Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Выбираю хороший и дешевый автомобиль.

18.03.2005 в 19:32
igoriok Ответить
Я близок к тому что устроюсь на свою первую работу, и хочеться ездить на своей машине :-). Попробую рассмотреть все возможные варианты.

Итак: новая не подходит по финансовым причинам, остается б.у.
б.у. из-за границы не подходит, т.к. оттуда не везут дешевые машины.
наше б.у. может быть иномаркой или нашемаркой. Сразу скажу, что больше килобакса за машину отдать не могу в принципе, поэтому отметаю всякие мерседесы-фольксвагены-бмв-хи.

Сейчас я расскажу о всех своих познаниях в автомобилях, прошу всех осведомленных высказать свое мнение или посоветовать что-нибудь более подходящее. Основной мой критерий - снизить цену покупки и эксплуатации, второстепенный - хотябы относительная активная+пассивная безопасность (старую волгу с неработающими тормозами не предлагайте).

Есть мнение, что можно купить некоторые модели фордов (Сиерра, Ескорт) и Опелей за небольшие деньги и в хорошем состоянии, + их ремонтировать дешево, т.к. много б.у. запчастей, и что как иномарки они ломаются нечасто.

По надежности из "дешевых" иномарок слышал только о тойоте, правда марок-лидеров не знаю, подскажите если такие есть.

Про иномарки больше ничего хорошего не слышал, в основном мнение что они старые - это пожиратели денег, это касается всех?


Нашемарки:
Думаю актуальны: Ока, классика, восьмерки-девятки, Москвич 2141.
Скажите, правда что Ока - самая бюджетно-выгодная? У нее есть и минусы: несолидно и маленький ресурс. До какого пробега рационально покупать Оку?
Остальные Вазы - очень популярны :-) что о них говорить? С ними я всех и сравниваю, только переднеприводные - больно дорогие (или совсем убитые), а классика - уж очень старая (конструкция), лучше уж Оку, тем более мешки картошки возить не планирую.
2141 - дешевый, хороший двигатель (если Рено), хороший салон. Минус - ржавеет кузов и дорогой ремонт, кто-нибудь сталкивался, так ли это?

Вот собственно и все, чтобы определиться конкретнее, нужно больше данных. Расскажите пожалуйста о примерной стоимости эксплуатации (без бензина) своей машины или что-нибудь в этом роде.
Вообще,хороший автомобиль дешевым не бывает,ОДНАКО есть одно исключение,но об это позже.

ОКА

Плюсы: малый расход топлива,маневриность.Минусы: ресурс (15-20 тыс.км), двигатель (2 цилиндра),салон(приметив)


2141

Плюсы: мощность и неприхотливость.Минусы: двигатель (2106 вообще не катит,родной чуть лучше), неуклюжесть на дороге,слабый кузов (корозия достанет)

Про ВАЗы забудь вообще, "плюсов" там нет и быть не может...
Теперь об исключении из правил. Я так понял,ты ориентируешся на 30000 руб. Так вот,отключи предрассудки и
вникни:

Лучше Таврии ты за эти деньги ничего не возьмешь. Низкий расход топлива,5-ст. КПП,приемистый движок,АБС,удобный салон,приличный ресурс (доходит до 400 тыс.км). Движок не греется,клапана не гнутся,цепь не перескакивает(а это основные недостатки "жигулей").Если будешь заправлять качественный (желательно,95) бензин и масла (в движок рекомендую полусинтетику, Кастрол),прослужит она тебе 150-200 тыс.км-гарантировано. А теперь о подводных камнях ЗАЗа: Таврий на сегодняшний день знаю 7 видов. Из них только 2 -приличные.Запомни: не бери движки 1200 и 1300,а бери 750 или 1100: и ресурс больше,и приемистость. Карбон лучше украинский,но 2108 тоже пойдет. Обрати внимание на переднюю подвеску. С коническими подшипниками лучше не брать (не найдешь в продаже,если полетят...),в остальном расчитывай по вкусу и карману. Это лучший вариант в пределах 40000руб. Если будут вопросы-пиши: larkov-master@mail.ru
19.03.2005 в 19:05
Den @ admin.larkov-master Ответить
Гм... ну про ОКУ сказать ничего не могу, кроме того, что в эту табуретку только вдвоем и влезешь... Кроме того при аварии (не дай Бог) нифига от нее не останется. А вот если сравнивать таврию и ВАЗ, даже классику и даже за штуку... То ИМХО Таврия сосет... как по комфорту, так и по ремонтопригодности. Можно, кстати, спросить что ты имел в виду когда говорил, что у таврии движок не греется? Или ты имел в виду, что у ВАЗА он перегревается? ИМХО - прогон. Клапана почему у ВАЗА должны гнуться? не понимаю... Если цепь натянута - она не перескочит..


ЗЫ Таврия - запорожец
100 пудов,ты сам ездиеш на ВАЗе,потому так и говориш.Во всем мире ВАЗ считается эталоном отстоя,взять к примеру Германию: десятку 2004 года там готовы купить за 90 у.е,а за Таврию ("нову"),которую ты незаслуженно оскорбил,сравнив с ВАЗом, того же г/в немцы дают все 200,а все потому что Немцы в технике секут,и оценивают ее по реальным критериям.
Возьмем ВАЗ 2106.

Это корыто сотню делает за 18 секунд.

1 слчай. Едиш ты летом и попадаешь в пробку.5 минут стоиш,10,на термометре "вода" уже 90,потом 100-одним словом движок закипвет(а все из-за неприлично примитивного охлаждения:поралельно с генератором емень приводит во вращение некое подобие куллера).Не дай тебе бог не заглушить двигатель и не охладить его хотяб до 80-расточки вала не избежать.
У ТАВРИИ 3-х скоростное электрическое охлаждение,кот. включается,когда тосол достигает 80,а 90 для Таврии
нормальная рабочая температура,вал там никогда не заклинит,конструкция умная...

2 случай. Едиш ты в гору и слышишь странные звуки из-под капота.Это ослабла цепь.Не дай тебе бог не остановиться и не натянуть цепь-перескочет,а тогда п-ц твоим клапанам и распределительному валу.
У ТАВРИИ цепь просто отсутствует,там более приличная конструкция и твоим клапанам ничего не грозит.

3 случай. Едиш ты по загородной трассе,на скорости 90,и вдруг дорогу начинает перебегать дитё.Ты либо выезжаешь на встречную полосу(и встречаешься с другим ВАЗом),либо улетаешь в кювет,т.к. затормозить ты
паросто не успеешь,а если и попытаешься,тебя простот закрутит волчком,тогда плохо будет и тебе,и ребенку,и встречному авто.
НА ТАВРИИ стоит АБС(правда не совсем в привычном понимании этой абровиатуры),и ты успееш благополучно затормозить даже при скорости 100-120.

Если хочешь,скинь адрес своей почты,я тебе туда еще десяток случаев ВАЗовской несостояткльности скину.

Так что сосет ВАЗ,причем всем(кроме ИЖа и ЗАПОРОЖЦА).
20.03.2005 в 23:22
Den @ admin.larkov-master Ответить
Да, езжу на ВАЗе, правде, не на классике. Хотя имел классику раньше, и могу судить. А теперь по пунктам.

ДА, ВАЗ - эталон отстоя... а таврия? кроме того, мы про какую таврию говорим, про ту, которую за штуку уев купить можно? так это тот самый запорожец. Только движок водой охлаждается вместо воздуха.

Если покупаешь авто за 30 штук рублей - будь готов следить и за натягом ремня генератора, и цепи. Тогда не столкнешся с геморроем.

Про АБС на таврии поподробнее пжлста.

А вообще я после классики приобрел восьмерку - разница как небо от земли. Потом продал за 35 штук... та же штука баксов, а комфорт и надежность не в пример...
21.12.2006 в 08:53
UginBoff x0 @ Den Ответить
он прав. Но лучше брять святогора с дигателелем рено! У него и сил 112 но стоит он в пределах 60 тысяч.
21.12.2006 в 08:53
UginBoff x0 @ Den Ответить
он прав. Но лучше брять святогора с дигателелем рено! У него и сил 112 но стоит он в пределах 60 тысяч.
езжу на 2106 78 года выпуска.

>Это корыто сотню делает за 18 секунд
человек не спрашивает какая из русских тачек лучше всего ведет себя на дрэге.
да и ездить больше 100 на тачке стоимостью 30000 вообще не советую.

1 в пробке стоял неоднократно (из щербинок летом каждое утро такая хрень) температура в норме (установлен стандартный радиатор, раньше был латунный) о каком ремне вращения вы говорите не понял, у меня обычный электрический вентилятор.включается когда на приборе ~92 показывает.

2 если за машиной не следить то лучше ее вообще не покупать.
в гору прет как нефиг делать, цепочка уже гремит, но ничего никуда не слетело

3 если крутит при торможении значит тормозами тоже никто не занимался.
после замены и прокачки оттормаживался в пол на мокром асфальте (в ливень) - не крутило и в бок не ушла (есессно никакой АБС нет и быть не может)

выводы делайте сами. как уже не раз говорилось покупка русской машины (и новой и бу) это всегда лотерея. можно получить практически беспроблемную машину а можно нарваться на полный гемор.

зы покупал 2 года назад за 18000р
зыы избалованные люди из германии после бмв, ауди и фольксвагена врядли смогут дать объективную оценку машинам нашего производства.
21.03.2005 в 11:33
Losik@ x0 @ Sanchous Ответить
поддерживаю по всем пунктам, сам имею 06 ВАЗ, и единственное почему собираюсь менять на волгу - нужна большая машина...
Про "Жигули" можешь не свистеть,была у отца "шестерка".В прошлом году я купил старую,но ЛЮКСовую "Таврию" 1991 г/в:движок ЗАЗ,объём 0.7(57 лошадок),5ст.КПП,независимая передняя и полузависимая задняя подвески,АБС,ГУР,европанель,заднее стекло с подогревом и дворником,кондиционер,вообщем совсем не та "Таврия" что я до того видел.Я,в свою очередь добавил сигнализацию с центральным замком и музыку. До этого ездил на ВАЗ 2110. Шок от первой поездки на этой машинке помню как сейчас: движок,несмотря на маленький объём порезвее ВАЗовского будет раза-в 2 с половиной,управляемость-идеальная,тормоза-"мертвые",сотню на 95-м бензине делает за 11 секунд!До 160 разгоняется без напряга,а ведь ее пробег УЖЕ свыше 400 тысяч километров!!!Зимой вообще с полпинка запускается,один недостаток:ступицы переднего колеса(с коническими подшипниками) при замене доставили хлопот,в остальном-хрен уговорите поменять на что-либо(ну,кроме ферари или порше).Совет тем,кто купил или собирается купить "Таврию":заливайте в нее качественный бензин(лучше,95),масло(рекомендую Кастроловскую полусинтетику),машинка к таким вещам ужасно капризная,тогда проблем с ней знать не будете!А нам,русским надо помалкивать и учиться делать хорошие автомобили,а не ...!Кстати,покупал я машинку всего за 37 тыс.рублей.
Я вовсе не имею ничего против таврии.
даже думал когда то купить...
просто судить по одной машине о всей линейке 2106 не стоит.
просто вам попался такой веселый экземпляр.
и опять же попалась очень удачная таврия...
а вообще приятно что даже о русских машинах есть положительные отклики.
скорее бы наш автопром вышел на должный уровень
21.03.2005 в 16:47
Тавроненависник @ admin.larkov-master Ответить
таврия машина для ураинцев..
в России эксплуатация слишком дорогая.
и про неё как и про москвич можно сказать что вечная машина, очень трудно продать
21.03.2005 в 19:58
igoriok @ Тавроненависник Ответить
Я сначала было подумал что Администратор просто нахваливает таврию по каким-то корыстным побуждениям, но дискуссия развернулась, и стало действительно интересно :-)
Если честно, то меня не особо прельщают классика - страшно старая, и у половины сиденья до середины спины (у второй половины до плеч) что крайне опасно при ударе сзади (на машину за 1000$ ставить сиденье от иномарки за 500$ не логично), 8-9 как я уже писал - дорогие, а машину старше 10 лет покупать не охота.

"и про неё как и про москвич можно сказать что ВЕЧНАЯ МАШИНА" - Вы хотели сказать что долговечная и надежная? Я слышал про москвич (2141) что у него быстро ржавеет кузов - или он все-же долговечнее ВАЗов? (Видел много обьявлений о продаже 2141-ых по низким ценам в хорошем состоянии и не очень старых, к тому же их эргономику все хвалят). Может действительно 2141 - оптимум?

Про таврию честно почти ничего не слышал, Лаков-Мастер Вы о какой модели рассказываете?
22.03.2005 в 00:02
Death+ x0 @ igoriok Ответить
Давайте не будь ругать ни таврии, ни жигули, ни москвичи. Каждому своя машина кажется лучше. Но будем исходить из реальных возможностей покупателя. У него есть 30000 руб. Что же на эти деньги можно купить? Судя по газете и авторынку, ничего кроме гнилой классике, москвичей и той же таврии. На чем же остановить выбор? К примеру классика: если машина с капиталки, то ее цена не менне 45000-50000 руб, а за 30000 берется машина в которую надо вкладывать. Во-первых кузов, затем подвеска, двигатель. Сколько она проездит до начала выкачивания денег из нового хозяина неизвестно... Далее Москвич. Он стоит тоже около 30000, но опять же кузов, ничего не поделаешь, затем могут быть проблемыс подвеской, на счет двигателя сомневаюсь, у них они ходят я бы сказал лучше чем жигулевские. Наконец и таврия. Если из этой машины не пытались сделать балид формулы 1, то может оказаться довольно не плохой автомобиль, но и у него есть свои минусы. Да мотор может быть и надежный, а вот подвеска и кузов я бы не сказал (но покрепче чем у москвичей), кузов будет лучше жигулевского только из-за того, что она моложе. И еще один момент!!! Не забывайте, что таврия - это иномарка!!! И за запчасти платить надо побольше....

Думать и решать конечно же тому кто покупает автомобиль. Я высказал свое мнение как сотрудник СТО. Сам же я езжу на АУДИ А6. Так что мое мнение не подкреплено симпатией ни к одному из эих авто....
22.03.2005 в 15:27
krabs x0 @ Death+ Ответить
Отсюда вывод - за 1000 баксов машину лучше не покупать, себе дороже станет, да и не безопасно на хламе ездить...как в рекламе "...можете распрощаться с белым"(с). Лучше чуть подождать и подкопить денег чтобы купить нормальную машину , или войти в кредитную программу и купить новую и сразу.
IMHO: любой автомобиль за 30000 - вечный. Хоть ЗАЗ, хоть ягуар...
Ездил я на таврии... Первое впечатление - консервная банка. Но порулив оценил динамику и управляемость. Кто ездит на этой марке из моих знакомых ругают в основном не саму машину, а проблемы с поиском запчастей и обслуживанием - не везде за нее на СТО берутся. Если ездить только по городу - это не проблема, но если захочешь махнуть на ней на юга например...
2141 IMHO - лучший выбор. Единственный минус этой машины - склонность к ржавчине, но этим все российские десятилетки грешат ( за названную сумму моложе машину не найти) Из плюсов (по собственнм ощущениям) - очень хорошо держит дорогу на высоких скоростях, тяговитый мотор, хорошо лазит по грязи... Было бы более качественное железо - не задумываясь назвал бы лучшей советской машиной. Мотор IMHO лучше Уфимский, а не ВАЗовский. Хватает даже 1500, ездил и был доволен. А 2-х литровый - вообще шайтан! Ходовая неприхотливая, ремонт дешевый (полный ремонт передней подвески по запчастям - менее 3000). Чем еще привлекательна эта модель - не престижная она.Жулики и гаишники обращают на нее внимание в последнюю очередь ;-)))
25.07.2005 в 21:06
ааааааааа @ igoriok Ответить
igoriok сказал(а):


"и про неё как и про москвич можно сказать что ВЕЧНАЯ МАШИНА" - Вы хотели сказать что долговечная и надежная? Я слышал про москвич (2141) что у него быстро ржавеет кузов - или он все-же долговечнее ВАЗов? (Видел много обьявлений о продаже 2141-ых по низким ценам в хорошем состоянии и не очень старых, к тому же их эргономику все хвалят). Может действительно 2141 - оптимум?

Про таврию честно почти ничего не слышал, Лаков-Мастер Вы о какой модели рассказываете?


Тебе же сказали купил и все, потом ее только выбрасывать, этот хлам и грудо метала у тебя никто ни в жизнь, даже в новом состоянии не купит, такое дерьмо кроме, придурков никому не нужно.
26.07.2005 в 03:43
wl @ ааааааааа Ответить
Это Вы хотите сказать-купил москвичь за 15,а дороже они не стоят-и все поездил и только выбросить?А жигули за 30-реально это какой нибудь 78-81 год-поездил на ней и куда?Её что потом еще продать можно будет?Это Вы серьезно?
25.07.2005 в 21:02
хахаха @ admin.larkov-master Ответить
admin.larkov-master сказал(а):
Про "Жигули" можешь не свистеть,была у отца "шестерка".В прошлом году я купил старую,но ЛЮКСовую "Таврию" 1991 г/в:движок ЗАЗ,объём 0.7(57 лошадок),5ст.КПП,независимая передняя и полузависимая задняя подвески,АБС,ГУР,европанель,заднее стекло с подогревом и дворником,кондиционер,вообщем совсем не та "Таврия" что я до того видел.Я,в свою очередь добавил сигнализацию с центральным замком и музыку. До этого ездил на ВАЗ 2110. Шок от первой поездки на этой машинке помню как сейчас: движок,несмотря на маленький объём порезвее ВАЗовского будет раза-в 2 с половиной,управляемость-идеальная,тормоза-"мертвые",сотню на 95-м бензине делает за 11 секунд!До 160 разгоняется без напряга,а ведь ее пробег УЖЕ свыше 400 тысяч километров!!!Зимой вообще с полпинка запускается,один недостаток:ступицы переднего колеса(с коническими подшипниками) при замене доставили хлопот,в остальном-хрен уговорите поменять на что-либо(ну,кроме ферари или порше).Совет тем,кто купил или собирается купить "Таврию":заливайте в нее качественный бензин(лучше,95),масло(рекомендую Кастроловскую полусинтетику),машинка к таким вещам ужасно капризная,тогда проблем с ней знать не будете!А нам,русским надо помалкивать и учиться делать хорошие автомобили,а не ...!Кстати,покупал я машинку всего за 37 тыс.рублей.


Прям как FORD
Товарищь, бензин надо заливать тот, для которого сделан и отрегулирован двигатель, а не так что хочу то и лью. Залей в нее 98 и она у тебя полетит до первого автосервиса.
Вы 400 тысяч когда успели проездить и за какой промежуток времени, и она у вас еще не сгнила?
интересно а что там за АБС, и кондиционер стоит? В общем все ясно, чел флудит и надъебыва..т по полной.
27.07.2005 в 14:00
J-S @ admin.larkov-master Ответить
короче ты тормоз во всех его проявлениях одним словом, я очень хорошо знаком с конструкцией Таврии
1. ЛЮКСОВУЮ таврию начали выпускать в 95, а у тебя она 91 - эксклюзив какой то
2. где же это видано двигатель 0,7 - ни когда движок с таким объемом не использовался, а 57 л.с. - это мощьность движка 1,2
3. АБС на таврии, что то новое, конструкция тормозной системы не позволяет его устанавливать.

А вобще то с 98 года качество авто значительно повысилось и фору ВАЗам ТАВРИЯ даст легко.
24.03.2006 в 15:52
#Gavrosh @ J-S Ответить
+1.
Есть Таврия. Читал и офигевал.
Однако согласен с тем что за 30 тыр Таврия будет лучше чем классика за те же деньги.
22.12.2006 в 17:59
СлонЕГ @ J-S Ответить
Я понял! АБС на таврии это кривые барабаны по кругу! Колодка при торможении прыгает и таврия тормозит рывками! :))))))))))
зачОт!!!
14.11.2006 в 17:39
Andrey @ admin.larkov-master Ответить
Да уж... Заболел - полечись...

Про АБС, ГУР за 37 тыр и прочее - молчу. Сотка за 11 сек. 160 - бздежь. Таврия круче десятки - соси...

Таврия - калл. Нет, не так. Таврия - КАЛЛ. Я ездил на таврии - такое говно. Говнище. Лучше ОКА.

За 30 тыщ советовать сложно. Однозначно ОКА или классика либо ооочень старая ино. тут в принципе вообще и советовать нечего. Нашёл такое авто (дешевле 30) - покупай...
21.12.2006 в 19:50
СлонЕГ @ Andrey Ответить
Я СПЛЮ? Один хочет найти НОРМАЛЬНУЮ машину за 30000р и еще выставляет к ней претензиозные требования, другой рекламирует ТАКОЕ ГОВНО, как таврия, говорит, мол, если лить туда 95 бензин, то она вечная будет, жигули тут обсирает, третий предлагает 2141 реновским агрегатом. Куда катится мир????

Игорек, мой тебе совет- копи деньги. с 60000р в кармане уже можешь выебаться сколько угодно: следы аварий искать, ржавчину, движки конченые и т.д. За 30000р НЕ СУЩЕСТВУЕТ машины, какая тебе нужна. Это, как говорится, ИМХО.

Админ-мастер, заманал, честно говоря, этим куском говна! Я тоже раньше травой баловался, но АБС на таврии - тяжелый приход. Может расскажешь, как АБС на таврии работает? Как на повозке Флинстоуна из старого мультика? Я видел, что остается от таврии после аварии. Ломается замок капота, капот встает под углом 30-40 градусов, в это время водитель сломал собственным весом натяжитель ремня безопастности, переломал ребра об рулевую колонку и под конец срубает себе башню об торчащий капот. НЕНАВИЖУ ЭТУ МАШИНУ, ОНА БЕСПОЛЕЗНАЯ! А детали на нее как искать? Купи себе славуту и езди как хочешь! ИМХО Таз лучше!

УнгеБофф, ты вкурсе, что на 41й ставили лишь лагунувскую некондицию?
21.12.2006 в 19:53
СлонЕГ @ СлонЕГ Ответить
З.Ы. Извиняюсь. Не УнгеБофф, а УгинБофф
АБС на ТАВРИИ? Интересно, интересно весьма... Что то не видел ни разу или это какие-то особенные таврии.
25.07.2005 в 20:54
я за ваз @ admin.larkov-master Ответить
но, но, не зарывайся, если к машине плохо относится и с кривыми руками лазить, все говно в нее пихать, у тебя любая машина не будет ездить.

твоя таврия отстойно, либо на дороге выглядит типа "аля бабай в иша карге с тюками на голове", в горку, как не странно таврия всегда в жопе остается, если в ней газку даж по сильнее так она в такой пердоплет превращается, приходится окна закрывать.

На 9 никогда не было перегрева движка при 90 градусах всегда срабатывает термодатчик, многие, что бы не насиловать его в пробках просто выносят кнопку принудительного охлаждения. Я обычно при попадании в пробку врубаю охлаждение и все, ни каких проблем при стабильных 80 градусах прохожу пробку на трасе уже отрубаю (прошу заметить что рабочая температура двигателя 90 градусов).

По движку откатал 150000 и ни одного кап ремонта, с учетом что кап ремонт можно делать 4 раза, клапана на движках 1.5 не гнуться для информации, там специальные пазы сделаны для защиты при обрыве ГРМ.

С тормозами на 9 никогда не крутило, если по уму тормозить, то со 100 км в час свободно быстро можно тормознуть, я укладывался в 5 метровую дистанцию без прибегания к торможению юзом и без АБС. При чем тормозные цилиндры у меня все исправны, диски, барабаны, колодки, менял в прошлом году, новые, малоизношены. Я понимаю тех дебилов которые через десять лет не меняют их, а потом удивляются, а че это ана у меня крутится и вылетает.

а не состоятельность иж очень легко подтвердить, попробуй ее с рук продать, кроме посыланий нах.. больше ничего не услышиш

у меня знакомый ИЖА купил 4 месяца отмучился с ним теперь продает, цену уже в три раза скинул, а машина почти новая, дык этот хлам никому не нужен.

Небось этот товарищь сам на иже наездился и думает кому бы его сплавить, вот и подготавливает себе потенциального покупателя на свой хлам.
14.03.2006 в 17:57
SANCHAS @ admin.larkov-master Ответить
Ну. ты блин про Таврические тормоза загнул, это такая хрень, я с ними зае...ся до смерти трудно вспомнить что из тормозной системы не сменил, а толку один фиг никакого. Бабла сожрал этот "Опель-хохол" лучше нибуду, то одно то другое то третье. У меня 2107 и Таврида хочу сказать что после недели нервомотания на Таврюхе сажусь на сёму как в иномарку. Подвеска мягкая, тормоза аболденные и т.д. по всем пунктам. Так что брат извени, я их рядом не поставлю. Даже Окела у меня была просто блеск по сравнению с Тавром (гадиловичем), и Волгарик был, жрал поменьше досих пор ездил.
Такчто Таврия отстой!
14.11.2006 в 17:20
in_system @ admin.larkov-master Ответить
Возм.м 2106:
Ставим дисковые (вентилируемые спортивные) томромоза на все 4 колеса, подвеску плаза спорт,подрежем пружины,поставим электрическое охлаждение,электро зажигания,октан-4,точн.м мотор до 1,7,поставим Нивский распред (213,214),карбон Солекс,пряматочную систему выхлопа,нулевик,перебираем коробку (под спорт)
и таврия сос.т по полной (я думаю что и не только таврия и многие иномарки даже)
И с дисковыми тормозами она как в копаная станет на месте (галвное рул.м не болтать)
15.07.2005 в 10:31
IZH @ admin.larkov-master Ответить
возможна по этим показателям таврия и хороший автомобиль, но если на нем попадеш в аварию (не дай бог), то это отличный гроб на колесах, т.к. у этих машин вообще непродумана передняя часть машины на случаи аварии
25.07.2005 в 20:35
возмущен @ admin.larkov-master Ответить
admin.larkov-master сказал(а):
Вообще,хороший автомобиль дешевым не бывает,ОДНАКО есть одно исключение,но об это позже.

ОКА

Плюсы: малый расход топлива,маневриность.Минусы: ресурс (15-20 тыс.км), двигатель (2 цилиндра),салон(приметив)


2141

Плюсы: мощность и неприхотливость.Минусы: двигатель (2106 вообще не катит,родной чуть лучше), неуклюжесть на дороге,слабый кузов (корозия достанет)

Про ВАЗы забудь вообще, "плюсов" там нет и быть не может...
Теперь об исключении из правил. Я так понял,ты ориентируешся на 30000 руб. Так вот,отключи предрассудки и
вникни:

Лучше Таврии ты за эти деньги ничего не возьмешь. Низкий расход топлива,5-ст. КПП,приемистый движок,АБС,удобный салон,приличный ресурс (доходит до 400 тыс.км). Движок не греется,клапана не гнутся,цепь не перескакивает(а это основные недостатки "жигулей").Если будешь заправлять качественный (желательно,95) бензин и масла (в движок рекомендую полусинтетику, Кастрол),прослужит она тебе 150-200 тыс.км-гарантировано. А теперь о подводных камнях ЗАЗа: Таврий на сегодняшний день знаю 7 видов. Из них только 2 -приличные.Запомни: не бери движки 1200 и 1300,а бери 750 или 1100: и ресурс больше,и приемистость. Карбон лучше украинский,но 2108 тоже пойдет. Обрати внимание на переднюю подвеску. С коническими подшипниками лучше не брать (не найдешь в продаже,если полетят...),в остальном расчитывай по вкусу и карману. Это лучший вариант в пределах 40000руб. Если будут вопросы-пиши: larkov-master@mail.ru



Ока - безопасности никакой
Ваз - а что вы имеете против ВАЗА, сам езжу на 9, и мне она нравится, под капот лазжу раз в три месяца что бы помыть пощупать посмотреть какие жидкости менять. В силу шумоизоляционной проделки, она не гримит, в другие города матаюсь с легкостью, свободно 160 идет и не напрягает, машина 96 года. Только подобные машины дешевле 80-90 тыр не стоят

Таврия отстой, ломается мама не горюй, вся ваша автомобильная жизнь сложится из поездок от магазина автозапчастей до автосервиса и обратно.

за 30 тыр можно только ржавую волгу взять

иномарку в нормальном состоянии от 4500$ , так что бы меньше в ней копаться от 7000-8000$
22.03.2005 в 17:18
sektor x0 @ igoriok Ответить
Вот я почитал ....все конечно хорошо....Таврия форэва...Ваз еще круче......А парню дельный совет так и не дали...че ему купить тоооо!!!??
24.03.2005 в 23:15
igoriok @ sektor Ответить
Почитал аналогичные форумы - и точно каждый хвалит марку своей машины. Видимо надо будет рассматривать все обьявления, просеивая их по принципу <400-1000$ (для разных марок). Чтобы не попасть на ремонт хотелось бы хотя-бы приблизительно представлять какие неисправности, которые можно обнаружить при осмотре повлекут какие расходы. Чтобы много не писать предлагаю воспользоваться оценками:
5-5 лет проездит без ремонта
4-ремонт дешевый
3-ремонт дорогой, повод сбить цену
2-ремонт еще дороже, дешевле купить другую машину
1-на свалку, такую машину не покупать

Мой список визуально-находимых неисправностей (для примера, дополняйте!):
ржа под арками
ржа под дверьми
ржа под днищем
не работает светотехника
не работают спидометр-тахометр
очень шумит двигатель
на нейтрали все вибрирует
не держит холостые
капли воды
белый дым
черный дым из выхлопной
потрескавшиеся стекла
просиженные задние сиденья (типа таксист)
следы мелкой аварии
следы крупной аварии
........

P.S. А на работу меня уже взяли
25.03.2005 в 00:45
larkov-master @ igoriok Ответить
Какая-либо ржавчина вообще-большой геморой:заплатишь за железо,за сварку,за покраску,а ВРЕМЕНИ СКОЛЬКО УБЬЁШЬ!!!(3)Со светотехникой больших проблем не будет-почитаешь книжку про авто-сам все сделаешь часа-за 2(4).
Спидометр-тахометр-тоже геморой,скорее всего всю панель менять придется,а это не менее 700 руб.(4)С "шумным" двигателем лучше вообще не связываться,шуметь может всё что угодно:от безобидных цепи и натяжителя (на ВАЗе) до коленвала и клапанов...(1)Если всё вибрирует на "нейтралке"-значит КПП дослуживает последние километры...замена КПП-от 3000руб (если повезет) и выше,хотя вибрацию могут вызывать отдельные сработанные детали КПП (корзина сцепления,например).(2)"Недержание холостых-вообще не проблема,подкрутишь карбон-и все,но может и бензонасос мозги *бать,главное,чтоб при этом не было хлопков на максимальных оборотах.(3)Капли воды?А ГДЕ именно?Белый дым-скорее всего неправильно отрегулирована смесь,регулировка на ТО-250р.(по крайней мере на Таврию,на ВАЗ-не знаю,давно не приходилось...).(4)Черный дым-либо все таже смесь,либо зажигание,на ТО-еще 300руб. отдашь.(4)Стекла я слышал,восстанавливают,но не знаю,почем,а замена-от 2000р.(3)Продавленные сидения-...подложи паралон под чехлы,а замена-это смотря где и на что менять...
27.03.2005 в 11:37
igoriok @ larkov-master Ответить
"Если всё вибрирует на "нейтралке"-значит КПП дослуживает последние километры...замена КПП-от 3000руб (если повезет) и выше,хотя вибрацию могут вызывать отдельные сработанные детали КПП (корзина сцепления,например)"

Я эту неисправность хотел отнести к легким, а почему это должна быть именно КПП, если стоит нейтраль (я говорю не про автомат, не дорос еще до него :-), она же наоборот отсоединяется от двигателя? Может мы говорим о разном - одно на минимальных оборотах нагинает колбасить двигатель (это нормально, да?), а другое - все вибрирует, как я написал, хотя имел в виду первое.

"Капли воды? А ГДЕ именно?"

Из трубы летят и снег мокрым делают. Читал челый пост люди обсуждали что у кого из тубы летит :-).

"Какая-либо ржавчина вообще-большой геморой:заплатишь за железо,за сварку,за покраску,а ВРЕМЕНИ СКОЛЬКО УБЬЁШЬ!!!"

Насчет ржавчины, думаю она будет наверняка, но как отличить ту которую можно оставить (закрасить штукатуркой) и ту которую ремонтировать надо обязательно, чтобы машина не развалилась на ходу, пальцем не протыкалась и двигатель не выпал?
Читал что особо проблемные места - арки и пороги, только почему - непонятно.
27.03.2005 в 12:39
l-master @ igoriok Ответить
Ну,если только на холостых,то да.Капли из трубы-это целая тема.Понимаешь,конструкции двигателей разных марок зачастую оригинальны и не похожи друг на друга.Например,для Ауди капли из трубы-обычное дело,а вот на ВАЗовской классике и на ОДе(ИЖ) это сигнал к тому,чтоб приготовиться к капиталке(при правильно отрегулированных карбоне и зажигании),а может быть следствием неправильно отрегулированного зажигания.
Ржавчина безобидна до тех пор,пока ее можно счистить,не проделав в кузове дырки,я уже не говорю о том,что ржавчина уже с дыркой-это криминал.
27.03.2005 в 16:48
Losik@ x0 @ l-master Ответить
капли из глушака на ВАЗе (классика) ещё никакой капиталки не грозят! Видали такоие вешчи и на новых и на стрых и с регулированными и не регулированными двигунами. Это Всего навсего зависит от того какое топливо залито. Если в бензине вода, куда она денется то? в глушак и выскочит...

З.Ы. Не гоните на ТАЗЫ :)))
15.07.2005 в 17:34
FreeRider x0 @ Losik@ Ответить
Losik@ сказал(а):
Это Всего навсего зависит от того какое топливо залито. Если в бензине вода, куда она денется то? в глушак и выскочит...


Вода, а точнее ее пары - продукт полного сгорания топлива. Она есть всегда. Если выпускная система не прогрелась, будет капать. У тех кто на газу ездит, все тоже самое, только еще больше.
14.05.2005 в 02:46
ariy x0 @ igoriok Ответить
Пытаясь найти новую работу обнаружил что без машины много не заработаешь в связи с чем вопрос нужна машина чтобы хватило на 1-2 года без вложений а потом хоть на свалку не дороже 2 килобаксов
Например может ли быть нормальным гольф-2 1986 г за 52 т р
или гольф-1 1983 за 25 тр
вообще чем дешевле тем лучше но не настолько чтобы после каждой поездки лежать по полдня под машиной
главное чтобы не требовала вложений и постоянного ремонта
Извиняюсь за такой сумбурный вопрос просто в машинах вообще не разбираюсь ну нисколько
Заранее благодарен за ответ
14.05.2005 в 15:25
? x0 @ ariy Ответить
В такое ценовой категории вряд ли найдёшь что то достойное, но за эти деньги иномарку лучше вообще не брать... Можно 2106 или 08 но старую...
14.05.2005 в 16:12
? x0 @ igoriok Ответить
Здорово, поедете на встречу?
www.nnov.ru/forum/auto/read.php?f=30&i=4970&t=4970
15.07.2005 в 10:27
IZH @ igoriok Ответить
советую купить М-412 машина хорошая и неприхотливая, издиет на всем что горит, и ремонт дивигателя не имеет ограничений по количеству ремонтов
Все обсуждения бессмысленныесли не имеешь опыт вождения и содержания данной машины... Так как сам был знаком с Таврией подтверждаю. На мой взгляд в означенной ценовой категории лучшего не сыскать. Низкий расход топлива, хорошая динамика, неплохой внешний вид, нет проблем по запчастям. Так что бери и не парься...
21.03.2006 в 23:26
Sergio x0 @ igoriok Ответить
автор жжет.
не асилил ))))

21.12.2006 в 14:48
snakeNN x0 @ igoriok Ответить
Тут проскочил таки один дельный советик, за эти деньги лучше машину не брать, лучше подкопить:) иначе чревато постоянными поездками на сервис , или ночёвками в гараже...моё мнение
igoriok

а может тебе стоит посмотреть какую нибуть старенькую иномарочку? это будет старенькая иномарочка конца 80-начала 90 годов, в нормальном рабочем состоянии.

мой приятель купил вольво 1985 года(20 лет машине)как раз за 1000$ . а машинка ничего, хорошая. видно что старенькая-кое-где есть пятнышки ржавчины, но их мало и они совсем маленькие. были треснуты пластиковые облицовки бамперов, помято крыло(слегка задел газель),ходовая вроде ничего. двигатель тоже. с карбюратором надо было что то делать . электропроводка была в отсосном состоянии.
о ремонте: он поменял блок предохранителей-электроприборы перестали хандрить,отрегулировал карбюратор, был ремонт в салоне по мелочам( подкрутиь, поставить новые рычажки, кнопочки, лампочки). поставил новые фильтры, новые пакрышки.

сел я в салон-удобно, уютно. завёл двигатель-вибраций нету(это не ТАЗ а ВОЛЬВО),очень тихо. я неудачно тронулся, двигатель заглох. но я это не сразу понял,т.к. и до этого двигателя небыло слышно (вот такая звукаоизольция). поехал. подвеска мягкая, разгоняется быстрей тазов, руль очень лёгкий. мне кажется что он с гидроусилителем, но владелец утверждал что усилителя нету. но это не важно,есть или нет- главное то, что можно рулить 1-2 пальцами. максималка по словам владельца 160-170 км/ч.
Р.С,
уже год ездит(правда, не каждый день) и никаки проблем нету. поломок небыло(а машине 20 лет!!), но, есть конечно, старческие мелочи, но это всё ерунда.
лучше взять иномарку, чем ТАЗ.

есть выбор: вольво 440, опель кадет, тойота королла, можно ещё шкоду посмотреть.
Если у тебя всего 30000 и ты не собираешься брать кредит, тогда лучше всего не брать машину вообще. За 30000 можно преобрести только "геморой", а оно тебе надо? И не важно как он будет называться: Таврия, Ока, ВАЗ и т.д. Купишь, и с первого дня начнешь вкладывать в неё деньги, причем не малые, а продать - не продашь или продашь но с ущербом для себя.
Поверь, многие проходили через это. Я тоже. У меня нет специального автомобильного образования, но исходя из того, что у меня были ВАЗ-2101 1973гв, ВАЗ-21011 1976гв, УАЗ-469Б 1979гв, ВАЗ-2108 1985гв, ВАЗ-21099 1998гв, ГАЗ-3110 2001 гв, ВАЗ-21140 2004гв, ДЭУ Нексия (8кл)2002 гв, Дэу Нексия (16кл) 2003 гв я в совершенстве знаю устройство и ремонт автомобиля. Хочешь тоже пройти этот путь? Только учти ездить на старой машине ты будешь 2 дня в неделю, а остальные дни будешь её ремонтировать.
а я думаю, что парень прекрасно понимает, что машина новой не будет. конечно, лучше взять в долг, чтоб было хоть 50000, но видимо, ему сейчас не до жиру. парень, бери авто.
лучше уж коть что то, чем ничего.
28.12.2006 в 00:29
? x0 @ Старшой Ответить
Только учти ездить на старой машине ты будешь 2 дня в неделю, а остальные дни будешь её ремонтировать.

Езжу на старой.. 7 дней в неделю..



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Где лучше купить автошины недорого? 4 Federiks Вчера в 03:17
Самурай
Где лучше купить электромобиль HiPhi? 2 Unbets 03.05.2024 в 03:47
Самурай
Где выгодно купить автомобиль HAVAL? 36 Unbets 02.05.2024 в 04:18
Самурай
Где лучше купить грузовик AMBERTRUCK? 39 Unbets 02.05.2024 в 04:17
Самурай
Посоветуйте маркетплейс по продаже автомобилей? 26 Unbets 02.05.2024 в 04:16
Самурай