Срочно продам ВАЗ-2114, 1 хозяин, 2004 год, пробег 1000% реальный - 29800 км, идеальное состояние, все ТО- вовремя, доп. оборудование на 65 тыс. руб. - подробности внутри


ВАЗ-2114 Комплектация ?ЛЮКС? сентябрь 2004 года, цвет снежная королева, пробег 29800 км, очень бережная эксплуатация, гаражное хранение, все ТО (даже после гарантийного срока во время и в полном объеме. За все время эксплуатации ? машина не доставляла никаких проблем, заводилась в любой мороз, за исключением (1 раз заглючила сигнализация, несколько раз перегорали лампочки и на первом ТО выровняли направляющие подъема переднего стекла). Расход масла в двигателе даже с учетом заливаемой ?более текучей? синтетики на 10000 км ? составляет не более 100-150 гр.!!! Проведено ТО1, ТО2, последнее расширенное (апрель 2007 года) ТО3 (пробег 29000 км) + ?внеплановые? работы - (очередная замена масла в двигателе синтетика Эссо 5/40, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, регулировка ремней, замена тормозной жидкости, замена сальника распредвала (зря), прокладки клапанной крышки, ролика натяжения ремня ГРМ, опорных подшипников передних стоек (зря), тормозных колодок передних колес, сайлент-блоков 2 шт. передней подвески, развал-сх. и баланс. колес, смазка дверных петель, мойка двигателя, сумма затрат на последнее ТО3 ? 7700 руб. Есть подтверждающие документы, квитанции. Никаких вложений не требует! Дополнительное оборудование, модернизация: - Атермальные стекла, велюровый салон, ЦЗ, задние подголовники, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники. - тонировка пленкой США ? 3000 руб. - сигнализация с обратной связью ?StarLine? - 7500 руб. - Аудиоаппаратура ? (Сони МР3, фронт ?Киксы? разнесенки, тыл 5 полосные ?Пионер? - 15000 руб. + усилитель, саббуфер, проводка- б/у ? 6000 руб. = 21000 руб. - Антикоррозионная обработка ?Динитрол? + защита - 4100 руб. - Литые диски 14R + летняя противодождевая, ударопрочная резина ?Гудиер? (индекс скорости 240 км/ч), болты, секретки ? 17000 руб. + зимняя резина ?Файерстоун? (б/у) ? 6000 руб. = 23000 руб. - наружные зеркала с покраской ? 1600 руб. - Лампочки в передние фары ?Osram? светоотдача ближнего света + 50% - 450 руб. - Дворники летние ?Чемпион? ? 300 руб. ? - Дворники зимние ?Чемпион? - 700 руб. - Свечи зажигания ?Финваре? - 200 руб. - Руль спортивный ? 1100 руб. - Рукоятка КПП ? 250 руб. - бесшумные замки ? 350 руб. ? - Масло в КПП (на ТО1) ? синтетика ?Мобил1 75/90? - 1400 руб. ИТОГО затрачено только на доп. оборудование - ок. 65000 руб. + на все ТО ок. 15000 руб. Срочно продаю за 185000 руб., торг уместен. Эксплуатируется в Гороховце (70 км от Н.Новгород по Московской трассе - в принципе при серьезности намерений могу подъехать) Могу выслать фото на мыло. Причина продажи - подходит очередь на иномарку. Телефон для связи: 8(920)040-20-20 Александр.
Мда.... за такие деньги нафик такое чудо. Пусть идеальное, но готовое посыпаться при интенсивном вождении.... а 29800 за 2 года? ну да, еще бы не идеальное состояние. вот когда 100000 за год - другое дело... там действительно можно что-то оценить.
А уж платить за акустику и доп.оборудование, которое не факт, что нужно - нафик...
Критика это нормально - если она объективна. Насчет посыпаться дружище - у меня машины не сыпятся! и при соответственном отношении к ним - я в них, если не абсолютно - но уверен. Каждый берет машину по разному, кому то и их большинсво нужен год, а кому то - кто планирует ездить и относится к авто не просто как телеге - в первую очередь важно состояние! Новая стоит 220, посчитай сколько ты в нее вложишь для придания "товарного вида", возьми в расчет фактор надежности нового отечественного авто - какая достанется (проблемная или нет) и вырисовывается иная картина. Спорить и дебаты разводить я тут не собираюсь тема не для этого создана, у каждого свое мнение и его надо уважать!
Для понтов десятка слаба даже при всем "дополнительном оборудовани". Для работы за 185 можно купить японца, который отслужит лет 20 наверно при аккуратном отношении. Причем там будет и движок, и коробока, и салон приятнее и удобнее...
Да, еще про разницу между "рабочей" машиной и нашими тазиками...
На той неделе ездили на десятке по трассе - 140-150 машина даже с отрегулированной ходовой - держать руль трудно, бросить вообще страшно.
Вчера ездили на Рено Меган. 180 км/ч - руль можно держать буквально пальцами... шум отсутствует, на повороте градусов в 30 сбросили скорость до 150, прошли даже без крена.
ЗЫ. Что вы там говорили про машины?? ))
у каждого свое мнение и его надо уважать!
согласен, для "мальчега", которому не хватает на МАШИНУ с понтами ваша как раз подойдет - и понты на месте, и стоит недорого. Ну а как она ездит - да какая разница, с девушками в машинах не ездят, с ними... )))))

Понты - это синие писалки, китайские лампочки в головной оптики голубого света псевдо-ксенон, завышки - вот так то.
Ну и последнее :) Чудесный кот какой же Вы все-таки наивный - любая техника требует вложений даже японская (да к тому же при 20 годах эксплуатации :)) - вот тогда отслужит, а ездить по 3 года и говорить вот я три года отъездил ничего не делая - какая у меня хорошая машина, свидетельствует о том, что следующему владельцу придется вложиться минимум на те же расходные материалы, или это будет уже не езда. По поводу комфорта, опций и т.п. у того же японца - естественно я полностью согласен, а вот про доп. вложения в него и соответственно их стоимость Вы забываете.
По поводу скоростей - заливать не надо, естественно разница есть и она заметна, но не до такой степени, 140 -150 - и руль и управляемость вполне прогнозируемы и адекватны (у 10-ки конечно меньше за счет большей валкости, рул. рейки, более мягкой подвески и заносимой задней части). Про Меган на 180 км/ч - и отсутствие шума - бред, за 160 - шум уже довольно заметен да и управление требует внимания, про удержание 2 пальцами, это и я так могу на 14, другое дело разумно ли это? - уж поверьте мне как владельцу 9 машин 5 из которых были иномарки (разных классов и Б и Ц и Е в т.ч. и довольно свежих), это не считая тех на которых я просто катался в т.ч. и спорт-купе с очень жесткой подвеской и острым управлением. Прокатился на Мегане - познал верх совершенства :)) - смешно. Меня вообще добивают такие вот громкие и однозначные заявления - темный народ у нас еще..... Давайте не будем больше тут флудить, ок?
То, что вы описали как "понты" - для меня пустое место. Я не девочка 14-16 лет, для которой "писалки" - это круто. Для меня это отвратительно. Понты если уж начинать это применять к моему мышлению - это аэрография, саб в полбагажника, салон и анатомические кресла (но не гоночный руль))), подсветка днища, стильный обвес - не путать с нашим пластиком "Voron Glass". ну и некоторые другие вещи. Глядя на которые, я могу понять - вот это ПОНТ! ))
А то что у вас - лишь несоответствие класса машины и навесного оборудования.
Вы на этом Мегане рядом со мной ехали? Подобный шум по гладкому асфальту десятка дает уже на 120км/час. А мы ехали по Городецкой объездной, с ее щербинками и изношенным покрытием за последние лет 10 эксплуатации. Да и аэродинамика - десятку на 180 там бы просто сдуло с насыпи боковым ветром)))
Прокатился на Мегане - познал верх совершенства :)) - смешно.
Тогда не пропагандируйте ваш 14-й как верх совершенства, ладно? Кстати, машина была в макс.комплектации, но с МКПП. Я не говорил про верх совершенства, я говорил про разницу. Я могу конечно сравнить еще с несколькими машинами, но там мы просто до таких скоростей не доходили... максимум 150. Да и на джипах сложно о скорости судить - слишком они высокие. И идут независимо от дороги ровно...
Меня вообще добивают такие вот громкие и однозначные заявления - темный народ у нас еще..... Давайте не будем больше тут флудить, ок?
Ок, давайте вы будете свою машину называть своим именем - ТАЗик, увешанный побрякушками.

Чудесный (в чем я уже начал сомневаться) кот, еще раз прошу - давай не будем засорять тему. Ваша пылкость и невозможность понять суть можно было бы списать на детский возраст, но 23 стукнуло все-таки - пора уже взрослеть и думать. Сами то на чем ездите, или только с друзьями катаемся? Не хочу цитировать Ваши разные ответы мне, но Вы мне приписываете высказывания которых я не делал - типа пропаганды 14-той как верха совершенства и т.п. Я этого не говорил и машину такого класса глупо так позиционировать. Надо быть реалистом - небывает идеалов, везде есть компромис. Если бы Вы внимательно читали мои ответы - Вы бы это заметили. Беспорно глупо сравнивать Меган с 14 - это автомобили совершенно разных классов (именно класов - надеюсь Вы понимаете о чем я?) и второе производителей со всеми вытекающими, но и стоят они по-разному и обслуживание у них тоже отличается. Я никогда не был пропагандистом ВАЗ, скорее наоборот (т.к. и машин у меня было иномарок большинство) и щас вот собираюсь брать, но везде есть свои и + и - и я как здравомыслящий чел, в отличие от некоторых упертых, ента понимаю. По поводу аэродинамики - мне то не объяснять у меня была купе с коэфф. лобового сопротивления 0,26! Короче кончаем флудить, больше на Ваши умные комментарии я отвечать не буду, удачи.

Вам слова "верх совершенства" прямо снятся уже )) Я никакую машину как верх овершенства не ставлю, потому что для меня большинство из них - инструмент. А те, что достойный большего пока явно недоступны.
По поводу классов - да, классы разные. Только вот почему-то стоимость машин при продаже одинакова, а чуть более высокая стоимость обслуги того же Рено явно компенсируется повседневным удобством, потому что машина для людей сделана.
Я тоже здравомыслящий. А вот навороты типа саба в багажника относятся ли к нему - не знаааю.
Короче кончаем флудить, больше на Ваши умные комментарии я отвечать не буду, удачи.
Короче, на этом форуме дурачья к сожалению не нашлось... и я вам распугал всех потенциальных покупателей ))
По поводу аэродинамики - мне то не объяснять у меня была купе с коэфф. лобового сопротивления 0,26!
И после всех ваших "было много иномарок" вы еще на тазиках ездили??? Странно что-то. Мое слово против вашего - одинаково выходит. Только я абстрагируюсь, а вы пытаетесь то крутость доказать, то убедить всех, что за подобную машину цена адекватна...
Дороговато если честно... Конечно ништяков всяких полно - одна музыка чего стоит... но всё равно надо поискать покупателя... Плюс факт того, что авто из Городца а пробег так мал - неувязывается лично у меня - я бы сто раз подумал, прежде чем взять...
Кстати а возможность продать усилок и саб по отдельности от машины и друг друга - рассматривается? Я бы закупил усилочек если что по демпинговым ценам... и знаю того, кто не против купить саб...
авто из Городца а пробег так мал
Гы! Из ГОРОХОВЦА. Читать по буквам )) У нас здесь в подобные машины понтов столько не вкладывают обычно) Хотя... везде они есть))
У тебя мышление какое то сосовковое - понты, у меня все сделано просто для удобства, а понты это несколько иная категория. И ты уж определись вкладывают все же их (понты) или нет? а то сам себе противоречишь.
Не видя удобства в САМОЙ машине, я не буду навешивать на нее доп.оборудование, которое НИЧЕМ не улучшит комфорта в ней. Стеклоподъемники не в счет. Погремушка с понтами, ничего большего.
В ответ на ваше оскорбление могу ответить только одним. "пацанское" мышление еще никто не отменял... а рационализм и здравое мышление называть совком - а доросли ли?
Кстати а возможность продать усилок и саб по отдельности от машины и друг друга - рассматривается? Я бы закупил усилочек если что по демпинговым ценам... и знаю того, кто не против купить саб...
вот и я про то же. раньше надо было начинать продавать по ништякам. много денег отбили бы. потому как в составе машины они чаще всего никому не нужны.
По поводу продажи по отдельности - возможно, пока ничего конкретного больше сказать не могу.
По поводу пробега - а что не увязывается? город маленький ездишь мало вот и все.
Ребята, давайте жить дружно! Что Вы в самом деле напали на человека - это же его дело какую машину иметь и как деньги вкладывать. Я не считаю, что это лох тюнинг или дешёвые понты - нормальное занятие человеа - доводит он свою машину как может - я рад за него... лучше чем бухать и разлогаться...
Понтов в отечественной машине не много - гремит и часто ломается. Да и мощность движка подкачивает. Зато по карману... Хотя я считаю - надо снять эти безумные ввозные пошлины на подержанные иномарки -они лучше новых ВАЗов... А вазовцы обнаглели такое говно за столько денег толкать...
Жаль что неопределённость в продаже усилка и саба. Завтра тогда возьму усилок у знакомого...
Форбс ты мне позвони на сот. (я тебя потом могу сразу перебрать) - может что и выйдет, просто машину вроде как у меня берут, единственное в цене не совсем сходимся, завтра я предложу челу вариант без ус-ля и саба, если он согласиться, то тебе его предложу, Саб - Трубный с фазоинвертором, динамик Орис то ли 20 то ли 25 см диаметром, других характеристик не знаю, ус-ль блаупункт (к сожалению модель не помню, а коробка из под него в гараже) что то среднее, могу и фотки сделать и выслать на мыло, качает хорошо -но у меня ж хетч, если у тебя седан, то такой вариант не самый лучший.
Хотя я считаю - надо снять эти безумные ввозные пошлины на подержанные иномарки -они лучше новых ВАЗов... А вазовцы обнаглели такое говно за столько денег толкать...
вот именно. кстати, статистика - 4кв.2006 года - 60% иномарок, 40% - наших. Вот такова статистика продаж. Еще в 2004 было наоборот. Так что даже пошлины не мешают людям называть вещи своими именами.
Вот Вы товарисчь во всем молодец, за машинкой и смотрели, и ухаживали, и не жалели на неё ничего... а свечи Финвале, честное слово, гомно, поставили
Вот были бы NGK - был бы совсем другой коленкор :)
За Меган, как верх совершенства + !
По поводу продажи - дам твои данные паре тройке знакомых, может кто и откликнется. Машинка хороша :) ...считай все есть, т.е. если уж купил, то "купил сразу все"...
Машинка хороша :) ...считай все есть, т.е. если уж купил, то "купил сразу все"...
Угу... по городу ездить.
Кстати, тот самый Меган был хорошим сравнением. В МСК он продавался за 180 т.р. 2001 год, пробег конечно больше, но что-то не большее 200т.км. Кондиционер есть, магнитола с очень приличной акустикой есть, электрика, как и понятно - вся. Движок 1,6 с чудной МКПП. Стоимость - как у вашей. Давайте сравним - что лучше ездит и что больше проходит? ))))
Скажите, что за 185 т.р. есть в предлагаемой 14-й, и чего так уж не хватает в этом Мегане за такую же цену? )))
Скажите, что за 185 т.р. есть в предлагаемой 14-й, и чего так уж не хватает в этом Мегане за такую же цену? )))
Я не буду сравнивать меган с пробегом что-то не более 200 т. км с нашей 2114.
Машину надо выбирать по средствам!
И имея 185 тыр, я лучше куплю новую 2114/15, пусть даже в кредит или добавив, но никак не меган с пробегом что-то не более 200 т. км, тем более из МСК!
Если у Вас есть средства, Вы бы, я думаю, тоже не стали покупать этот укатаный автомобиль! Потому что он потребует вложений и каждое будет на порядок больше, чем для нового тваза!
Да, кстати, понял чего не хватает. Низка... вот это увы... ((
И потом, человек просто продает машину... простую машину, с некоторыми скажем так "доработками", соответствующими классу и уровню наших авто.
по поводу свеч: я их брал с точки зрения меньшей вероятности подделки ввиду меньшей цены, да и ничего стоящего в тот момент в магазине не увидел.
по поводу помощи в продаже - человеческое спасибо! :)
спасибо violos и за телефон и за высказывания - действительно правильно сказал :)
Каждому своё, вот в этом вы правы. Не буду больше спорить в этой теме. Сегодня от нас ушел замечательный человек, вот это действительно несчастье... а машины - это железо...
есть возможность скинуть порядка 15 тыр?
не так много. вроде за 175 у меня ее берут уже - вот думаю...
→ Срочно продам ВАЗ-2114, 1 хозяин, 2004 год, пробег 1000% реальный - 29800 км, идеальное состояние, все ТО- вовремя, доп. оборудование на 65 тыс. руб. - подробности внутри