И не знает никто, что это не просто машина, одна из многих. На самом деле это - тоненькая перегородка, которую возвел между собой и суетным миром очень занятый человек, всенародно любимый артист Олег Иванович Янковский
И не знает никто, что это не просто машина, одна из многих. На самом деле это - тоненькая перегородка, которую возвел между собой и суетным миром очень занятый человек, всенародно любимый артист Олег Иванович Янковский. Здесь он наконец-то остается наедине с самим собой. Не мешайте ему, господа!
При этом передний и задний свесы кузова сведены практически к нулю. Интересно, как-то покажет себя этот неведомый «отечественной науке» зверек! Но пока что его интерьер гостеприимно встречает двух забравшихся на передние кресла здоровых мужиков. При этом у нас вовсе не возникает ощущения узенького салона! Светло, просторно. Передо мной пухлая, приятная в обхвате и на ощупь баранка. Между изогнутыми дугой толстенькими передними стойками уходит вдаль могучая полка торпедо. Капота не видно, обзор великолепный, и потому восседаем вальяжно. Пространства достаточно. Мой сосед, в прошлом хоккеист-профессионал. ни плечами, ни локтями мне не мешает.
Представьте: едем мы себе по кольцевой автодороге, разумеется в левом ряду, как вдруг мой сосед, неожиданно выбросившись из своего окошка по пояс, едва ли не руками начинает отпихивать упорно наваливающиеся на наш правый борт «Жигули». А я-то их и не заметил! За рулем «Жигулей» сидит типичный замшелый дедуля в кепке, на заднем сиденье - такие же бабули, а все остальное пространство засыпано луком, картошкой и свеклой. Наблюдая дальше за этим «Жигулем» в зеркала, я с ужасом вижу, как после неудавшегося сближения с нами он сперва по-диагонали направился к обочине (очевидно, расстроился!), и вдруг оттуда под прямым углом снова полез в крайний левый ряд! Вот чтобы уберечься от таких «блуждающих астероидов», необходимо заранее опускать наружные зеркала «Землянина» пониже.