Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Залили 10 литров воды в бак!!Гуру машин..помогите советом

20.02.2011 в 22:43
Мила85 x0 Ответить
Добрый вечер!
Две недели назад заправила 10 литров на ГАЗПРОМЕ….на Кузбасской,еду не о чем не думаю и тут машина начинает как бы захлебываться…и горит инжектор..кое как доехала до дома,с утра постаралась завестись она у меня вся чихала и никак не заводилась…..(температура на улице балы -1)пока пыталась найти кто меня дотащит до сервиса прошли сутки…никого не нашла вызвала эвакуатор…после вскрытия бака и слива бензина выяснилось что из 10 литров бензина только 1 литр настоящего топлива было в баке….машину поставили на ход..с утра завелась поехала по делам и опять та же история…вызываю эвакуатор…..теперь после воды и холодов сдох топливный фильтр….меняю…машина на ходу…ночью было -30 я достала аккумулятор на ночь но машина снова не завелась..причем при пробе завести машину начало стерлять из глушителя…
ВОПРОС…….то ли это бензин,то ли это ремонтники в сервисе…
прошу вас прокомментировать данную ситуацию…дабы я опустила руки….
1. Непонятно как определили что из 10 литров в баке настоящего топлива только литр, остальное то какое? Вода? Сколько было в баке на момент заправки и сколько проехали от заправки?
2. Если машина чихает значит топливо поступает. Будь в баке достаточно много воды (а она тяжелее) то фильтр бы забился льдом.
3. Стреляет в глушитель несгоревшее в цилиндрах топливо, значит оно идет, а раз не горит - залиты свечи или смесь готовится неправильно.
4. Неплохо бы знать что за машина и какой двигатель.

Комментируем ситуацию:
1. Зимой крайне рекомендуется заливать полный бак, дабы не образовывался конденсат в баке.
2. Аккумулятор таскать домой дело полезное - теплый он лучше держит заряд. С другой стороны хороший заряженный аккум будет заводить и в -30. Главное не оставлять на холоде разряженней аккум, ибо таким образом можно даже новый загубить (ну это лирика, о птичках)
3. Если горит "check engine" - это сигнализирует о неисправностях (возможно мнимых) в каких либо датчиках системы управления двигателем. На сервисе надо было сделать диагностику - считать ошибки. Если делали диагностику - расшифровку ошибок в студию.
4. Если исходить из того что в топливную систему попала вода, то возможны следующие проблемы:
- бензонасос (промерз, подклинил и т.п.) - не дает достаточно давления или производительности
- форсунки могут начать сопливить

5. Если идут хлопки в глушитель и пахнет бензином, первое что нужно попробовать - завести в режиме продувку. Т.е. полностью нажать педаль газа и заводить в таком положении. В этом режиме полностью отключается подача бензина и свечи сушатся. Если возникают вспышки бензин начинает подаваться.
6. Замените свечи, согрейте машину (на мойку можно оттащить, можно сковородку с углями под двигатель поставить) и пробуйте заводить.
Чувааак!
Полный бак - это ж тааааак дорого!!!
"check engine" - у меня, как я понимаю, аналог "service" - он горит тогда, када, например, не был сброшен километраж после последней замены масла…
А замена свечей - помогает, правда, в моем случае помогла не на 100%, но значительно лучше стало!
у тебя сервис это "пора на сервис" - сигнализатор сервисного интервала - масло пора менять, антифриз, тормозуху и т.п. Есть регламент просто что смотреть. А "джекичан" это сигнализатор неполадок в ЭСУД, например диагностируется ошибка датчика детонации или лямбда врет. У тебя лямбда отдельно выведена, правда не факт что эта лампочка именно ошибку лямбды показывает и больше ничего.
Ну хз чо она показывает, но после смены аккума она больша не мигает :)
может подогрев слабый шел, а от того привирало
Теперь остался тока привирающий термометр наружной температуры - ну никак ща на +50 по Цельсию!!
надо промерить, перетерлось наверное где-то
Ну или примерзло там, где не должно - врать после зимней мойки начал
Дмитрий, спасибо за советы…итак….рассказываю далее……
1)когда слитый бензин отогрели то все и так стало понятно, на заправку приехала при полном нуле…денег с собой было только на 10 литров
2)фильтр забился и сдох, я его поменяла, но все равно результат нулевой
3)Свечи и все что их касается, поменяла за неделю до инцидента…и их в сервисе проверяли они сухие
4)Машина ВАЗ-21124 2006 года…двигатель 16 клапоновый, но могу ошибаться(дабы девушка)
Бензонасос я поменяла, но с утра так и не смогла завестись,…причем залила полный бак и залила выводитель воды…но все равно…никак…

P.S.Диагностика ничего не выявила….встает вопрос опять таки про работников сервиса…
Вспышки при попытках завести идут или вообще впустую крутит?

Давайте хронологию событий восстановим с того момента как машина последний раз сама заводилась и ехала. Что было после этого поменяно или предпринято, дабы исключить разночтения.

Т.е. вот, как я понимаю настало утро, вы с теплым аккумулятором выходите, ключ на старт, и…


з.ы. Это я все к чему - надо понять что делалось в тепле, что в холоде, почему что менялось. По идее вам бы надо замерить давление топлива в рампе, производительность бензонасоса (опять же уже на рампе) - чтобы исключить промерзание трубок или проблемы с регулятором давления. Во-вторых надо проверить искру.
Под диагностикой обычно понимается чтение ошибок из памяти ЭСУД, что конечно не вот какая диагностика, но тоже знать полезно. Видимо, можно подозревать что дело в механической части.

Попробуйте, на самом деле, отогреть машину, где-нибудь на мойке или в сервисе, а там уж и погонять ее как следует чтобы все следы воды изгнать. А то тут можно много велосипедов изобретать, а дело окажется в промерзшей трубке подачи или обратки.

Бензонасос самостоятельно меняли?
Дмитрий,в том и вся проблема….я ездила на машине целый день …с 8 утра и до 9 вечера не глуша….бензонасос поменяли в сервисе…но приходит утро после холодов и никак….(учитывая что аккумулятор я снимала и он заряжен по полной)я притаскиваю в её сервис её отогревают…я езжу спокойна…но с утра опять все повторяется…я же не могу все холода её до сервиса или мойки таскать….были и раньше холода но такой ОПЫ с машиной не было..что же все таки с ней?…и еще …я могла ехать спокойна и она вдруг опять начинала чихать и дергаться…прям на ходу….
Если чихает и дергается на горячую, то вполне можно предположить что неадекватно работает какая-либо из форсунок, особенно учитывая предысторию с водой. Как вариант съездить на промывку форсунок, на стенде их посмотреть - процедура не особо дорогая. Заодно продуть всю систему подачи от бака до рампы. Фильтр, вероятно, тоже придется заменить еще раз. На вскидку так.

А так, конечно, глянуть бы своими глазами что происходит на холодную, например в выходные.
Мила! Послушай Дмитрия - дело говорит! 1. Поменяй сервис. 2. Промой форсунки - возможно у них на сетке адсорбируется вода, авто постоит, она замерзнет и заводка швах… 3. 2006г., 16 клапанов - обратка есть, система гоняет - после такого залета фильт еще поменяещь, можно и топливную рампу (рейку) промыть. 4. Зимой лучше полный бак лить, тогда можно и без удалителей влаги жить. Когда у меня была карбюраторка классика - лил в бак и спирт и растворитель (полный бак низя было - с классики легко бензин воруют), но вам в инжектор растворитель не советую. 5. Программа мозгов (ЭБУ) многих инжекторов такова, что если ниже -25С, призапуске подается слишком много топлива - свечи заливает, приноровитесь к ам, возможно, уверенней заведетесь если включите зажигание, насос отработает, подождите 30 сек (может больше) и включайте стартер - давление в рейке немного спадет и свечи не зальются. Не помогло - следующий запуск с полностью выжатой педалью газа, начнет схватывать - медленно отпускаете педаль, до уровня где подхватывает лучше и держите в этом положении. Варварский вариант-перед заводкой скидываете колодку с ДМРВ (фиговина после воэдушного фильтра) и авто легче заводится в аврийном режиме, малость прогреетесь - поставьте (можно на работающем двигле) колодку на место, правда нек. время будет приветливо гореть чек энжин. Удачи!
Всем спасибо за советы….поменяла сервис..очень советую…сервис на Кладбищенском переулке..теперь езжу без проблем….ура товарищи!!Но в итоге решила менять машину….


Залили 10 литров воды в бак!!Гуру машин..помогите советом

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
огляди на ігрові автомати 2 Jannxx 09.06.2025 в 04:30
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Лучшее решение для бизнеса в гемблинге 1 roman911 16.05.2025 в 12:20
Самурай
Огляд ліцензійних казино 3 ninex 04.05.2025 в 21:05
Самурай