Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

китайские автобусы на наших улицах

22.12.2006 в 09:01
nsp x0 Ответить
На чем будут ездить горожане в 2007 году.

Ура! Частный перевозчик поддержи китайского производителя! Даешь китайские автобусы на новосибирские улицы! Каждому в карман китайский сотовый! В каждую квартиру китайский телевизор и холодильник! Даешь китаизацию всей российской жизни! Русские и китайцы братья навек! Отдадим сибирские ресурсы на переработку в Китай! Да здравствует Поднебесная - фабрика мира XXI века!
Это конечно хорошо - деньги экономить. Вот только откуда китайцам знать о наших сибирских морозах?! Да, бегают в Казахстане такие автобусы. До -15. А вот когда -40 вдарило на северном Казахстане, встали, как один.
В хваленых же китайских автобусах и при
-20 просто примерзаешь к сидениям, поручням и т.п. Через 1-2 остановки не чувствуешь ни рук, ни ног. А летом обычно в этих комфортабельных автобусах дышать нечем, т.к. предусмотрен один люк на весь автобус и мелкие китайские форточки, от которых толку никакого.
Комфортноооо! В любое время года.
На первый взгляд салоны ?китайцев? выглядят добротно, и стоять здесь можно в полный рост (есть даже поручни под потолком). Но?
Пол у многих автобусов? просто рифленое железо, куда водителям приходится стелить фанеру и линолеум. И, хотя иным машинам не исполнилось и года, их пол уже начинает ржаветь. Пластик, которыми обшиты стены и потолок быстро пачкается, но практически не отмывается. И с сиденьями беда. Во-первых, они очень узкие, рассчитанные на ?малогабаритных? китайцев. Во-вторых, ряды расположены так близко друг к другу, что человек среднего роста здесь просто не умещается ? и ему приходиться сидеть полубоком. К тому же сиденья не отличаются надежной фиксацией. Переднее ?кресло?, расположенное рядом с водителем, у многих автобусов уже отсутствует (впрочем, к нему все равно неудобно проходить). Освещение ? слабое: на весь салон приходится всего два небольших плафона.
Не лучше обстоят дела и с отоплением. В некоторых автобусах есть автономные печки, но солярку они расходуют почти наравне с двигателем. При этом существуют автобусы в так называемом ?летнем исполнении?, где отопителя салона нет вообще. В результате водители приспосабливают печки от КамАЗов, Икарусов ЛиАЗов и т.п. ? попутно затыкая поролоном многочисленные щели. И еще: двери ? автоматические, но зачастую они уже открываются вручную, кондуктором.
Обзорность неплохая, но зимой стекла кабины (в том числе лобовое) покрываются льдом. Обдув не справляется со своими обязанностями ? в том числе и из-за того, что воздух дует ?не туда?. Поэтому на переднюю панель многие водители выводят шланги, по которым подается теплый воздух в нужные места. Металл, из которого сделаны панели кузова, очень тонкий. Причем там, где кузов плавно изгибается ? плохо подогнанные панели, на которые намазано огромное количество шпатлевки.
Относительно ремонта двигателя мнения расходятся: даже на автобусах из одной партии двигатели ведут себя по-разному, и некоторые приходится перебирать едва ли не через 5000 км.
Еще мешает отсутствие инструкций на русском языке. Чтобы узнать, например, величину зазора для регулировки клапанов, придется не один час провести с китайско-русским словарем!
Тормоза у некоторых автобусов могут ?пропадать?, но через несколько километров снова ?появляются?. А барабанные тормозные механизмы приходится постоянно регулировать вручную: там стоят эксцентрики, как на ГАЗ-53.
Есть проблемы с электрооборудованием. Провода ? тоненькие, проложенные в самых неожиданных местах. ?Штатные? аккумуляторы емкостью 75 Ач у большинства машин меняются водителями на более мощные (135 Ач). Да и многие другие детали автобусиков уже ?не родные?. Например, вместо сгоревших генераторов на автобазах устанавливают любые пододящие ? вплоть до кразовских. Вместо лопнувших рессор ? ?газоновские?. Воздушные фильтры ? даже от тракторов (!), хотя у дилеров можно купить или заказать и китайские запчасти. Эти запчасти недороги ? но многие владельцы предпочитают не ?нарываться на ?китаёзу?, а ставить проверенные временем и зачастую более надежные отечественные детали.
Автобусы китайского производства действительно имеют небольшое преимущество по комфортности салона, но по техническим характеристикам значительно уступают. Дело в том, что они предназначены для перевозки детей, вес которых не должен превышать пятидесяти килограммов. Износ шин у таких автобусов наступает после пробега всего десяти тысяч километров, быстро вырабатывает свой моторесурс двигатель. Зачастую отсутствует гидроусилитель руля и ненадежна тормозная система. По техническим характеристикам и параметрам автобусы абсолютно не соответствуют международным стандартам. Но зато сравнительно дешевы. На это и покупаются хозяева автопредприятий.
В этом году в Красноярске произошло семнадцать дорожно-транспортных происшествий с участием китайских автобусов. Оказалось, что даже при незначительном ударе происходит деформация кузова и пассажирских сидений.
По словам сотрудников ДПС города, для того чтобы хотя бы ориентировочно автобус оценить по качеству, нужно провести углубленную его диагностику, поэлементную сертификацию всех составных узлов, агрегатов и систем, а также составить типовые формы одобрения транспортного средства. Но увы, не пройдя все необходимые процедуры на установление соответствия качества принятым нормам, эти автобусы все-таки получают техпаспорта, появляются на улицах города и занимаются перевозками людей, пока остается загадкой, ведь, судя по всему, выдачу всех этих документов и должен кто-то контролировать?
дааа... китайцйам ещё пилить и пилить до нормального уровня. но, они всё же стараются делать и нормальные авт- есть ведь и не плохие авто.
22.12.2006 в 18:24
СлонЕГ @ тупой урод Ответить
есть ведь и не плохие авто.

Например? Назови для общего развития.
На заводах Чанган например собирают форд, сузуки. Завод где делают авто под название Брильянс также собирают БМВ. С первымавтомобильным заводом FAW работает VW и GM. И так далее можно продолжать. Единственное, что согласно соглашениям заключенным между этими и др китайскими компаниями и ведущими мировыми компаниями указанные авто могут продаваться только на китайском рынке без права экспорта.

Вообще китайский автопром можно разделить на 3 категории. 1-е это указанные выше лицензионные производства с продукцией соответсвующей современным всем современным требованиям, 2-е самостоятельные разработки этих же крупных предприятий или других, но по определеным причинам (отсутсвие лицензий, слабая инженерная или производственная база) отстающая по качеству, безопасности, экологичности и пр. от современных стандартов. и 3-е - это кустарные изделия колхозных мастерских, про которые в частности и говорится в первом посте.

23.12.2006 в 17:45
СлонЕГ @ ovelexx Ответить
Лицензионное пр-во делится на два вида: "отверточная сборка" Мазд, Сузук и Тоёт- это одно. А пр-во европеек по полному циклу - совсем другое. Отвратительная ремонтопригодность и качество обуславтивается говённым качеством китайской стали и токсичными технологиями пр-ва пластиков. АУДИ А6 пр-ва Китая не выдержала ЗАВОДСКОЙ(!) краштест. Сломались передние стойки и максимально деформированы брусья в дверях. У нас такой краштест прошла даже голимая классика!
Китай сосёт! ИМХО!
я выше писал:
дааа... китайцйам ещё пилить и пилить до нормального уровня. но, они всё же стараются делать и нормальные авт- есть ведь и не плохие авто.

СлонЕГ пишет: Например? Назови для общего развития.

ну чё, отвечаю:
я малость переборщил.
дело в том, что в авторевю писалось о автовыставке в китае, а там был показан чери а3. эта машина произвела на меня впечатление, мне показалось, что китайцы стараются сделать хороший автомобиль.
внешне очень понравилось, но, дизайн скорее всего итальянский. интерьер тоже неплох. причём, по словам китайцев, этот автомобиль не перелицованная подделка как обычно, а их разработка, но сама редакция в это слабо верит. и ещё не известно, какое качество, пассивная безопасность и т.д.
так что, выше я поторопился с выводами.

мдаааа... а мы дураки пазики ругаем.....
22.12.2006 в 18:22
СлонЕГ @ nsp Ответить
ОНИ ПЫТАЮТСЯ ЗАХВАТИТЬ МИР! На территории Китая уже 200 с лишним автозаводов. Иха промышленность вырывается вперед по обьемам производства! Не стоило прикармливать Китай во времена СССР. А так что посеили то и пожали. КИТАЙЦЕВ МОЧИТЬ НАДО ИЗ КИТАЙСКИХ АК 47! Это самое гуманное, что я могу предложить! ИНАЧЕ К 2010 ГОДУ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ГОВОРИТЬ ПО-КИТАЙСКИ!!!!


китайские автобусы на наших улицах

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Лучшее решение для бизнеса в гемблинге 1 roman911 16.05.2025 в 12:20
Самурай
Огляд ліцензійних казино 3 ninex 04.05.2025 в 21:05
Самурай
Азартні ігри 17 ninex 03.05.2025 в 06:53
Самурай