Процитирую саму себя ))
Поехали!
Выехав из Нижнего Новгорода 18 июня 2010 в 10.00 мы отправились в путь. Цифровое выражение километража первого перегона (Нижний Новгород – Уфа) не пугало: 952 км.
Примерно 100 км пути мы чувствовали себя как дома. Знакомая трехрядка, колдыри и колдобины. Я даже заснула…
Чувашия и Татарстан… Трасса продолжала оставаться знакомой, а в окружающих пейзажах все больше стало появляться водоемов. Красивый край.
Через 350 км после старта мы въехали в Татарстан. Забавно, но это не было отмечено ни одним указателем. Только изменилась цветовая гамма окружающих построек. Если в Чувашии все автобусные остановки, заправки, таблички и пр. были в национальных желто-красных цветах, то здесь национальным сочетанием является красно-зеленый – впрочем, вы его знаете по раскраске АЗС Татнефть :)
Уфа встретила домишками, лепящимися по холмам, показалась живописной и совсем не грязной.
Аксаковские места?..
После длинного дня у нас была возможность выспаться и прийти в себя.
М7 – самая страшная и аварийная дорога России. Очень узкая, неприятная, загруженная транспортом. Как хорошо, что мы с ней расстались!
Уфа - город большой, а остановиться негде. Придорожных гостиниц практически нет.
Всем путешествующим нужно иметь ввиду, что цены на гостиницы зашкаливают … Совсем клоповник, говорят, можно снять за тысячу, но его еще надо найти.
Мы остановились на ночевку в придорожной гостинице; номер был с душем и большой кроватью, - но гардин почему-то не было! Вообще этот гостиничный комплекс больше походил на катакомбы, погребальные помещения…
Однако мне он показался райским! День был волнительным, впереди еще огромная часть пути; хотелось спать.
Кстати про «спать»… Слово это магическое и неслучайное. По дороге оно часто звучало в мой адрес: «Проспала всю Сибирь!»))