Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

как ездить начинающему водителю?

04.06.2007 в 13:42
lana82 x0 Ответить
Сейчас на дорогах такой беспредел, каждый день поездки на атомобиле, пусть даже и с правами становится ужасом, а все дело в том, права у меня несколько месяцев, ездить хоть как-то умею, но вот только попадется несколько придурков, которые провацируют аварии нарушая правила, неопытный водитель не всегда может среагировать, да и опытный тоже. В связи с эти вопрос? Неужели людям плевать на жизни других людей, неужели думая, что они купили иномарку им можно все, а нарушают именно такие в основном, ведь не всегда аварии заканчиваются благополучно и ни один вид страхования не поможет.
04.06.2007 в 14:32
кролик Роджер** @ lana82 Ответить
Только по правилам.
04.06.2007 в 14:41
DenKor x0 @ lana82 Ответить
Самое главное это соблюдать правило ДДД.
И не принимать все близко к сердцу :-)
04.06.2007 в 15:09
Silver Fog x0 @ lana82 Ответить
закаляйте нервы и развивайте навыки вождения.. а придурки за рулём нашемарок попадаются похлеще ещё..
04.06.2007 в 17:00
EagleNN x0 @ lana82 Ответить
Очень много народа на 8-ках, 9-ках и 12-шках летают вечером вообще без правил... И на красный, и через двойную... Просто привыкать к такому поведению и держаться от них подальше.
05.06.2007 в 10:49
Вланик @ lana82 Ответить
Уважаемая,какой же это беспредел,это ситуация большого загруженного города,где есть"чайники" вроде Вас и опытных ну типа вроде меня,так вот таких как вы я боюсь,т.к Ваши действия непредсказуемы во время движения.По этому совет -Относитесь к происходящему спокойно,опыт приходит с годами.Удачи на дорогах
Машин много, пробок становится все больше и больше. Нервы действительно только закаливать(как собственно каждый водитель в свое время). Уважать других участников движения. можешь пропустить пропускай он тебе спасибо скажет, ты же от этого часто в пробках точно ничего не теряешь. Кадры которые летают по городу много и не тока на 8 и 9-ах на таких по идее нужны гаишники, но с ними как-то у нас совсем плохо(что не пробка-гаец). Единственное без смысла не сигналь...а то раздражает...
05.06.2007 в 12:02
krabs x0 @ lana82 Ответить
lana82 сказал(а):
Неужели людям плевать на жизни других людей,.

Совершенно верно, к сожалению в дурке медосмотр проводят чисто номинально
05.06.2007 в 19:02
? x0 @ lana82 Ответить
Начинайте ездить по ранним утрам, когда мы ещё спим.. Научитесь чувствовать машину и соблюдать правила, потом уже в час пик выезжайте.. И ездите по своей полосе и не кого не трогайте, и не мотайтесь когда в зеркале заднего вида летит машина на большой скорости, она вас сама объедет. И помните что на дорогах ваш язык это поворотники!
06.06.2007 в 10:03
Корвин x0 @ ? Ответить
Всё верно. Каждый пункт.
Я тоже несколько месяцев за рулем, но как то не испытываю таких проблем. Мне кажется, что наоборот все пропускают, стараются не пугать. Бывает иногда сигналят, но редко очень, когда я туплю на самом деле. Мне кажется, что надо просто соблюдать правила, а на остальных пофиг, пусть едут как хотят.
07.06.2007 в 11:17
Вланик @ Восьмерочка Ответить
+ 5.
06.06.2007 в 17:03
afon-66 x0 @ lana82 Ответить
Да наша страна просто кищит такими ужасами я сам не давно за рулем но уже вошёл во вкус. Самое главно это по чаще выбираться в верхнию часть города хоть это и опасно но навык приобретаешь очень быстро буквально за 5-6 месяцев. крипись и ничего не бойся!!!!!!!!!!!!
А я в верхней части живу и работаю, до сих пор не могу решиться в час пик выехать одна. Напугал меня один придурок когда с Ковалихи к Шоколаду по Белинке поднималась, обгонял справа, а там машины припаркованные, так я шарахнулась от него на трамвайную линию, хорошо там никого не было. Теперь боюсь там ехать и все.
Нефиг шарахаться!! Правила соблюдай и смотри в зеркала!!
Я ехала вдоль путей и ни кого не трогала, и если бы не дернулась влево, он бы меня задел, был бы не прав, но машинку жалко.
аха, а если бы ты задела того, кто мог ехать по путям, то ты была бы не права, так что lengran прав.
08.06.2007 в 10:21
lengran x0 @ Donsio Ответить
lengran прав

спасибо, только не "прав", а "права" )))
08.06.2007 в 14:43
Donsio x0 @ lengran Ответить
РТДПО )) РП ОЙЛХ РПЛБЪБМБУШ НХЦЕУЛПЗП РПМХ )))
08.06.2007 в 16:17
lengran x0 @ Donsio Ответить
а теперь переведи
14.06.2007 в 16:23
Donsio x0 @ lengran Ответить
перевожу ))
прдон )) по нику показалась мужеского полу )))
19.06.2007 в 10:28
lengran x0 @ Donsio Ответить
а посмотреть мои данные не пробовал?
20.06.2007 в 15:56
Donsio x0 @ lengran Ответить
аха, посмотрел, када замечание сделала )))
08.07.2007 в 14:04
moxnatyi @ Парижанка Ответить
Позвоните 8-908-165-21-01 Александр.Побороть страх за рулем получалось переучить,может и помогу.
07.06.2007 в 14:55
Эль @ lana82 Ответить
"Сразу скажу - это РАБОТАЕТ. Вы наверняка видели подобные объявления - Интернет сейчас пестрит ими. Но в том то и дело, что заработать можно только благодаря ЧЕСТНОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ. Автор этого текста не я, я нашел это на форуме. ЧИТАЯ ЭТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ! Это изменило мою жизнь!!! Всё это удачно работает благодаря честности участников. 1. Прежде всего вам нужно зарегистрироваться в системе Яндекс.Деньги (это бесплатно), которая находится по адресу money.yandex.ru/ Если в вашей стране другая валюта, то превратите ее в рубли. Выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька со странички money.yandex.ru/in/, внесите 200 руб. ( 6$ ) на свой кошелёк (больше не потребуется). 2. Возьмите первый номер кошелька из списка, отправьте на него 30 руб. ( 1$ ), в поле "Примечание/назначение платежа" напишите "Пожалуйста, внесите меня в список Яндекс кошельков". Все что Вы сделали - это создали некую услугу и самое главное это легально. Вы используете законный сервис, за который пла тите. То же самое проделайте с остальными кошельками. Вот список кошельков:
1) 41001106582389
2) 41001106583791
3) 41001142889977
4) 41001144726838
5) 4100180031586

Теперь вычеркните из этого списка первый кошелёк, переместив тем самым список на одну строку выше (6-й становится 5-м, 5-й становится 4-м и т.д.) И впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3. Сохраните главную идею: разместите эту статью на не менее, чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups). Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Этот бизнес продолжает существовать и процветать только благодаря ЧЕСТНОСТИ и СЕРЬЁЗНОСТИ участников. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь сотни тысяч рублей просто как создатель списка! Это стоит 200руб. совсем пустяковой работы!!! ("Я бы не сказал, что работа пустяковая, мышкой покликать придется, но вознаграждение за это всё окупает") Займитесь этим сейчас, не откладывая на завтра! Время - деньги! А мы вам ПОМОЖЕМ!
07.06.2007 в 15:50
lengran x0 @ lana82 Ответить
Если не можете среагировать, держите дистанцию, уступайте дорогу профессионалам и дуракам, не занимайте крайний левый ряд, сами не создавайте аварийных ситуаций, а ваще несколько месяцев - это уже срок, может вам не дано??
07.06.2007 в 16:35
Donsio x0 @ lana82 Ответить
езди по правилам (ПДД) и соблюдай правило ДДД
и усе будет чики пуки ))
07.06.2007 в 20:28
? x0 @ lana82 Ответить
Вчера ездил по правилам, где 40 там 40, где 60 там 60.. по полосам и на светофоры останавливался на линиях. Так в общем теперь я понимаю людей которые всю жизнь кричат что их зажимают, ущемляют на дороге.
Я думаю меня поймут те кто нужно.
08.06.2007 в 10:24
lengran x0 @ ? Ответить
ты езди по-правилам, только не мешай остальным. не надо фанатеть.
07.06.2007 в 20:54
kOTYRA x0 @ lana82 Ответить
Держись правой стороны,и наплюй на всех.
07.06.2007 в 22:48
Fjodor @ lana82 Ответить
Все когда-то начинали.
Да и я, вроде, совсем недавно начал.
Я бы отметил вот что (в порядке "как вспомнил - так и написал"):
- чтобы автомобиль был исправный, чтоб была уверенность в его состоянии. А то, мало ли, подведёт в самый неожиданный момент.
- на хамов не обращать внимания, на их сигналы, прокруты пальцем у виска и т.д.
- Сейчас дни длинные. Выезжать на дорогу утречком, часов в 5, запомнить всю разметку, все особенности данного пути. Потом потихоньку ездить этим маршрутом в выходные, а уж потом и в другие дни.
- Всегда соблюдать все нормы безопасности, начиная от ремня, кончая проверкой тормозов (например, во дворе разгон - торможение).
- Ехать так, чтобы "если вдруг", то можно было свернуть или затормозить. Самое страшное - необратимость.

И, наверно, главное:
- Главное даже не ПДД, а жизнь.
13.06.2007 в 22:39
ivanoevg x0 @ lana82 Ответить
Гы....конечнособлюдение правил Дородного двжения надо соблюдать, я расскажу секрет, не в иномарке дело, так как сам на них езжу, но соблюдаю, и вообще не люблю нарушать, а вот порой наблюдаю как на ТАЗиках лихачат, отсюда мораль-все отчеловека завист.
Не знаю что и советовать, просто привыкать, согласен сложно ездить среди лихачей, но поверьте, бывают такие тормоза на дорогах, что онр мешаются и х приходится объезжат, что то же не хорошо....
Идеально когда поток двжется ровно и размерено одинаково
20.06.2007 в 18:25
sektor x0 @ lana82 Ответить
Все тут такие правильные,я посмотрю, да половино 100% такие лихачи и грубияны!!! Всегда думай прежде своей головой и тому чему тебя учили в автошколе )) А если ездить лучше всего вечерком, после 9-10, лето же.....светло))) ммм....и девченки в юбках...кхе...кхе, эт я так замечтался)
26.06.2007 в 14:01
lengran x0 @ lana82 Ответить
Самые "уроды" на дорогах - это пешеходы! Была б моя воля, я бы всем психам, которые на дорогу не по делу выбегают пинка бы давала! На себя им наплевать, а мы - водители от них страдаем. Так что увидишь пешеходов на дороге, лучше остановиться, а то они машину могут покалечить - денег это стоит не малых.
26.06.2007 в 17:40
sektor x0 @ lengran Ответить
Вот это точно, лучше остановиться, да если еще и бухие!
27.06.2007 в 14:32
Jeny1975 x0 @ lana82 Ответить
Здравствуйте, уважаемые! Сам за рулем почти год. Старался выезжать каждые выходные. Ездил всю зиму. Осмелюсь высказать свои соображения:
1. Учится проще за городом. В потоке проще привыкать к машине. Только не забывать про ДДД и зеркала заднего вида.
2. В городе ездить не просто страшно, а очень страшно. Даже пропуская каждого, кто подрезает или просто просится на мою полосу - ни как не вырабатывается инстинкт зеркала заднего вида. В который раз повторяю себе и всем начинающим - не уходите со своей полосы, даже под угрозой столкновения, если не уверены, что шарахнувшись никого не зацепишь. Жду свою первую аварию именно из-за этой ситуации.
3. Самое плохое, что немного освоившись начинаешь вести себя так-же как обходятся с тобой. Иначе будешь стоять на светофоре за поворачивающим налево. Иначе будешь плестись за еле трогающимся со сфетофора. Обогнал и подрезал - любимый стиль (и комплекс) Нижегородцев. Ну не умеют они по другому. Противоядие нашел пока только одно: на проспекте например - отпустить всех вперед, и, видя чистые зеркала заднего вида, едешь ну как тебе хочется))) Все полосы твои)
02.07.2007 в 22:16
Sanchous x0 @ lana82 Ответить
За рулем чуть меньше года. Начинал ездить по выходным. Сразу скажу что в автошколе инструкторы были не очень. В той автошколе где я учился почти все русские инструкторы спились и на их замену набрали так называемых "лиц кавказской национальности". Конечно же об этом никто заранее не предупредил. Достаточно трудно обучаться у человека который на русском произносит четко только мат и энергично жестикулирует в случае когда не может передать смысл фразы. Сейчас вспоминаю эти дни с улыбкой, но тогда по городу было ездить страшновато.
Любителем быстрой езды не являюсь, да и русский автопром ака "классика" не особо это позволяет. Стараюсь ехать по правилам везде где это возможно, вот только отношение к правилам в россии очень своеобразное:

Самое основное это скоростной режим. Народ восновном придерживается правила "+20". Т е там где надо 60 - едет 80, там где 40 - едут 60.
В таких случаях водитель строго соблюдающий правила будет помехой в потоке. Тут уж лучше придерживаться скорости потока, так и ехать легче.

Поворотники. Видимо не только у меня были плохие инструктора, либо купить права цейчас стало проще... не знаю... но народ в большинстве своем почему то предпочитает ими не пользоваться вообще, при этом очень аггресивно совершают перестроения. Одна из главных задач любого водителя - подумать не только за себя но и за соседнего водителя. Процентов на 40-50 можно предугадать как поведет себя водитель если представить себя на его месте.

Ремень безопасности. Честно говоря одно время на него вообще забил, очень много было мнений что при аварии может быть только хуже, но последнее время сменил точку зрения и выработал привычку пристегиваться. Но самое интересное в этой ситуации это удивленные лица других водителей! Впечатление что они никогда в жизни не видели пристегнутого водителя. Показывают пальцем, смеются, крутят у виска и даже удивленно высовываются из окна чтобы посмотреть поближе (все на полном серьезе!!!). Не надо обращать на них внимания. Эта смелость до первого раза. Даже при небольшом столкновении можно сильно разбить себе голову о детали интерьера. Особенно это касается пассажира, ведь он не держится за руль.

Торопыги. Подавляющее большинство - обладатели иномарок (хотя и наш юркий передний привод не исключение). Чем меньше и динамичнее их авто - тем в меньшие дыры они пытаются пролезть. Со светофоров удаляются со свистом резины, очень раздражаются при наличии машины в крайнем левом ряду со скоростью не больше 80км/ч. Таких я предпочитаю пропускать, даю им пространство перед собой чтобы могли перестроиться, и ухожу на ряд правее если есть возможность. Некоторые даже говорят спасибо!

Дистанция. Вот это просто больная тема. Мне всегда становится жутко когда я вижу две машины идущие по одной полосе со скоростью 80-90 и при этом расстояние между ними не больше метра. А в пробках, когда поток потихоньку движется - кто то постоянно норовит вставиться, когда освобождаешь пространство перед собой. Тут уж ничего не поделаешь, въедуд в зад - сами виноваты.

Откат. Ни для кого не секрет что любой "чайник" больше всего не любит этот момент когда машина смотрит в горку и надо тронуться не откатившись. Конечно в школе этому учат, но многое зависит от навыков и от автомобиля. Усложняют обычно ситуацию те водители, которые не оставляют дистанцию для случайного отката впереди стоящего авто. У меня был еще более забавный случай, когда подъезжал "на подкате" к перекрестку на подъем и выскочила 2я передача (хорошо сразу заметил) а сзади иномарка уже почти вплотную. Наверно перепугался, белолага, и вспомнил всех моих родственников до седьмого колена :) Поэтому этот прием лучше потренировать где нибудь на подъеме или на эстокаде.

Чайники и курсанты автошкол. Они везде, в любой части города и все чаще на иномарках :) Предсказать их действия крайне сложно. Тут самое главное - не напугать. Ни в коем случае не провоцировать на перестроения. Если со светофора никак не тронется - не надо истошно сигналить и материться, будет только хуже. Надо просто объехать. Главное не забыть оставить дистанцию для маневра и для случайного отката если дорога в гору.

надеюсь мой "многабукаф" вас не утомил :)
удачи на дорогах.


как ездить начинающему водителю?

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
огляди на ігрові автомати 2 Jannxx 09.06.2025 в 04:30
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Лучшее решение для бизнеса в гемблинге 1 roman911 16.05.2025 в 12:20
Самурай
Огляд ліцензійних казино 3 ninex 04.05.2025 в 21:05
Самурай