Несколько слов о салоне. Попасть в него без проблем может только хорошо тренированный морской пехотинец - уж больно высоко приходится задирать ноги при посадке. Усевшись поудобнее (если к Хаммеру понятие “удобство" вообще применимо), Вы опешите от того, насколько много места, но мало предоставляет Вам это бескрайний снаружи, но куцый изнутри автомобиль
Несколько слов о салоне. Попасть в него без проблем может только хорошо тренированный морской пехотинец - уж больно высоко приходится задирать ноги при посадке. Усевшись поудобнее (если к Хаммеру понятие “удобство" вообще применимо), Вы опешите от того, насколько много места, но мало предоставляет Вам это бескрайний снаружи, но куцый изнутри автомобиль: практически вся площадь салона занята кожухом ворчливого дизеля и раздаточной коробки, а также туннелем, под которым “заподлицо" с днищем расположены 95-литровый топливный бак и увесистый глушитель. На фоне габаритов машины совершенно необъяснимо выглядит отсутствие центрального замка, электроприводов зеркал заднего вода и стеклоподьемников - открыть дверь пассажиру, отрегулировать правое зеркало или опустить вручную любое стекло, кроме водительского, физически невозможно водителю с ростом менее 2,5 метра.
Для экипажа отведены четыре посадочных места, состоящих из черных кожаных сидений с высоченной спинкой, но однозначно недостаточным количеством регулировок (два задних их вообще не имеют). Даже такая само собой разумеющаяся в американском автомобиле мелочь, как подлокотник, в не менее американском Хаммере образца 1993 года отсутствует напрочь, предоставляя возможность сидящим в салоне отдавать свободными руками честь направо и налево, так как деть их все равно некуда, разве что не по-солдатски положить на коленки или сложить крестиком на груди. Увы, но расположиться в Хаммере невозможно, в его недрах можно только ютиться. Хотелось бы нам посмотреть на ютящихся Шварценеггера и Шварцкопфа! В самом ущемленном положении находится тот, кто сидит впереди справа - посмотрите на фотографию и Вам станет ясно, что “старший машины" (Олег Василевский) невольно копирует положение ног Клаудии Шиффер во время фотосъемки. Комфортнее всего в недрах этого монстра чувствует себя рулевой (Алексей Мочанов): к его услугам регулировка сиденья по высоте и углу наклона спинки, миниатюрный руль с достойным всяческих похвал гидроусилителем, 4-ступенчатая автоматическая КПП с передаточным числом, явно рассчитанным на солдатский шнурованный башмак, плюс уникальная возможность отвлечься от отсутствия уюта, подминая двумя ведущими осями дорожное покрытие любого качества, включая полное отсутствие такового.
Завершает картину добротная автомагнитола JVC и кондиционер, уверенно нагнетающий в салон морозный воздух февральского утра (либо дающий возможность рециркуляции воздуха в салоне - это исключает отравление экипажа микрочастицами поднятой колесами радиоактивной пыли или не самыми благоуханными полевыми ароматами). Увы, в темное время суток подсветка пульта управления заставляет Вас пользоваться кондиционером исключительно “на ощупь", так как разглядеть символы просто не представляется возможным. Если в дороге возникла необходимость стряхнуть пепел или выбросить обертку от летающих над атлантическими пляжами жвачек без сахара, не стоит пытаться сделать это во время движения - пробовали неоднократно, не получилось ни разу. Узкая и до безобразия неудобная в пользовании пепельница явно намекает на то, что Хаммер - машина для некурящих. Невольно начинаешь искать на приборной панели шильдик с грозной надписью: "Министерство Обороны США и компания AM Дженерал предупреждают: курение вредит Вашему здоровью и кожаной отделке салона!". Одним словом, до полной остановки автомобиля пользуйтесь в качестве пепельницы оконным проемом - он хоть и невелик, но значительно удобнее пепельницы.