Пришел к завершению или наверное, лучше сказать приехал Детройтский автосалон,традиционно открывая череду других автосалонов.Притащив на финиш,по итогам конкурса дизайна тройку,на их профессиональный взгляд,а уж он точно такой,поскольку в жюри входят только лучшие руководители дизайнерских бюро,автомобилей….Итак, победителем в категории серийных автомобилей был назван… нет, к удивлению многих, не новый Chevrolet Corvette, а Cadillac ELR – в угоду времени естеССно на батарейках,тоись электрическое,правда всетаки купе класса «люкс» с увеличенным запасом хода,тут уж расстарались. «внешность» которого выполнена в стиле концепта Converj, впервые показанного в январе 2009 года в том же Детройте.Замечу все же,што на мой не притязательный взгляд,Корвет,в своей заебатости,ну ничуть не хуже,ди дымит он как положено машине,а не искрит как новогодняя елка.СобССно призер
а вот кАнкурент
А вот в категории концепт-каров первое место поделили футуристический гибридный кроссовер Nissan Resonance, который, по всей видимости, может стать основой для будущего поколения Murano, и пикап Ford Atlas, дающий представление о дизайне и технологиях будущих пикапов марки и, в частности, о следующем поколении F-150
и
Остальные лишь удостоились зрительских симпатий
как бы не обидно было производителям привезших сюда свои "примьеры".Справедливости ради надо отметить,што некоторым все таки удалось удивить публику.Как то МВ CLA, производители уверяют,што это будет самый раздешовый меринос и считай все студенты сплошь и рядом будут обмеседешены,прям в самое ближ.время,а россияне увидят их вместо окушек,незнаю как сказать…ОК,с галографическими надписЯми "пицца вера" развозящие колбасно-овощные лепешки по адресам.Вот он
Как же тут без БМВ!? правда есть подозрение,што дизайнер зачОтный пивоман,ни капли не трезвея взял и зафигачил концепту капот в виде открывашки для пива,впрочем о чем я?-Бавария…а она как известно всегда заебись-красива!
не забыли и про гомосеков,именно этот авто,по статистике,у них самый…кх… проказник.Решили порадовать,если уж не васильковым цветом,то брутальной гаммой и чудо торпедой,где расположили охренненую дыру, в угоду фантазии и времяпрепровождения в пробках в отсутствии попутчика
тьфу,мля… срамота
из европейцев,лишь бы- лишь бы,отметились все,засветив лица в основном ресталинговыми машинешками,некоторые даже умудрились втиснуться в межклассовую щель,представив публике не там ни сям,но тоже блестит…ФВ кроссовер Volkswagen CrossBlue,создав второй по счету недоТаурег,после Игуаны
Аха будет рада…ну а,чо-всетаки "даз авто!"
и БМВ всунув между традиционной "трешкой" и "пятеркой",четверку…ахренетьматьихзаногу,рожу чуть по толще
Японцы видимо сговорившись,теперь ходят за покупками в один и тот же магазин и не мудурствуя лукаво,лепят "иксы" направо и налево,пардон и на ниссаны и на тойоты,многозначительно и кланяясь на зывая их песочными часами.А когда Накомуре рисовать?ему так нравится играть блюз…Одно не зыблемо лица машин так же узкоглазы,как и их ведущии дизайнеры.
об"ективности ради
азиаты все таки раздраконили серце,нет,не дизайном…корейский дизайн как и японский отсутствует в принципе,а умением уговорить художника,если не ошибаюсь Питера Шреера и сбацать,чо нить такое…такое…штоб как увидишь-кончишь…кореяки старались,однако воздержался
всецело отдавшись оргазму,с моей безоответной любовью Ма-зе-ра-ти…стекся
…The end
)