю где у меня какие кнопки закрытыми глазами..
И я не со школы. Всего 1 год. И кнопки где какие знаю конечно (а вот это лет с 3-х наверно). Тока в жигулях пока в перетягивание с ремнем играть будешь (да вслепую еще), ослепившая встречка или уйдет, или все-таки встретится и обнимется.
Согласись в туман не очень хорошо. В дождь лучше нету, а вот в тумане плохо.
8000К согласен, а вот 5000К попробуй? Хотя да, у тебя машины пока нет... Ну приезжай я тебе покажу...
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным.
Но согласитесь, если в бошку бог мозга не дал, то аварию даже в гараже с трупами можно сделать...
Если бы ксенон был понтом то почему его стали ставить практически на все серийно выпускаемые автомобили
Может быть... Но ставят только в тюнинговых ателье типа AMG, и цена этой опции намного выше, чем ваши приведенные...
ХА... Я сейчас вспомнил о серийном MATIZе, от такого пучка света онизнутри светится будет.....
Тюнингговые ателье говориш ксенон только ставят? Ты не прав...
Зайди в автосалон Мерседеса, Ауди, Хонда, Тойота... На большенстве серийных автомобилий он уже в стандарте...
Это прям как с АБС (Антиблокировочная система тормозов) было... Были и сторонники, были и противниками (кто то считал ее так же как и вы ксенон бесполезной тратой денег...), но правда все таки победила... Теперь АБС во всех развитых странах - обязательная опция!!!
Кстати, когда себе присматривал машину, в 20000$, то ни одной во всех салонах не было ксенона. Если он есть, то тока на дорогих авто...
Значит, оригинальный действительно очень дорого стойт....
Иномарка за 20.000 - жигули только под другим именем.
На жигули тоже не ставят ксенон с завода.
Мы рассматриваем более престижные авто, хотя бы "С" класса по меркам немцев.
Короче.... С чего начали, тем и закончили)))
Озаглавлено: "Ксенон не дорого"
Практически доказано: "Ксенон не дорого не бывает"
Иномарка за 20.000 - жигули только под другим именем.
очень смелое заявление :-)
Ну и хрен с ним что "Жигуль" , зато правильный, и сделан не корявыми и пьяными руками.
Кстати BMW -1 тоже примерно 20-25 тон стоит...
Кстати BMW -1 тоже примерно 20-25 тон стоит...
Это где?
Ну я образно, на самом деле 27000 европейских где-то...
По моему даже за 27 не найдёшь..
Ну не в этом суть. Просто не надо ставить к примеру немецкое качество, вровень с российским. За 20000, можно и А6 присмотреть б/у, чем я сейчас и занимаюсь...
У меня Шевролет Каптива почем будет передний?
Мы только задний ставим. :)