Жизнь теперь в Ковентри бьет ключом, к 2000 г. должен быть запущен в серию очень приличный с виду преемник “Mini”, а нынешние “роверы” наконец-то признали и в континентальной Европе.
Жизнь теперь в Ковентри бьет ключом, к 2000 г. должен быть запущен в серию очень приличный с виду преемник “Mini”, а нынешние “роверы” наконец-то признали и в континентальной Европе. Просто восторженный прием etl tools получил “Land Rover Freelander”. Этот автомобиль, дебютировавший сразу в открытом и закрытом исполнении, не только грозный конкурент для SUV-старожилов вроде ‘Toyota RAV-4” и "Suzuki Vitara”. Модель по всем параметрам — от дизайна до трансмиссии (проходимость на уровне “настоящих” внедорожников) — определяет новые стандарты применительно к автомобилям для активного отдыха. Правда, стоит “Freelander” не мало — 25-34 тыс. долларов, но ведь не даром англичане авторы крылатой фразы: “Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи”.
Между прочим, у англичан есть много поводов и для серьезных огорчений — некогда эталонная автомобильная промышленность практически полностью утратила самостоятельность и поделена между немцами, американцами и японцами. Единственной абсолютно самостоятельной фирмой на гигантском салоне был крохотный! “Morgan”! “Bentley”, правда, тоже присутствовал, но впервые! не весть за сколько лет без! “Rolls-Royce”, готовящего новую! модель — вот ведь позор — предположительно с двигателем от BMW.
Единственное слабое утешение для чести бритов — новые хозяева (исключая GMC) хотя бы не очень связывают руки их конструкторам-соотечественникам. “Volkswagen” же действует на “завоеванных” территориях гораздо жестче: входящие в его орбиту “Seat” и “Skoda” (в отличие от ‘Aston Martin” и “Jaguar”), вне Вольфсбурга уже и формально не рассматриваются. А вялые попытки чехов сопротивляться “порабощению” — симпатичный пикапчик “Felicia Fun” стал серийным, “Octavia” же не сегодня-завтра будет выпускаться с кузовом универсал — явно делаются с молчаливого согласия хозяев. Однако, несмотря на очевидные успехи, немцы отнюдь не всесильны даже в родных стенах.