Все мои попытки получить официальное объяснение отставки не увенчались успехом. Квандты по традиции не любят предавать огласке семейные “тайны". Ясно, однако, что к падению Пишетсридера привело несколько обстоятельств
Все мои попытки получить официальное объяснение отставки не увенчались успехом. Квандты по традиции не любят предавать огласке семейные “тайны". Ясно, однако, что к падению Пишетсридера привело несколько обстоятельств. И главное из них, как ни пытались затушевывать эту историю Квандты, огромные убытки, которые принесла BMW покупка британского “Rover”.
“Rover" предполагали тянуть со всеми его минусами до 2000 г. в полной уверенности, что позже они перекроются жирными плюсами. Увы, просчитались. К началу этого года убытки по "Rover” составили миллиард марок. И в решающей степени ответственность за это несет опальный Пишет- сридер, настоявший на том, чтобы сохранить все марки и модели “Rover", а не сосредоточиться на выпуске двух-трех наиболее перспективных моделей, как советовали другие менеджеры.
В вину бывшему главному менеджеру ставят и то, что он был противником вступления в коалицию с другими автогигантами, как это с успехом проделал “Daimler-Benz", попавший в крепкие объятия американского “Chrysler". А ведь многие влиятельные лица из BMW поговаривали о тесной форме сотрудничества с “Volkswagen”, о кооперации и даже слиянии с “General Motors"…