Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

кто ездил на М2141 расскажите

05.11.2007 в 12:21
Aleksey83 x0 Ответить
планирую купить данную машинку, но сомневаюсь
подскажите кто на ней ездил как она проявляет себя в эксплуатаци
как заводится зимой? эффективна ли печка?
слышал что подвеска и сцепление слабовата. правда ли?
и вообще интересно чем страдает машинка
любителям говорить что отечественное авто чистой воды хлам просьба не писать.
05.11.2007 в 19:42
maksik75 x0 @ Aleksey83 Ответить
- Очень слабый кузов, вернее само железо, быстро гниет, но если постоянно ухаживать, то вроде и ничего.....
+ Удобный и большой салон, как у Волги...
+ Мягкая подвеска, кочки хорошо глотает.....
( по поводу живучести??? с дури можно и танк сломать ...)
+ Двигатель ижевский снят один в один с BMW, если Рено, то еще лучше, а есть еще и 2106, что тоже неплохо....
+ Для недорогой машины наличие переднего привода - это счастье....

По поводу печки, и как заводиться зимой, ничего сказать не могу, но это все зависит от хозяина.
Я когда-то давно тоже рассматривал как вариант, покупку энтого авто....

Главный минус этого автомобиля - непрестижность.
Главный плюс - это выносливая рабочая лошадь.

Железо как и везде, хотя была в середине 90х плохая партия. Завод экономил на антикоррозийке когда загибался. Рачительные хозяева давно этот баг пофиксили, у остальных прогнили до дыр. Но такая же фигня была одно время и с ГАЗ и ВАЗ. Я бы не стал выделять москвич.

Лучшая среди нашемарок пассивная безопасность. И вообще кузов хорошо спроектирован. Большой багажник и просторный салон. Продуманная аэродинамика. Великолепно держит дорогу.

Заводится зимой как и любой другой автомобиль с контактным зажиганием.

Печка расположена под капотом, в салон не протечет если что. Краника печки нет, управляется заслонками которые направляют поток воздуха либо через радиатор (тогда тепло), либо напрямую (тогда холодно). Очень теплая.

Подвеска проста и надежна. Колесо как на "классике" не потеряешь :)

Сцепление - нормальный узел. А вот КПП требует внимания: своевременной замены масла, присадочки... не любит рывков. Но в целом надежна.

Двигатели разные - со своими плюсами и минусами.
Французский F3R посовременнее, скоростной (ограничитель 170 км/ч), экономичный. Ставится со своей КПП. Но проблемы с сервисом и запчастями.

ВАЗ 1,6 литра - слабоват, но любим мастерами. Маньяки ставят на него впрыск от нивы.

УЗАМ (УФА) 1,5 - слабоват, но экономичен.
1,7 и 1,8 - золотая середина.
2,0 - прожорливый зверь. Но - зверь, хотя за французским мотором не угонится: не особо оборотистый.
Все уфимские двигатели хорошо тащат на малых оборотах, что хорошо в снегу или по грязи. При этом имеют недостаток: низко расположенный прямо перед декоративной решеткой трамблер. Залить можно даже в мелкой луже. Фиксится защитой направляющей поток воздуха на радиатор, а при её отсутствии - натягиванием на трамблер хирургической перчатки.
Плюс уфимских моторов - неограниченный ресурс по кап. ремонту: блок цилиндров не растачивается, а гильзуется. Причем в 1,7 можно воткнуть поршневую 2,0 и не сказать об этом в налоговой ;) Но сервисов мало. Впрочем по москвичам вообще сервисов мало.

IMHO - лучший советский легковой автомобиль. Жаль что сгноили завод.






ездица в нём так же как и в 10ке жигулей.
Передний привод - это супер!
Продаю такой аппарат. НЕГНИЛОЙ!!!!! За 15 тысяч.
06.11.2007 в 21:02
kOTYRA x0 @ Aleksey83 Ответить
Покупай.Не пожалеешь.Для меня самые недостатки это-1 Долго прогревается двигатель.(я про Уфимский)2 Зажигание не транзисторное(контакты надо чаще смотреть)3 Переднии стойки.(родные не долго ходят)Поставил Питерские "Плаза"Ходили 10 лет.Одна кончилась.Купил Гидравлич.Типа Италия.Ещё не поставил.Очень теплая.Двигатель лучше Уфа 1,7.Трамблер водой не заливало ни разу.Несколько раз снег попадал.Когда пробивал путь и он был по капот.Печка(ещё возвращаюсь)очень тёплая.Дует по воздуховоду и к задним сиденьям.Но если потечёт, в салоне тосола не миновать.Кран на печку есть под капотом.У первых моделей не было.Про коробку правильно написали.Ну а рывков я столько делал(когда сидел в снегу)ни счесть.Запчастей полно на него.Особенно в Новой деревне(под Балашихой).Двигун Уфимский не убиваемый.Вообщем очень не плохой авто.По снежной каше идёт уверенно.
07.11.2007 в 22:04
Crauser x0 @ Aleksey83 Ответить
Как раз сейчас продаю, в связи с покупкой нового авто..... Вообще продавать не собирался, поэтому много что сделал для этой машины. Наслаждаться, видимо, будет другой человек.
Описание.
Москвич 214122. 1994 г.в. Цвет ? красный. Пробег ? 75 000км. КПП ? 5. Общее состояние ? отличное.
Двигатель 1 700 (капитальный ремонт на 71 000 км. ? замена ГБЦ в сборе, замена поршневой).
Электронное зажигание ? МЗАТЭ-2. (Вещь!. Про трамблер, контакты и прочую ерунду забудешь)
Капитальный ремонт передней подвески (на 66 000км. замена приводов ? немецкие GLO (ауди 100), шаровые ? Трек, рулевые наконечники ? Nobell, замена сайлент блоков).
Состояние кузова ? отличное (одна зима, только хранение), крепкий, не гнилой.
Аудио подготовка ? CD MP3 магнитола Mystery, колонки Sony.
Сигнализация ? Mangoose, центральный замок на передние двери.
Зимняя резина на передние колеса, + 1 колесо к запасному.
Масло в двигателе ESSO п/с, в КПП ? Mobil.
Цена - 55 000 руб.
8-920-041-21-68. Михаил.
Если надо-скину фотки.
09.03.2008 в 16:35
василь @ Aleksey83 Ответить
отвечаю если Вы не прикалываетесь.
машина нормальная только движок 1,5 для нее слабоват,
я в полуторный движок поставил коленвал 1,8 цилиндры 1,8 правда головка осталась прежняя хорошобы 1,7 поставить - другая машина. периодически прикалываюсь над иномарками , один даже под капот заглянул но ничего не понялю Перебрал движок на 97000 сейчас 305000.



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
купити світлодіодні стрічки 2 Semenn 18.04.2025 в 20:37
Самурай
авіаквиток 15 polina.west 04.04.2025 в 14:12
Самурай
Какой выбрать игровой клуб? 2 pewiw6 04.04.2025 в 05:31
Самурай
Подача води у багатоквартирні будинки 2 ninex 01.04.2025 в 06:02
Самурай
Деревянные кровати 1 Balashikha 28.03.2025 в 00:34
Самурай