Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

можно ли на ручнике оставлть машину в мороз?

30.01.2007 в 13:00
Dima Ответить
Установил сигналку с автозапуском, удобная штука из дома завел двигатель и через 10 мин. сел в прогретый авто.))) не нужно тратить дрогоценное утреннее время на прогрев двигателя!
НО если я оставлю на ночь машину на ручном тормозе не примерзнут ли у меня колодки??? на практике проверять не хочется, мож есть кто компетентный в таких вопросах?
если я оставлю на ночь машину на ручном тормозе не примерзнут ли у меня колодки???

Запросто! Лучше оперется о бордюр, или если у Вас АКПП удовлетвориться переводом её ручки в положение паркинг :)

P.S. Причем совсем не обязательно ждать всю ночь, на морозе эффекта можно достичь и за 15 минут. Для гарантии предварительно стоит проехать по глубокому снегу :-)))
или если у Вас АКПП удовлетвориться переводом её ручки в положение паркинг :)

Да обычно авто с АКПП на паркинге и глушат, что не видел "умельцев" оставляющих данные авто на передаче.
31.01.2007 в 09:33
dima @ vadimr52 Ответить
верно, дистанционный запуск для АКПП, а для миханики баловство, нужно в коробке масло заменить на че нить получше, мож получше будет...
30.01.2007 в 14:02
Shabalex x0 @ Dima Ответить
IMHO примерзшие колодки обойдутся вам намного дешевле, чем "без спросу" поехавший (в соседний лексус, или прямо на дорогу) ваш автомобиль... ;-)
IMHO примерзшие колодки обойдутся вам намного дешевле, чем "без спросу" поехавший в...


гораздо дороже будет, если колодки таки примерзнут, но вы уже будете внутри автомобиля пошедшего на повороте в занос на соседний лексус или чего хуже - под дешевый, но груженый КАМАЗ. Всегда можно найти способ надежно припарковать машину без ручника.
т.е. лучше не оставлять на ручнике?
дистанционный запуск срабатывает в случае постановки авто на ручник, нужно че бы цепь была разомкнута в противном случае не заведется.
Значить даже в 10 градусный мороз они всеравно примерзнут? стремно, а если я слегка приподнему ручник че бы не заблокировать колеса. а под колеса положить кирпичег?
Странно, по идее там должна быть блокировка на тот случай если Вы оставили машину на передаче. IMHО система разрабатывалась для автомобилей с АКПП и датчик на размыкание должен устанавливаться на положение "паркинг". А наши умельцы вешают его на ручник.

Значить даже в 10 градусный мороз они всеравно примерзнут?

Если попадет влага (снег ведь на них тает когда колодки теплые от работы) - обязательно примерзнут. Вода при 0 начинает замерзать :)
а если я слегка приподнему ручник че бы не заблокировать колеса. а под колеса положить кирпичег?

вариант, только кирпичег может вытащить какой-нибудь обкуренный мутант и воспользоваться им для добывания магнитолы... Лучше просто вывернуть руль в сторону бордюра :-)
Седня попробую ручничег чуть приподнять, не должны же колодки схватиться на первом щелчке?!
и колесами в ямку воткнусь...
Блин во если примерзнут(((
все путем практики:)
не думаю что на одном щелчке примерзнут :)
Вдобавок не обязательно же в них оказывается влага!
ну рас вы так уверены, значь седня попробую...
(кто не рескует у того папа не пьет шампанского)
я один раз ужо приморозил:
помыл машину на улице было +3 а на утро -7, примерзли но проехав 2 метра сорвал...
кстати а не повлияет ли это экстренное "размораживание" на состояние тормозных колодок???
но проехав 2 метра сорвал...

бывает, что срывают до клина. Редко правда. Но именно ради этого "редко" лучше быть осторожным "всегда" :-)
кстати а не повлияет ли это экстренное "размораживание" на состояние тормозных колодок???

Как и любая езда на ручнике - повышает износ.

P.S. Кстати, опробуете сигналку - пиште, интересно :-)
эксперимент проведу седня, с утра передают -17 - достойные погодные условия для теста:-)
утречком отпишу, если попаду на работу с этими эксперементами)))
Можете прокоментировать фразу:

гораздо дороже будет, если колодки таки примерзнут, но вы уже будете внутри автомобиля пошедшего на повороте в занос
Вы никогда не ездили на переднем приводе с ручником по льду? ;-)
Если ты-таки поедешь с примёрзшими колодками.. как думаешь, они от трения ничуть не нагреются?
Опять-таки, передние тормоза обычно дисковые, они вроде не примерзают.
Если ты-таки поедешь с примёрзшими колодками.. как думаешь, они от трения ничуть не нагреются?

При условии что колёса таки крутятся - нагреются. Но и то не сразу. Можно успеть дел натворить...
Опять-таки, передние тормоза обычно дисковые, они вроде не примерзают.

так никто к ним тросик ручника и не подводит. А так да, дисковые в этом смысле надежнее.
А это я к тому спросил, что передние не примерзают и потому рулить никто не мешает. Это на тему "въехать в движении в лексус или камаз".

А задние - вобщем достаточно всего несколько метров проехать, чтобы "отмёрзли". Чем сильнее тормозят примерзшие колдки - тем быстрее отогреются. Хуже если замёрзшая между барабаном и колодкой вода не даёт эффективно тормозить!
30.01.2007 в 17:05
dima @ Shabalex Ответить
приторможении лед тут же слетит.. его даже не учуешь...
автомобиля пошедшего на повороте в занос


Нет, просто у меня в ходу никогда ручник не примерзал. А вас судя по всему так надо понимать?
30.01.2007 в 23:03
Violos_ @ Dima Ответить
Оставляй на нейтрали! На ручник ставь!

Слова в защиту следующие, плевать, что категоричные :)

1. Ручник "примерзает" по 2м причинам:
а. нет смазки и есть грязь в месте выхода троса ручника из тросика
б. море грязи, пыли и использованного фрикционного материала от колодок в барабане.

Что бы избежать первого - надо еще в конце лета не полениться слазать под машину и напихать в тросик ручника солидола хотя бы... Цена вопроса мах 100 р в автосервисе, из них 50р - за то что бы Вашу тачку подняли на подъемнике...

Что бы избежать второго надо хотя бы раз в год... в конце осени... заглядывать в задние барабаны, снимать их и чистить. То что здесь написали про снег и замерзание воды и конденсата при 0 - полная лажа. Это мокрое гуно замерзает конечно, но только с снаружи барабана, а не внутри него, т.к. внутри точно такая же разогретая тарелка, колодки и прочая тормозная утварь, котороая просто не позволяет оседать там конденсату в силу определенных термодинамических процессов: фрикционный материал колодки остывает медленнее чугунного диска, не давая тем самымы ему покрыться конденсатом.
У Вас утром иней на лобовом стекле, который Вы скребком шкоблите, что внутри машины образуется???

2. Далее - Про коробку... Конкретно, про механику и ТАД-17...
Вы какое там масло держите? А когда заглядывали туда? А на какую передачу ставите на ночь в мороз? А Вы знаете, что Ваше масло после этого мороза и 8 часов "сна" превращается в воск? В итоге синхронизаторы в коробке оказываются заблокированными... Для них такой режим все равно что будто после 4ой Вы пытаетесь включить 1ую...
При запуске в мороз удивляетесь зато всегда - а чего это у меня ручка такая дубовая... и сцепление потом "туда - сюда" этак раз 5 (в лучшем случае, но тоже плохом) или просто отпустите (в худшем), пока на раскрутите первичный вал, все синхронизаторы и прочую вращающуюся шнягу в КПП.... А весной - не можете понять, откуда вибрации в машине при трогании у переезда или в пробке... Да от туда, что при таком насиловании сцепления, как утром в мороз, и ударных нагрузках на него при температуре ниже -10 Вы и не думали никогда... Теперь вот подумайте :)
Ремнот ручника - 300 р., сцепления - 2000 р.

3. Про сигналку с прогревом :)

Весчь конечно хорошая, но все же не забывай снимать авто с передачи, ручник хорошему акуумулятору и стартеру не помеха...
А этот провод, разрешающий пуск, надо подключать по уму не к КПП и не к микрику ручника, а к иммобилайзеру, желательно толковому... Дабы исключить вероятность угона. Сегодня 30.01.07 приняли закон, разрешающий смену владельца авто в течении 5 дней без снятия авто с регистрации старым владельцем. "Тюк тебя по голове, подпись подделал, левачный договор и справку счет сделал и готово - иди в свое ГиБдД, снимай - ставь, не хочу... новый владелец" :)

4. Про блокирование задних колес и Камаз - не понял. При торможении первыми всегда блокируются передние колеса. Так даже в конструктив машины заложено - 55 ~ 70% тормозного усилия - на передние тормоза.
Если при повороте у Вас блокируются задние колеса, это не что иное, как с ума сошедшие ABS/EBD/ESP или Вам банально пора менять подшипники в задних/ей ступицах/е. Если все исправно, Вам просто не следует ездить за рулем авто зимой...

Во втором случае, кстати, можно поинтересовать как вообще могут работать ручник и задние тормоза :) их ресурс гораздно меньше, чем у подшипников... но это уже совсем другая история...

5. Осенью менял все колодки, езжу каждый день, машинка ночью спит на стоянке... и в дождь, и в снег, и в вьюгу, и в мороз... причем иногда после тысячного пробега по РФ бросаю е., сволочь такая я, на пару дней и ночей... Ручник не примерз не разу.
Оставляю на ручнике и нейтрали...
Ваз 2114...
Слова в защиту следующие, плевать, что категоричные :)

Напрасно.
1. Вы уверены что грязи нет?
У Вас утром иней на лобовом стекле, который Вы скребком шкоблите, что внутри машины образуется???

А Вы разведите грязь и влагу в салоне - и посмотрите где он будет образовываться ;-)

2. Про вязкость масла - правильно обратили внимание. Но: Вы уверены что ручник решит проблему? ремонт ручника+ремонт сцепления=2300 руб
Разумнее поменять масло и припарковать машину так чтобы не было нужды дергать ручник...

3. Подробнее о новом законе можно? Желательно с источником

4. При чем здесь торможение передними колесами? Я об этом слова не сказал. Читайте внимательнее.
Если при повороте у Вас блокируются задние колеса, это не что иное, как с ума сошедшие ABS/EBD/ESP

... даже когда их в машине нет :-)))

5. желаю, чтобы и дальше не примерзал :-)
Если при повороте у Вас блокируются задние колеса, это не что иное, как с ума сошедшие ABS/EBD/ESP


А при чем здесь примерзший ручник и колодки??????
31.01.2007 в 08:44
kOTYRA x0 @ Violos_ Ответить
Можно быть проще.Зачем считать деньги на счёт сцепления?Я хотел бы посмотреть на дист.заводку при сильном морозе и при тр.мас. тад-17.Но самое главное по моеме опыту-опасность замерзания ручника это когда ставишь на него при +.а пытаешься снять его при -.
31.01.2007 в 09:25
dima @ kOTYRA Ответить
Итак эксперемент проведен!
вчера поставил машину на ровную месность, под колеса положил стопаря (для надежности) вытянул ручник до 1-го щелчка, проверил колеса не раблокированы! заглушил как следует и оставил ночевать...
Утром -18, запускаю двигатель из квартиры все сработало, НО замерзшее масло в коробке не бает двигателю после запуска работать, она заводится и сразу же глохнет, не тянет холодный двигатель замерзшую корообку!
Вот и весь эксперемент:-(((
31.01.2007 в 09:47
vp x0 @ dima Ответить
dima сказал(а): она заводится и сразу же глохнет, не тянет холодный двигатель замерзшую корообку!


С нетерпением ждём следующей темы: "Как оставить выключенное сцепление на ночь" :о))))
31.01.2007 в 09:53
dima @ vp Ответить
во во, а потом "как оставить акумулятор на морозе", или "вообще блин не заводится зараза" )))))) на фиг он тада ваще нужен этот автозапуск???!!!
31.01.2007 в 10:47
Dima @ Violos_ Ответить
А можно ли в коробку залить масло для АКПП я слышал оно не так густеет на морозе. мож это уменьшит износ сцепленья?
Ну зачем же для АКПП? :-) Полно хороших масел для обычных коробок. Залейте нормальную полусинтетику. Это не только уменьшит износ сцепления, но и существенно снизит расход топлива на морозе.
02.02.2007 в 00:55
Violos_ @ Dima Ответить
Унесенныйветром правильно ответил :) Есть приятная полусинтетика, которая терпит до -30 - -35, лишь бы не ТАД-17, который практически в каждой второй машине :)

Можно еще конечно примастрячить самодельный девайс, который самостоятельно при запуске автомобиля будет разъеденять коробку и двиг на некоторое время, но это уже из области технического креатива :) ...правда, на ВАЗ 211хх такую весчь сделать достаточно просто...

Если в выходные напьюсь как следует, может быть к началу следующей недели рожу комплект технической документации на такую приблуду :)
02.02.2007 в 09:22
Dima @ Violos_ Ответить
полусинтетику специальную для КПП?
Если тебе нужен совет, а не шняга про примезшие на ходу колодки, то слушай: обычно подезжая к стоянке если пришлось ездить по глубокому снегу или лужам метров за 200 всегда стараюсь "просушить" тормоза. Правой ногой жму на газ, левой слегка подтормаживаю не допуская полной блокировки колес. После такой процедуры обычно колодки не примерзают. По поводу того что при движении колодки отверзнут могу сказать следующее: не далее как прошлой зимой видал одну барышню которая умудрилась проехать от Молитовки до Лядова и правое заднее колесо у неё так и не разморозилось. Думаю не надо вам объяснять, что после данной поездки покрышку пришлось выкинуть. Кстати колесо я ей помог разморозить плеснув на колесный диск немного бензина и поджег его, на стреме держал огнетушитель. Бензин прогорел, диск нагрелся и колесо стало крутиться.
31.01.2007 в 10:18
nikio x0 @ Dima Ответить
Ну если уж так голова болит, то не проще пару кирпичей в багажник кинуть, и никакого тебе ручника или скорости не надо. Вряд ли их кто-нибудь сопрет ночью. Ну и колеса в бордюр, если есть возможность.
02.02.2007 в 13:34
Николай @ Dima Ответить
можно ли на ручнике оставлть машину в мороз?
Dima
Дима. не парься , ставь не бойся и не кого не слушай. Делаю так больше года, никогда ни каких проблем не было.


можно ли на ручнике оставлть машину в мороз?

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Kwork: Ваш персональный магазин фриланс услуг 1 Elara Вчера в 03:25
Самурай
Реєстрація на грін-карту 2025 1 ninex 10.05.2024 в 17:59
Самурай
Реєстрація на грін-карту 2025 1 ninex 10.05.2024 в 17:59
Самурай
Авто 2 lecompt1221 08.05.2024 в 18:07
Самурай
Вам нравятся автомобили с тюнингом? Посоветуйте студию в Москве 2 lecompt1221 08.05.2024 в 15:44
Самурай

ГАИ (ГИБДД), Автофирмы, Жалобная книга, Сервис, Полезное чтиво