Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Вот это оппозит!

27.10.2013 в 20:37
Klukva x0 Ответить
Оказывается, Ирбитский мотоциклетный завод жив! Даже имеет свой замечательный музей.
Вся его продукция ныне уходит на экспорт.
Недавно свердловчане выпустили серию мотоциклов с коляской светло-голубого цвета под названием Gaucho Rambler Limited Edition.



Фото: пресс-служба Ирбитского завода

Руководители уральского завода провели переговоры с американской компанией Pendleton Woolen Mills. И как результат совместного сотрудничества стал выпуск эксклюзивной серии мотоциклов.





Эта серия «Урала» оснащена двухцилиндровым двигателем объёмом 750 куб. см и мощностью 40 лошадиных сил. Топливный бак мотоцикла вмещает 19 л, расход топлива — 7-9 л на 100 км. У мотоцикла оба задних колеса ведущие, что улучшает сцепление с дорогой. Отличительная черта модели — светло-голубой цвет. Цена модели на американском рынке составит 14 350 долларов!

Со своей стороны американская компания внесла свою изюминку. Байк укомплектован шерстяным пледом, набором тарелок и сковородок, а также кофейником и кофейными чашками. Все эти атрибуты, по задумке авторов, пригодятся во время путешествия по Америке.


Ирбитский мотоциклетный завод уже не первый год выпускает эксклюзивные серии мотоциклов. К примеру, год назад компания поставила в США 50 байков с коляской Ural Yamal Limited Edition ярко-оранжевого цвета. Дизайн модели был похож на атомный ледокол «Ямал».



Кроме того, мотоцикл был оборудован противотуманными фарами, дугами для защиты и запасной внедорожной шиной. Корпус мотоцикла напоминал корпус лодки. В комплекте прилагалось даже весло, которое могло пригодиться при передвижении по неглубоким рекам и озёрам.


27.10.2013 в 20:52
Alef x0 Ответить
и что вы не прикупили такое чудо? )
27.10.2013 в 20:53
Klukva x0 @ Alef Ответить
Нафик надо. )) Мы на таком уже накатались!
Это американцам в диковинку.
27.10.2013 в 20:58
Alef x0 @ Klukva Ответить
я ездил на почти таком… у деда был урал с коляской… мне было лет 10 когда я его начал осваивать…))
27.10.2013 в 21:00
Klukva x0 @ Alef Ответить
Значит вы умеете синхронизировать карбюраторы. ;)
27.10.2013 в 21:03
Alef x0 @ Klukva Ответить
те ещё карбюраторы я разбирал и собирал своими руками… не понял, что Вы имеете про синхронизацию )
27.10.2013 в 21:39
Klukva x0 @ Alef Ответить
Это же оппозит. Карбюраторов у него два, и оба нужно настроить более менее равномерно, чтобы смесь была схожая, чтобы дроссельные заслонки поднимались одинаково, холостой ход и прочее… нужно добиться ровной работы двигателя, чтобы один цилиндр другого не пересиливал. ))
Хотя на этих "американцах", возможно, стоит электронный впрыск, я не знаю.
27.10.2013 в 21:44
Alef x0 @ Klukva Ответить
да нет… там всё было не так сложно, как вы думаете…
27.10.2013 в 22:02
Klukva x0 @ Alef Ответить
К-62, К-151, К-129, "Озон", "Солекс" - ностальгия… Игольчатый клапан, диффузор, жиклер, поплавок и подсос. Кто сейчас помнит эти слова! ))
28.10.2013 в 00:28
Alef x0 @ Klukva Ответить
пацаны восьмидесятых помнят… один трамблер и выставление опережения зажигания чего стоило…
мы и кривой стартер еще не забыли ))
Вобщем-то удобная вещь была, только совать его теперь некуда.. Дырку перестали делать. ))
28.10.2013 в 17:41
chuchelo x0 @ Klukva Ответить
"Игольчатый клапан, диффузор, жиклер, поплавок и подсос. Кто сейчас помнит эти слова! "

ой.. а я только что о них узнала..:) *записываит в тетрадочку*..)
28.10.2013 в 20:17
Klukva x0 @ chuchelo Ответить
Это у тебя просто "Москвича" не было…
Не записывай, не пригодится! ))
28.10.2013 в 20:19
chuchelo x0 @ Klukva Ответить
))
а я-то читаю.. смотрю: Клюкафка… вона чего знает..) *восхитилась*..))
28.10.2013 в 20:30
Klukva x0 @ chuchelo Ответить
"Москвич" всему научит!
27.10.2013 в 20:54
Arlekin x0 @ Alef Ответить
у меня был, не убеваемая техника ))
у моего дружка такой был. помню как я ему шлемаки с тепообменника тырил. только что то он быстро на нем наездился, машину захотел ))
Американцам , видимо, уже машины надоели. Обратный процесс. ))
А я вот подумала, может быт,ь им телевизоры "Чайка" черно-белые понравятся или стиральные машинки "Волна"..
а они что закупают крупными партиями? вряд ли
Вся продукция Ирбитского завода идет на экспорт. В России даже не предлагается, не рекламируется.
Да и вряд ли кто за 500 тыс. рублей купит дедушкин "Урал".
я наверно сильно не в теме, но помню в планете стояли вполне сносные байки, урал соло и что то еще. это уже все в прошлом?
Ну, у вас и память! ))
Магазина уже давно нет. А эти модели стоят уже в Ирбитском музее.
я посмотрел, они всего 1 000 штук делают, а раньше 130 000 делали. странно почему не загнулись еще? были ведь еще ижаки, мински, восходы и днепры
Да, удивительно, что завод жив. Видимо, благодаря креативной команде менеджеров и нестареющей немецкой конструкции. ;)
креативная команда!? я щас умру со смеха )) что же они такого нового придумали? надо было вовремя перестраиваться. мотоцикл все же не автомобиль, хоть здесь то можно было не отстать
Он с 60-х годов пытались перестроиться, делали новые конструкции, но ни одна из них массовой не стала. Это беда системы.. Зачем делать что-то новое, когда 140 000 машин расхватывают и так. А сейчас альтернатива этого завода собирать мопеды из китайских деталей. (В Коврове так и делают)
а красненький очень даже неплох)
хЫщненький такой ))
Красненький - хорош! По-моему мнению, он лучше, чем Гаучо. ))
вот и мне он приглянулся ))



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Где выгодно купить автомобиль HAVAL? 31 Unbets Сегодня в 14:52
Самурай
Где лучше купить грузовик AMBERTRUCK? 32 Unbets Сегодня в 14:51
Самурай
Посоветуйте маркетплейс по продаже автомобилей? 22 Unbets Сегодня в 14:51
Самурай
Какой автосервис Honda в Москве посоветуете? 39 Federiks Сегодня в 14:50
Самурай
Куда продать битый автомобиль в Москве? 15 Federiks Сегодня в 14:49
Самурай

ГАИ (ГИБДД), Автофирмы, Жалобная книга, Сервис, Полезное чтиво