
Можно исправить следующими способами:
1. самому, если машина окрашена не металликом:
Покупаешь карандашь/замазку, аккуратно(!) по всем правилам(!) замазываешь, едешь и полируешь всю машину - удовольствие 200 р + 3 000 р = 3 200 р / работы: 2-3 часа...
2. самому, если машина окрашена металликом:
Покупаешь карандаш/замазку + лак (либо балончик, либо карандаш/змазку), аккуратно(!) по всем правилам(!) замазываешь основу (цвет) желательно так, что бы толшина этого слоя была как можно меьше, сушишь, шквабришь вручную очень мелкой шкуркой, тысячной, выравнивая высоту, полируешь основу, убирая матовость... Наносим лак: либо балончиком - здесь главное не перестараться и не набрызгать лишнего на остальные детали автомобиля, либо карандашем/замазкой, сушим. Полируем всю машину - удовольствие ~ 3 500 р/работы 1 день
3. не самому, отдав в автосервис для окраски для окраски отдельных областей
Сначала сошкурять, зачистят, загрунтуют, закрасят "пятном-переходом", заполируют. Обычно за 1 элемент берут 1 тыс. рублей + стоимость материалов + полировка Итого ~5 000/ работы от 1 дня до 1 недели
...при условии, что царапины не глубокие, т.е. поцарапана краска или лак, т.е. повреждения (продавливания, царапины) самого кузовного железа отсутствую...
на капоте просто царапины, но оч много, как бцдто грубой шкуркой пол капота обработали... а вот на крыле есть оч. маленькие вмятинки, лучшеб зашпаклевать...
вот блин, как в лотерею выиграл... 5000 всяко отдавать придется
Тогда в сервис - капот, скорее всего, лучше отдельно покрасить и целиком. С крылом - по ситуации, возможно и подшпаклюют, главное, чтобы шпаклевку выбрали правильную и зачистили все во время работы...
Вот блин и собачки...
ситуация "смешная" до слез, ни че не сломал, ни куда не въехал, ни че не сперли... а 5000 отдай, да еще уже не новая будет, а перекрашенная и шпаклеванная(((
жуть