Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

А Калина то - лучше многих оказалась!

Привет всем форумчанам! Кто еще думает о покупке машины в пределах 12т$,
могу аргументиравать по всем характеристикам в пользу Калины.
Противникам предлагаю пободаться, но только аргументировано и без оскорблений.
Для затравки надо кого-то задеть: Логан - уступает по надежности ,комфорту,
тех.характеристикам,превосходя в цене.
Акцент имеет слабую подвеску, малую грузоподъемность,малый клиренс,низкая посадка водителя,ретро-дизайн, частые и дорогие ТО. Цена
на 30% дороже.
Б/у безгарантийные иномарки тойже ценовой категории - источник доходов автосервисов, и страха перед поломкой у ее владельца.
Владельцам 10-к могу рассказать что нового в Калине.
:)

Акцент имеет слабую подвеску, малую грузоподъемность,малый клиренс,низкая посадка водителя,ретро-дизайн, частые и дорогие ТО. Цена
на 30% дороже.

Гы! Дешёвый наезд.
Не слабую, а мягкую, которая позволяем пересекать трамвайные пути не снижая скорости.
Грузоподъёмность равна до кг.
Клиренс: у Калины 160 мм у Акцента 170 мм
Низкая посадка водителя - кто сказал что это минус? Я, так - "сам тащусь!" )
Ретро-дизайн. ГЫ!!! Без коментариев! )))
Частые и дорогие ТО. Те же самые 10 тыс. Стоимость дешевле чем на 9-ки и 10-ки. Сколько кстати у Калины в руб? ;)
Цена на 30% дороже. Дык ить давай сравним, что есть в Калине и в Акценте.
Акцент: кондиционер, магнитола, 4 стеклоподъёмника с панелью водителя, АВС, 102 л.с. (на 92 бензине), электрозеркола с подогревом, автоматическая коробка, ...ой да ладно! Вот, почитай. Особенно коменты.

www.99t.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=17
В эту ценовую категорию прекрасно умещается Chevrolet Lanos, по просторнее будет. Чем он уступает Калине?
1. Подвеска должна иметь 2-а несопоставимых свойства -мягкость и жесткость,
так вот ,Калина и рельсы не замечает и не замечает ямы,наподобие Нивы.
Не случайно ТАГаз было отмечена слишком мягкая подвеска у Акцент и для России стали делать подвеску жестче.
2.Грузоподъемность (сайт ТАГаз) постоянно меняется если раньше от полной массы до снаряженной, разница была 275 кг, сейчас она в диапазоне от 275 до 475. Поэтому такие корректировки вызывают сомнение.Кстати о сомнениях в корректности характеристик Акцент не я первый придумал. Далее по грузоподъемности:
все то мы знаем наши машины всегда обладают большей грузоподъемностью чем по паспорту(475 кг). В 99-й у меня 8 человек помещалось несчитая детей, а проехала без ремонта ходовой она 160 т.км , на сервисе при продаже сказали
все ок.
3.Клиренс, да по паспорту Клиренс Калины - 16 см, но как его замеряли:
замеряется при полной загрузке автомобиля.Загрузи в Акцент 475 кг - грубо 6 человек и посмотри на эти 17 см...- если 7 останется- хорошо,или я не прав?
4.ТО - у Калины ТО каждые 15 тыс, не считая нулевого,т.е. всего до 75 т.км 6(с нулевым). У Акцента 8.
Я не знаю сколько стоит ТО а А.,у Калины 0-е- 2900.Уверен ТО ау А. дороже.
5.Мощность -102 против 80, скорость 182 против 170 , но на практике более важен крутящий момент и тут цифры примерно одинаковые. Рассмотриваю 8-и клапанный движок. Здесь есть небольшое преимущество у Акцент, но есть и основания сомневаться в замерах,аналогично клиренсу.
6.Расход топлива - примерно одинаковый и тот же 92, несмотря на рекомендуемый 95.
8. Насчет внешности - тут дело вкуса, но не надо забывать разработан дизайн Акцент в 95 году и в Корее эта машина несколько лет как снята с производства.
Сейчас в моде округлые формы. В дизайне А. присутствует много плоскости и граней. Напоминает 99- издали.Калину спереди не отличишь от Тайота.
Задки у обеих машин стоят друг друга.
9.Насчет комплектации - Калина не голая машина:
ЭСП,электороусилитель,иммобилайзер,ЦЗ,сигнализация,подушка безопасности,
антикрыло со стоп сигналом, регулируемая рулевая колонка, всякого рода датчики плохой дороги,тонированные стекла - это уже комплектация стандарт апреля - цена 230 тыр.
Уже не сравнивая с А.
Можно добавить и о новой коробке передач с измененными передаточными числами(что позволяет при желании быстро уходить со светофора) ,генераторе,более мощном аккамуляторе по сравнению с 10-й, 50% оцинкованных деталей,сварка кузова с помощью 350 роботов,что исключает перекосы и зазоры,которые были в первых партиях.Шумоизоляция двигателя,зуммеры для разного рода информации,бесшумные замки внутри дверей.Крепления для аптечек и огнетушителя, крепления для груза в багажнике(400л).
Габариты внутри салона больше ,чем в 10-е и в длинну и в ширину.
Гарантия 5 - лет.
Но сам считаю из всей остальной компании (данной ценовой категории) возможных покупок машин, Акцент - лучшая машина и по надежности и по динамичности и по внешнему дизайну. Вообще трудно с ней тягаться, но попытался. Сам бы купил, но иногда на рыбалку и по плохим дорогам приходится ездить,меньше ущерба.
Что касается Ланос, то собранная на Украине машина, не имеет достаточной базы для поддержики потребителя в нашей стране. Это достаточно рискованный шаг в ее преобретении. О надежности по этой машине рано говорить. Внешне она мне нравиться, но не получишь ли этакий запорожец с крестом? По крайней мере по мощности она уступает Калине,а кто тестил Ланос в условиях морозов и жары России неизвестно,краска не отвалится через полгода? Вообще все машины под знаком Шеврале у меня вызывают сомнение, фирма которая за несколько месяцев скупает завод,ставит оборудование, закупает из разных стран комплектующие и выдает собранную Украинцами машину,явно спроектированную не для России. Причем , аналогично эта фирма действует во многих странах. Сама Канадская или Американская, но расположена в Канаде. Сомнительно все это.

если она и ямы не замечает с 13м радиусом то об управляемости вообще можно не упоминать?
радиус 14см или 13 см по паспорту разрешено, а вот А снимают с гарантии, если 15 поставить, а Калину с 15 не снимают
имхо если кто-то поставит 15 радиус и у него сгорит эур или рулевой наконечник отходит 10тыков случай признают негарантийным, вот и вся разница
не знаю я где и как Вы ездили на 99й что она прошла без ремонта ходовой 160тыков, но верится в это с трудом, не всякий ВАЗовский движок столько без капиталки пройдет, не говоря о ходовой при наших то дорогах.

ТО через 15тыков это маркетинг а не реальность

Калину сзади не отличишь от фабии, не думаю что это плюс, даже если б дизайн был от porshe, ломается и глючит не дизайн

Электроусилитель до недавнего времени глючил - отзывали их еще, такие глюки чтоб рулевое при движении могло заклинить у иномарок не отмечено (в релизах про отзывы партий). Я где то приводил примеры по каким причинам отзывают нормальные машины. Хотя плюс что хоть отзывали.

Коробка с "новыми" передаточными числами это не только ценный мех но и необходимость, которую делают при создании нового сочетания "движок"-"вес авто". На 36е бэхи ставили 4 разных коробки и соотв. редукторы под разные движки.

Внутренние габариты не удивляют, в opel corsa места сзади тоже большечем в 10ке.

Ваш призыв понятен, но большинство из перечисленного это не плюсы, а исправление типичных совковых минусов. О калине можно будет рельно судить через год-два - по ассортименту запчастей в магазинах.



:)

Извини, но всё тобою перечисленное не от мира сего! Похоже на радость автовладельца, у которого по машине прокатил асфальтовый каток и толщина останков от машины оказалось чуть большей, чем от авто такого же "счастливчика". )))
Представь на Акцент эмблему ВАЗ, на Калине эмблему Тайота,мнение о машинах поменяется,а почему вдруг?
:)

Представь на Акцент эмблему ВАЗ, на Калине эмблему Тайота,мнение о машинах поменяется,а почему вдруг?

У кого поменяется? Если речь обо мне, то это не так.
На бренды всегда смотрел в последнюю очередь, иначе бы ездил на подержанном немце или японце. )
Машину я покупал почти 2 года назад, Калины тогда ещё и в помине не было. Но давай порассуждаем, как будто выбор мне нужно сделать сейчас.
Итак, мои пожелания к будующей машине тогда и сейчас: 1. вместительность (семья 2 детей, младшей меньше года), 2. безопасность (на предыдущей машине была авария) 3. коробка-автомат (на предыдущих машинах не было, а попробовать хочется всего), 4. кондиционер (желательно), 5. как можно дешевле, но не в ущерб качеству, 6. дешевизна обслуживания (ТО+зап. части) и доступность зап.частей.
Первое авто на которое я бы обратил внимание сейчас Логан, предыдущая машина была Рено, поэтому остались самые лучшие впечатления, но и минус в этом есть. Покупать ту же марку, когда хочется попробовать и другие? Только, если другой альтернативы нет! К тому же нет автомата, кондиционер доп. опция. (2 года назад Логана тоже ещё не было) Не подходит, но в уме.
Шевроле. Несколько вариантов, но автомата ни где нет. Марка для меня совершенно не известна, поскольку у знакомых есть только Шеви-Нивы и мнения о них разные, сказал бы даже противоположные. К тому же у одного, угнали новое авто, даже месяц не поездил. Но всё равно интересно, были бы 2 года назад, рассмотрел бы эти три авто поподробней.
Киа-рио. Тот же Акцент, только дороже. Наверное ни для кого не секрет, что Хундай купил обанкротившуюся Киа. Даже некоторые детали в интерьере одинаковы! Дизайн кузова иной вот пожалуй и всё отличие. )
Форд фокус. Есть автомат, кондиционер, но мин. за 15 тыщенцев и без АВС. Самое главное отрицалово, нужно было ждать пол года свою машину (как сейчас не в курсе).
Остаётся опять же, только Акцент, где есть всё кроме: Кожи в салоне, люка, подогрева сидений.
Так что при всём богатстве выбора, спустя 2 года, другой альтернативы не вижу.
З.Ы. Забыл про нексию, но это от того, что считаю этот опель кадет морально устаревшим и ни когда не рассматривал для покупки.
18.04.2006 в 12:41
Sergio x0 @ Greg Ответить
на фф и фф2 есть аБС
18.04.2006 в 12:54
Greg x0 @ Sergio Ответить
:)

Вот мужик рядом сидит, покупает жене 3х дверный с движком 1.6, автомат за 15750, потому, что за 15000 нет АБС. Мож чё путает? Тогда сорри.
В любом случае ждать пол года?! И разница в 1500 2000 тыщенцев, по сравнению с Акцентом.
18.04.2006 в 13:02
Sergio x0 @ Greg Ответить
)))
АБС можно и так опставить и в пакете , в пакете дешевле...
а если дереш авто с робототизированной коробкой, то БС тама по умолчанию
это я про фиесту грю.... с фф2 тоже самое наверное....
смотри вот тут
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FiestaAmbiente&model=Fiesta&engine=1
18.04.2006 в 13:04
Greg x0 @ Sergio Ответить
:)

ИМХО. Фиеста маловата для нас - семейных. )
18.04.2006 в 14:00
Sergio x0 @ Greg Ответить
я тоже хотел 2111, но фиеста внутри больше 2110...а какчествои все такое сам понимаш...да и у меня одна доча .))))
17.05.2006 в 16:34
GameOver x0 @ Greg Ответить
Я как раз делал выбор между Акцентом и ford focusom чтобы развеять все сомнения сходил в фирму. Тест драйв одназначно показал что ford focus намного лучше по ездовым качествам акцента и вообще у меня сложилось такое впечатление, что Акцент это исправленая 2110 без скрипов и прочего!!! Заказал focus да ждать но потом ездить!!!
17.05.2006 в 17:08
Greg x0 @ GameOver Ответить
:)

Вот ведь сколько людей столько и мнений! )))
Я два часа по всему Нижегородцу шатался и на альмере прокатился и на форде, а выбрал акцент. :)
Когда в фокус сел, повернулся назад и глаза резанули ручки подъёма стёкол и вообще какая то дубовая простота всей машины. "Карманы" на дверях - доп. опция, родная магнитола - дорогая, поэтому ставят обычные закрывая прогал нелепой пластмасской (ИМХО самопальной). Правда дорогу подвеска отрабатывает так же хорошо как и на акценте.
Greg сказал(а):
:)

Итак, мои пожелания к будующей машине тогда и сейчас: 1. вместительность (семья 2 детей, младшей меньше года), 2. безопасность (на предыдущей машине была авария) 3. коробка-автомат (на предыдущих машинах не было, а попробовать хочется всего), 4. кондиционер (желательно), 5. как можно дешевле, но не в ущерб качеству, 6. дешевизна обслуживания (ТО+зап. части) и доступность зап.частей.

Я согласен с дальнейшим рассуждением о Логон, Шеврале, Акцент,Форд Фокус при выборе постоянно есть какие-то недостатки у всех машин,для одних людей они критичны для других они не заметны. Когда я сам выбирал машину - понял, нет такой машины , чтобы меня устраивала. В машине должно быть все прекрасно: цена покупки и обслуживания, комфорт,надежность,практичность,престижность. Рено Логон я честно поставил бы ниже наших 10-к по всем показателям,кроме престижности. Уж слишком много начитался о его конструктивных недостатках,даже не поломках.
Шевроле Ланос - у этой машины есть свой покупатель, но по комплектации он уступает всем перечисленным, по надежности вряд ли он превзойдет корейцев, но это покажет время. Сложность с ремонтом и обслуживанием наверно главный минус этой машины.Акцент - по всем показателям хорошая машина,но есть и высказывания, что в салоне тесно,особенно задним пассажирам,есть и дополнительные затраты по частым ТО. Нужно просто сесть в машину и проехать км 10. Если это то,что надо,то наверно так оно и есть. Внешность у всех машин достаточно спорная, да и люди у нас разные,кто-то от стереотипов не отошел,кому-то уже оригинальное что-то нужно. Форд Фокус - выигрывает на мой в первую очередь по внешнему виду. Цена кусается - и это может быть решающий аргумент против этой машины.
Дальше по пожеланиям к будущей машине:желаемая комплектация может быть сделана на любой машине, нужно только оценить затраты,прибавив к начальной цене.Насчет коробки автомат - тоже ведь нет однозначного ответа,есть и ее сторонники и противники. Не всегда автомат ведет себя так, как бы поступил водитель имея МКПП. Если коробка тупит, то
езда превратиться в мучение, поэтому надо попробовать поездить на конкретном автомате до покупки.
Если бы были очевидными преимущества той или иной марки(при одинаковой цене),все бы покупали только ее.
Вообще все эти машины воспитываются приемными родителями, чтобы отдать в эксплуатацию нашему автолюбителю,на наши дороги, на наш бензин и сервис. Тут ТО нельзя пропускать, как на наших тазиках. О дешевых ремонтах в гаражных автосервисах надо забыть. Я вот для себя решил не хватает у меня денег до хорошей иномарки(новые малобюджетные иномарки,созданные для 3-х стран к ним не относятся ),пыжится не буду, куплю дешевую а ля иномарка Калину.Езжу и думаю, а чега там в ней ломаться то,электрики то не как в мерсе,механники то не как в паджеро. Ну и сломается поеду на гарантийку,машину сдам, сам в кафе при этом же автосервисе - шашлычка поем,деньги-то остались после покупки, не акцент купил. Кто-то из владельцев Логан сказал, если бы я был уверен, что проехав на 10-е 40000км, у нее ничего не сломалось, взял бы 10-у. Я пока проехал 3,осталось всего 37.
у фф2 один недостаток..это долго ждать ))
АКПП на авто в цену до 25-35 тыщев уе...мне на х не нужет...да и на равике 4..тупит зараза..так что вот....тупит и все...да и мне лично сложнее в автоматом
логан вааще песня отдельная....возьми любую комл. присядь глянь не порог..на тазах лучше пороги сварены..а там шов в 0,5 см. некрасиво да и не стоит он 8 000
:)

Я согласен с дальнейшим рассуждением о Логон, Шеврале, Акцент,Форд Фокус при выборе постоянно есть какие-то недостатки у всех машин,для одних людей они критичны для других они не заметны. Когда я сам выбирал машину - понял, нет такой машины , чтобы меня устраивала.

Вот мы и добрались до сути. Мнение любого человека субъективно, поэтому к твоей теме "А Калина то - лучше многих оказалась!" достаточно добавить ИМХО и ... базара нет. :)
20.04.2006 в 14:55
аорапо @ Калиновец Ответить
в нашей стране, где на дорогах идёт мочилово какое-то, нельзя забывать о безопасности а/м. Посмотришь на смятую в хлам 7ку или 15ку-и как-то пропадает желание её брать. Как там у калины дела обстоят?
Насчет безопасности - вопрос важный для всех машин, нельзя зарекаться, что не попадешь в аварию, да и кто в нее не попадал?
По Калине, со слов производителя, уровень пассивной безопасности отвечает самым жестким мировым требованиям.
Это достигнуто за счет усиления кузова.Панель приборов, рулевая колонка и педали не переместятся в салон в случае аварии...Краш тест я не проводил,слава богу...,остается верить производителю.
По словам производителя для увеличения безопасности водителя и пассажиров 12% деталей кузова сделаны из сталей повышенной прочности.
Конструктивно предусмотрено: подушки безопасности передних пассажиров,АБС.
По комплектации апреля подушка безопасности ставиться только водителю.АБС нет.
Вообще подушка стоит около 300р(при мне на 10-у покупал м.), сколько ее поставить не знаю. В боковых дверях вставлены по 2-е трубы,которые защищают от бокового удара. Передние тормоза вентилируемые, что тоже не мало важно. C 15 -й если сравнивать, то только косвенно могу предположить: Калина на 8 см короче, но на 120 кг тяжелее ее. За счет чего? Думаю - за счет усиления кузова. Весит кстати на 30 кг больше,чем 10-ка,но на 22 см короче. Ничего здесь не могу утверждать, причину в такой разнице веса не знаю.
Нет подголовников для задних пассажиров - это минус.АБС - на зиму буду ставить обязательно. Перенесу удар спереди на удар сзади...
Но самое главное для безопасности - это пристегнутый ремень, иначе подушка безопасности сработает от удара головой водителя,злой такой юмор. Кстати у Калины ремни регулируются по высоте. Как поведет себя машина после переворачивания, трудно сказать, но крыша удерживается достаточно широкими стойками,да и машина короткая,думаю крышу совсем не пришмякнет, но проверять это надеюсь не буду...
3-и ремня безопасности для задних пассажиров,аптечка крепиться под сиденьем переднего пассажира...
Читал недовно про Шевроле Ланос- "там тонкое железо,если облокотиться на крыло будет вмятина. Сработает как амортизатор после удара и сильного импулса в салоне не будет ". Что тут скажешь...
Те новоиномарки, что сейчас у нас собираются,спроектированы 10-15 лет назад, и пассивнай безопасности отвечали тем требованиям,которые были раньше. Сейчас устанавливаются на них более мощные двигатели, усиливается подвеска,увеличивается клиренс для России, но конструкцию кузова никто не усиливал...
Ко всем результатах краш тестов, о которых заявляют производители - нужно относиться осторожно.Публикации о "независимых" тестах тоже. Я бы столкнул 2-е машины лбами, а потом сравнил ушерб маникенов.
Камаз наверно победил бы Калину...
Сам стараюсь пристегиваться, особенно если собираюсь погоняться...
P.s.
15-ки кстати так и наровят погоняться,скажу им не гоняйтесь с Калинами, у Калины движек 1.6, 81л.с,раздаточные числа у КПП другие,макс скорость 170, крутящий момент выше,подвеска жестче и на повороте нет крена по скорости даже нечего тягаться...просто уступите дорогу, Шевроле,Авео,Ланосы же уступают :-)



в том то и дело что ни кто еще не делал креш0тест этой малины..
ЗЫ и еще в РФ любая тачка должна 1-2 года покааться..потом прочесь отчеты владельцев потом покупать..я так и сделал
Краш тест проводился,в целом укладывается в нормы сертификационного правила ?94.Что это значит не знаю. Но... Три зоны -красная,желтая,зеленая.
Зеленая- не пострадал,желтая небольшие повреждения,Красная -сильные повреждения.
64 км.ч смещенный удар.
Пассижир практически не пострадал даже без подушки, а вот водитель - низ все цело -зелено-желтая зона, грудь,нагрузка на шею и голова в красной зоне. Если с подушкой безопасности у водителя- голова переходит в зеленую зону,шея в желтую,грудь тоже в желтой,но не дотягивает всего 10% до красной зоны.
Так что вот такие данные.
а если проще??? СКОКА * из 5 возможных?
:)

Айм сорри! По краштесту как раз и можно сравнить наши авто.
www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm

Кто не доверяет нашим тестам.
www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3338.html
Машинка несколько отличается от нашей, но, на мой взгляд, ненамного.

З.Ы. Замечу, что у меня машина с подушкой и двумя педалями, так что баллы будут ещё выше.
Безопасность Калины по всем баллам полученным в тестах уступает и Акцент и Логан, где-то незначительно, где-то побольше, но в целом белее или менее в абсолютных величинах с пристегнутым ремнем и подушкой безопасности она удовлетворяет этим требованиям.
Но в любых случаях на всех машинах нужно пристегиваться РБ, иначе все разработки конструкторов и деньги заплаченные за это окажуться безполезной тратой денег.
Подушка не спасет, если не пристегнут РБ,она даже опасна в этом случае.
Потом тесты проводятся на скорости 64 км/ч, реально по трассе никто так не ездит,не думаю , что памятники вдоль дорог только одним водителям жигулей.
Калине и т.п. нужно улучшать безопасность, конструкторам всем машин тоже надо думать, чтобы принципиально
изменить свое отношение к безопасности, а так ведь ИМХО при лобовом столкновении при скорости 80 км/ч ни один водитель не выживет любой легковой машины.
Доп-но бампера резиновые что-ли ставили см 10 например.Я вот по трассе стал пристегиваться, почитав про краш тесты и всем советую.
P/S
Проехал 6200,ср. расход 7.4,все штатное,ни одного обращения в ремонт,мощности и скорости хватает.
ИМХО если машине поставить доп. шумку,кондиционер,то будет полный комфорт.





На днях покупаю навый Ланос за 285тыс. руб в комплектацию входят:
1.гидроусилитель
2.кондиционер
3.стеклоподъемники
4.подушка безопасности
5.цвет металик
6.хромированная решетка радиатора
7.антена
8. 4динамика
Правда пришлось ждать 2 месяца зато было время продать машину за хорошую цену.
Сомневаюсь, что калина такой комплектации будет дешевле, а по качеству лучше.
Гарантию дают 2 года или 100тыс. км врят ли ВАЗ может этим похвастаться.
P.S. Через неделю поделюсь впечатлениями
25.07.2006 в 22:33
СЕРЖ @ Калиновец Ответить
Лет несколько назад прочитал статью в "За рулем". На вопрос зачем пристегивать РБ в городе, где скорость не более 60 км/ч напечатана статья на целый разворот суть которой была примерно такой: ремень эффективен на скорости до 40 км/ч, от 40 до 60 падает почти до нуля. Так-что он инужен в городе, а за городом какая разница выкинет ваш труп из машины или нет. Ибо при ударе на скорости более 60 км/ч начинаются смиещения органов не совместимые с жизнью.Кстати, подушки безопасности удараяют водителя неожиданно и с силой боксера-профи, после чего водитель теряет контроль над машиной. Пример - гибель Дианы. Так-что производители этой дребедени занют это и впаривают это дерьмо покупателям под видом конфетки.
Ну нахер этот тазик..
Акцент тоже наш авто - Тагазик - :)
Расписал прекрасно, даже частично убедил. Но прав Dmitriy Ivanov - время покажет, что это за пртица. А вообще я слышал, что у Калины рулевой редуктор слабый. Да и внешне она как будто для дамочек.
15.04.2006 в 09:21
iZverG x0 @ Pb Ответить
Да и внешне она как будто для дамочек.

Это на любую машину можно повесить - на тойоты некоторые, десятки наши... А для мужчин-то что? Волги и лимузины? ))) А не... забыл... не просек фишку "крутых" |..| пацанов - мужская машина - это типа ДЖИП, который берет 20-25 литров на сотню! )))
15.04.2006 в 20:30
Pb x0 @ iZverG Ответить
Совсем не обязательно. Но представь здорового толстого мужика садящегося в Калину. И другое дело Audi A8, BMW 5-7, Х5. Хотя я не являюсь толстяком и не стар, но со временем хочется степенности и комфорта, а не прямоточных глушителей из ближайшего магазина, установленных на раздолбанное зубило.
16.04.2006 в 11:24
a @ Pb Ответить
Tak kupi sebe X5 i ezdi nazdorovie...
16.04.2006 в 13:20
Pb x0 @ a Ответить
Блин. уж и помечтать не дадут!
16.04.2006 в 16:35
iZverG x0 @ Pb Ответить
Но представь здорового толстого мужика садящегося в Калину.

Знаете, я знал одного человека, который в ГАЗели за рулем не помещался и животом мог подруливать. Но теперь что - на таких равняться? ИМХО ЛЮБАЯ отечественная машина вместит в себя нормального не сверхгабаритного водителя. И уж действительно совсем другое дело иномарки, каждая из которых по цене равна полдюжине наших машин...
а не прямоточных глушителей из ближайшего магазина, установленных на раздолбанное зубило.

Каждый видит что-то свое. Один случайно встав в г...о, смеется и идет дальше. А другой специально в него залезет, чтобы весь день трыньдеть о том, что он встал в г...о и какое оно все-таки вонючее... )))
17.04.2006 в 13:20
Violos x0 @ iZverG Ответить
-=-
Один случайно встав в г...о, смеется и идет дальше. А другой специально в него залезет, чтобы весь день трыньдеть о том, что он встал в г...о и какое оно все-таки вонючее... )))
-=-

Как никогда подходит для отдельных нашемарок :)
16.04.2006 в 11:55
Dmitry Ivanov x0 @ Pb Ответить
какой редуктор? там ж рейка
16.04.2006 в 13:23
Pb x0 @ Dmitry Ivanov Ответить
Если ты о новой классике? - Редуктор заднего моста. Через несколько тыс км - начинают гудеть. И вообше новый отчественный автомобиль(любой) это лотерея. Елки зеленые сколько у нас азартных людей.
16.04.2006 в 13:40
Dmitry Ivanov x0 @ Pb Ответить
ты про калину писал:
что у Калины рулевой редуктор слабый

у калины разве есть рулевой редуктор?
17.04.2006 в 15:24
Pb x0 @ Dmitry Ivanov Ответить
Ты прав, рейка. Назвал не правильно. Но суть от этого не меняется. Не раз слышал что много брака имеено при производстве этого механизма.
26.07.2006 в 08:53
Старшой @ Dmitry Ivanov Ответить
Браво! Вы тоже обратили внимание?
14.04.2006 в 16:14
Вланик @ Калиновец Ответить
Калиновец принимаю твое предупреждение без оскорблений,поэтому даже не коментирую сравнение.
Вы случайно не в фирме по продаже ТАЗов работаете?
Нет я не по продаже работаю. Работаю в Нижнем в ИТ- канторе.
Тут говорили о 99 что не верится ,что 160тык прошла без ремонта ходовой.
Эксплуатировалась очень жестко - еженедельные выезды на рыбалку, лесные и грунтовые дороги.
Но ездил я конечно не на 100км/ч по всем проселкам. Ремонт двигателя был на 110 тык- замена поршней,колец, вкладышей,еще прокладки там, маслосъемники и т.д. - все с работой не больше 5 тыр, 1- день в автосервисе.
И снова летала как новая на 5-й в гору скорость набирала. Еще были ремонты - замена у генератора диодного выпрямителя ,замена стартера - сгорел по моей глупости, замена центрального шрус,по гарантии меняли крышку распредвала.Это- все. За 6.5 лет - все ремонты не более 10тыр. ТО проходил 1-е и 2-е. Остальные ремонты были связаны с авариями(капот,двери,крыло,фара). Не более 5 тыр. Двери и крыло не замой счет.
Если Калина по количеству ремонтов будет хотя-бы такая же - буду доволен. Сейчас прошел 1-е ТО - 3000км - 4тыр с
расходниками. Ездил 3 - раза на рыбалку по грунтовым дорогам - уже застрял один раз, 3- колеса в яме, одним выкарабкался выбив из поднего лед. Правда жена сзади толкала. Застрял так что 1-я передача вылетала. Спасибо Клиренсу на брюхо не сел. Поломок не было даже по мелочам,повороты как нистранно очень хорошо держит и на 120,из недостатков отмечу парусность, обязательно нужно антикрыло( сейчас идет в стандартной комплектации),т.к. начиная со 130км.ч. от встречных фур чувстуется ветер и машина смещается вправо. Думаю с антикрылом прижимать к трассе будет лучше.Расход с начала эксплуатации по компу 7.5л.
Насчет маленькая и большой дядя не смотрится, дык если в ней он себя чуствует просторней,чем в китайском джипе,так это кому что важней.
Размер то в салоне больше и в длинну и в ширину и в высоту , чем в 10-е -это не я придумал. Машинка прикольная, мне нравиться,но все наше да еше новое считается у нас плохим, все импортное - хорошим.Пример, извитите , что так много пишу, просто вчера рекламу смотрел по кабельному-прикольно - VW POLO - я против нее ничего не имею, хорошая машина,немецкое качество, но как ее преподносит ведущий:"Нет АБС - да в общем-то это даже неплохо, информативность педали тормоза, легкое и надежное торможение,расход топлива - да вы знаете,пусть нет бортового компьютера, но бензин то в баке не сильно уменьшился." У меня жена рубашку гладила - ТВ не смотрела и та засмеялась. Дальше ведущий говорит - "а вот коробка автомат - откровенно тупит, дерганая езда по городу,не включается пониженная передача если нет натяга двигателя,по трассе тоже нужно очень внимательно оценивать растояние до встречной машины ,отсутствует режим клик даун(вроде правильно сказал). Быстро обогнать не получится. Но зато вам не нужно мучится с механической коробкой передач." Что хочу сказать, не умеют у нас наши машины рекламировать, а у инно даже недостатки в достоинства превращают.
Народ берет все инно без разбора - импортные производители и пользуется этим , у нас сейчас такой зоопарк машин, что наверно не в одной стране мира такого нет. Качество их подчас уступает нашим машинам , превосходя их в цене.
Кстати, кто был в Турции могли видеть как там рассекают наши вазики, поговорил с турком, говорит очень надежными машинами считаются, правда у него тюнинг по полной программе был. Конечно беспорен и тот факт что немецкие и японские машины - лучшие в мире, но наверно и наши машины незаслуженно недооцениваются.
Кстати кому интересно, Лексусы отзывают, проблемы с ремнем безопасности.
вообще ходовую зубилы доводили камрады из porshe :) главное грамотно эксплуатировать зимой.

история поучительная, хотя складывается впечатление что основной пробег пришелся на трассы.

В любом случае удачи с Калиной
То что на трассе от воздушного потока фур бросает - это конечно стремно. Но бросает всех и всех по разному. Я так понял что ты сравниваешь с 99й. А про стандартное антикрыло думаю, что это понты. Вряд ли кто его гонял в аэродинамической трубе.
да я во многом согласен с автором. плюс к этому хочу отметить что калина на нн салонах продается по цене 9000 долларов. плюс появился к калине хороший и не дорогой тюнинг до 20000руб который реально меняет облик авто в лучшую сторону.при экономии денег от отказа на покупку буржуйского тазика этого класса. в салон можно добавить как и многое другое тот же кондиционер который предусматривается в калине. я за российского производителя.
что значит тюнинг? обвес чтоль? за 20тыров? фтопку, ибо выглядит конечно получше но не на 20тыров :)
я за российского производителя

ваше право, каждый сам решает что для него важнее - свой кошелек или кошелек отечественного производителя. Короче - это не аргумент, вот что я хотел сказать.
конечно обвес на калину выглядит не на 20тыров а на все 50. ты хотя бы видел хоть один комплект. сьездий в тольятти увидешь автосалон на дорогах. и вообще почему все говорят что калина стоит 12$ в автосалонах она по 9$ стоит. разница помоему есть не малые деньги
видел я обвес и не один комплект а кули толку, имхо добавляет радости но 20тыров я б не выложил, у каждого свое понимание красоты. Ехать в тольятти глазеть на это чудо? сильно!

насчет 12кБ говорил не я, наверно кто-то описАлся
да, я конечно понимаю что без маркетинга в вашем деле никуда, да и почва благодатная - много не очень довольных дизайном и желающих отличаться, но это все не суть
а вот такой вопрос - есть обвесы сертифицированные производителем? или хотя бы независимо продутые обвесы есть? очень вот мне кажется что никто эти обвесы не продувает, по краней мере их подавляющее большинство.
Да Калина-это ВАЗ, вы че пакупать ВАЗ за 12$ самоубийству подобно... какой там дизайн и клиренс.... калина - в топку адназначна
да про дизайн калины бухой 3-классник в 100% лучше нарисует....
17.04.2006 в 17:11
Ice Dragon x0 @ GuroV Ответить
да про дизайн калины бухой 3-классник в 100% лучше нарисует....

За такие фразы надо отвечать. Давай уже - веди третьеклассника, сейчас мы будем смотреть, как ты его рисовать будешь заставлять.
И еще - нарисуй сам хотя бы? Ты же явно лучше третьеклассника рисуешь... набросок прикрепи в посте.
17.04.2006 в 19:16
magnuss @ Ice Dragon Ответить
Ice Dragon сказал(а):
-=-да про дизайн калины бухой 3-классник в 100% лучше нарисует....

За такие фразы надо отвечать. Давай уже - веди третьеклассника, сейчас мы будем смотреть, как ты его рисовать будешь заставлять.-==-Это ведь еще 3-класника нужно сначало напоить будет в друзг, потом попробовать заставить взять в руки карандаш и что-то попросить его нарисовать. Это уже получится Калина-2. :)
18.04.2006 в 12:20
GuroV x0 @ Ice Dragon Ответить
давай приведу и нарисует дальше чиво, лучше раз 100 получится...
Не 12 а 8.300, безгарантийный импортный sekond hand - гонка за престижем, и вовсе не практичный выбор. В Европе давно мода на практичные малогабаритные машины,
у нас чем больше и дороже , тем круче. То, что сейчас твориться на дорогах заставит и нас поменять свое мнение.Только доходит до нас всегда дольше.
Я понял одно,делая осознаный выбор,что за престижем не угонишься, всегда будет рядом машина, которая престижней с совковской точки зрения. Не надо обманывать в первую очередь себя, садясь в б/у инно, что это крутая тачка, которую на самом деле сплавили в Россию, потому что утилизировать в своей стране дороже.
Лучшая машина- новая машина.
Ребята из Москвы устраивали сбор на Ленинских горах,гонятся с 2-3л фордами,и прочими инно,они конечно там наполовину безбашни, но фанатов Калины сейчас много.Много нелесного о инно можно почитать
www.ladakalina.ru/forum/
Конечно там крайности, истина посередине...
не судите всех по себе, когда я выбирал машину - руководствовался отнюдь не престижем, не в детсаде чтоб меряться сами знаете чем

Ребята из Москвы устраивали сбор на Ленинских горах,гонятся с 2-3л фордами,и прочими инно,они конечно там наполовину безбашни, но фанатов Калины сейчас много.

ничего не понял, эта фраза о чем?

и, простите, складывается впечатление что вы тут просто пиарите калину, не вижу иного смысла отсылать людей читать пропаганду про плохие ино (а не инно).
Насчет фразы, владельцы Калины вызывали владельцев ино 1-го апреля погоняться на машинах.
Вызывали тех, кто на форуме говорил что их машина (типа 10-и летнего опеля - лучше),также владельцев Рено, Шеврале и прочего "западного" производства. Это повторю на клубном форуме Калины.
Почему я пиарю Калину, не пиарю, ежедневно и всюду на мойке , заправке,даже гаишники выписывая штраф, спрашивают:"Ну как машина?" Объясняя все, что есть в машине и отвечая на вопросы, я постепенно и сам все больше узнал и стал как менеджер по продаже.Поэтому и решил на форуме поделится своими впечатлениями, на то и форум...
Если у меня получилась слишком хвалебная ода Калине и негатив в сторону иномарок, тогда добавлю: Калина -
это только первый шаг в сторону потребителя, который заставила сделать АВТОВАЗ конкуренция. У машины есть много в чем отставаний от лучших производителей.
АВТОВАЗ нужно расширять комплектацию машины, конструктивно все предусмотрено, а не ставится АБС,климатконтроль,подогрев сидений и зеркал, уже есть и 12-е с коробкой автомат.Да и 100 сильный движок с Евро-4
не помешал бы. Все это будет делаться для инопокупателя, а наш народ неизбалован...
Еще пожелал бы Автовазу расширить модельный ряд, сделать например Калину 4х4, получилось бы что то типа Suzuki ignis.
Почему бы нет?
Вообще интересно как все фирмы набросились на рынок России, думаю и Автоваз , если хочет выжить будет делать
машины качественней. Выиграем только мы покупатели, если будем разборчивы в выборе конечно.
Думаю тему можно закрыть.
зачитал я этот форум, сложно передать ощущение, щас попробую подыскать сравнение, а пока я ищу зайдите хотя бы на сайт BMWодов и найдите хоть один отзыв о других марках в таком тоне в каком на вашем ресурсе обсуждают корейцев, немцев, японцев и прочие, как там пишут, "галимые аццтои". Не найдете, потому что уважение к окружающим начинается с уважения к себе, видимо BMWоды больше уважают себя чем активисты речевок про иноаццтои.

А про эмоции, помните наврно такой анекдот "Потому что мы Банда!!!", вот примерно такая же тусовка.
КАЛИНА это ВАЗ, а отдавать за ВАЗ даже за новый 8300 у меня рука не подымится...
это ты конечно погорячился, имхо дизайн не так уж плох, обламывает то что на промо-фотках она выглядит в разы лучше чем в живую, особенно хэтчбэк
опять таки к вопросу о рекламе - разочаровали потребителя
скажу одно свой выбор я остановил на форде фиесте рестайлинговой
www.ford.ru/ns7/fiesta/fie_0508_exp/fie_0508_gallery/-/-/-/-
и калина курит тут уж..как ни крути
25.07.2006 в 22:07
СЕРЖ @ Калиновец Ответить
Любая вещь чем-то хороша чем-то плоха. Бодаться по поводу насколько хороша Калина глупо так же как и по поводу других моделей и марок. Получается примерно как в глянцевых журналах- АХ какая класная тачка Мерс и ФИ какая стремная машина Запор. Кстати, слышал, что Мерсы на 70% собираются из кореских деталей и где я вас спрашиваю хваленое немецкое качество, а цена точно не корейская. А по поводу Калины хочу сказать, что судя по модели (1118) - это ОКА с багажником.
13.04.2007 в 12:59
B@NDero$$$ @ Калиновец Ответить
У меня сейчас 10-ка 2003г отличная машина её хочу оставить сыну а себе купить машину до 13000$ незнаю новою калину , новый логан или б/у иномарку
Пробег у меня сейчас 38тыс, за 13 месяцев, поломки были следущие: сгорело 3 лампы стоп сигнала и лампа ближнего света, не включалась задняя скорость из-за обрыва какого то провода- происходила блокировка задней скорости, устранена электриком за 15 минут по гарантии. Считаю, преемлимо за год. Хотя надо съездить на диагностику и проверить двигатель, возможно нужна прочистка инжектора,либо настройка холостого хода,т.к. иногда загорается значок проверь двигатель. Внешних признаков неправильной работы нет.
Зимой заводилась и лазила по сугробам без проблем. Что еще можно сказать,есть скрипы задних амортизаторов, и дребезжание на плохой дороге. Торпеда тем неменее не скрипит. Расход топлива 7.5. Это город и загород.
Сейчас Калины продают с заводской гарантией 50 тыс км. Если говорить о Логане, то внешне эта машина ну никак мне не нравится. С двигателем 1.4 Логан слабоват на дороге, вообще о Логане много написано на клубном сайте, поломки и разного рода открытия по дискомфорту можно почитать, я бы такую машину не стал брать.
Б/у иномарки все зависит от конкретной машины, насколько показания о пробеге соответствуют действительности и т.д.
Если нужна машина-лошадка, каждый день по 120 км, как,например, я езжу, то Калина нормально подходит и расход топлива и надежность, как бы это не казалось странным. Если езда по городу по 15 км в день, то лучше взять б/у иномарку, во-х престижней, возможно и комфортней,во вторых- при таком пробеге расход будет и на бензин и на ремонт небольшой.
На фото:Езжу на рыбалку по таким дорогам, иномарки там не проедут.

Проедут на раз.. фокус по ремонту аналог, может чуть дороже калины и симпотичней во сто крат. А калина (ИМХО) выхлоп пьяного дизайнера....


А Калина то - лучше многих оказалась!

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
огляди на ігрові автомати 2 Jannxx 09.06.2025 в 04:30
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Лучшее решение для бизнеса в гемблинге 1 roman911 16.05.2025 в 12:20
Самурай
Огляд ліцензійних казино 3 ninex 04.05.2025 в 21:05
Самурай