Модель эту вывели на рынок в сентябре 1976 года — и явно поторопились: автомобиль был определенно «сыроват», следовало бы над ним ещё с годик поработать, прежде чем предлагать потребителю.
Модель эту вывели на рынок в сентябре 1976 года — и явно поторопились: автомобиль был определенно «сыроват», следовало бы над ним ещё с годик поработать, прежде чем предлагать потребителю. Фактически на доводку машины как раз и ушло около года; за это время многое удалось исправить, — заменив хилый моторчик Renault более мощным своим, добавив к непонятной для большинства шведских автомобилистов бесступенчатой автоматической трансмиссии нормальную ручную коробку и улучшив качество сборки. Первое время автомобиль предлагался с единственным вариантом кузова, и это был трехдверный хэтчбек; три года спустя, осенью 79-го, добавили пятидверную модификацию 345 GL (для чего пришлось окончательно снять с производства бывший DAF 66), а в 1984-м появилась и третья версия, — четырехдверный седан 360 с традиционным багажником сзади взамен нечетной двери. Машины пользовались популярностью как на внутреннем рынке, так и на внешнем (особенно в Англии). Решили отдохнуть в Анапе? Закажите авто с водителем на этом сайте и ваше передвижение по городу будет максимально комфортным.
Самыми престижными в производственной программе Volvo конца семидесятых были машины, строившиеся по поручению фирмы итальянским ателье Bertone. Среди таковых наиболее известно двухдверное купе 262/262 С, которых было изготовлено в общей сложности 6622 штуки; из этого количества свыше трех четвертей досталось американским покупателям, и лишь сотни две остались дома в Швеции. Менее известен, хотя и более распространен, длиннобазный лимузин 264 ТЕ (буквенный индекс следует расшифровывать как Top Executive — «высший администратор»); таких, опять же с участием Bertone, было изготовлено 335264 штуки, и в одну только приснопамятную Германскую Демократическую Республику их попало целых 125,— геноссе Хонеккер вообще очень уважал марку Volvo, и, надо полагать, было за что. Удивляться не приходится: при полном отсутствии в стране машин аналогичного класса и невозможности пользоваться автомобилем Mercedes 600 по мотивам идеологического характера итало-шведский лимузин действительно был самым достойным выходом из положения.