К концу 1994 года американцы осознали, что в их руках находится материал для возбуждения дела “о корпоративном шпионаже”. Был вскрыт еще ряд фактов, среди которых противоречия в показаниях самого Лопеса, записка Альвареса приятелю
К концу 1994 года американцы осознали, что в их руках находится материал для возбуждения дела “о корпоративном шпионаже”. Был вскрыт еще ряд фактов, среди которых противоречия в показаниях самого Лопеса, записка Альвареса приятелю, в которой он просил как можно скорее выступить с какой-нибудь историей, объясняющей наличие у него документов, и пр.
Однако дело было возбуждено только 7 марта 1996 года. Дело в том, что в процессах подобного рода важную роль играет отношение общественности, т.е. покупателей, к сторонам. Фольксваген является для немцев чем-то вроде национальной иконы, и прикосновение к нему Опеля своими “грязными лапами" серьезно повредило репутации последнего. Возбуждение дела в этих условиях грозило обернуться шквалом общественного негодования против "американского” Опеля.
VW же продолжал нападать: возбудили уголовное дело о клевете, начали переговоры с бывшим советником американского президента Диком Моррисом, “специалистом" по опозориванию противника. Но все закончилось тем. что сражающиеся в очередной раз сели за стол переговоров. Ведь репутация VW тоже страдала: из-за всего этого стоимость акций на бирже упала, и неизвестно, чем бы закончилось разбирательство.