Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Посоветуйте, какую машину купить)

17.04.2008 в 11:21
samshit x0 Ответить
Бюджет небольшой - ок. 200 000. Требования следующие: практичность (машина семейного типа, чтобы и багажник был нормальный и не особо притязательная в обслуживании); стаж вождения минимальный....; экономичность... Помогите советом, плиз))
17.04.2008 в 16:01
aris978 @ samshit Ответить
За 200 тысяч, удовлетворяющих данным параметрам, нерусскую машину купить невозможно! Русские машины данным параметрам не соответствуют вобще!
31.10.2009 в 09:17
sr5252 x0 @ aris978 Ответить
скажу честно,про ломающиеся логаны проехал 69 тысяч,затратил на ремонт около 2х тысячь рублей!расходники я не считаю,да и те чуть дороже отечества,если на него(отечество) буржуйское брать,и машинка покупалась как семейная и полностью себя оправдывает в этом качестве.а то что пишут что дорого и ломается это сказки от незнания,и они все ломаются это же МАШИНА!та что бери логан,и при топорной внешности он внутри нежный и послушный зверек!(и господа,у дилера покупать железо и обслуживать тока от большой лени при лишних деньгах)
17.04.2008 в 16:08
aris978 @ samshit Ответить
Копите деньги :)
Как показала практика, за такие деньги можно купить "буржуя" либо карейского лет 7 от роду, либо немца но постарше. Это будут машины с солидными пробегами, а соответственно, требующие определенных вложений, и , зачастую немаленьких. Короче - геморой. Сел и поехал, таких машин не будет за эти деньги. Французов лучше вобще не смотреть, ибо при малой стоимости самой машины, огромные затраты на ремонт. Праворульки тоже не рассматриваю, ибо нелюблю, чисто субъективно.
18.04.2008 в 14:09
samshit x0 @ aris978 Ответить
растроилась..., хотя и сама понимаю, что нужно копить. А вообще стоитт ли брать подержанную машину... или лучше на новую трудиться?
17.04.2008 в 16:24
? x0 @ samshit Ответить
Что бы сел и поехал это 2115, два, три года отходит БЕЗ проблем! Отличный автомобиль за 200 тыс..
17.04.2008 в 17:22
aris978 @ ? Ответить
А с тазиками (всевозможные ВАЗ), с новыми и не очень, гемороя очень много. Ездил, знаю, сам больше не куплю никогда, тем более, 200 тыс тратить на это гуано, собранное ломом и кувалдой, а бензобаки на ВАЗе именно кувалдой вгоняют. Абсурд короче. Мой братец купил новую ВАЗ 2115, и в сервис по гарантии ездил уже раз 5. Радиатор, гл. тормозной цилиндр, инжектор, и самое страшное - сорванный перекаленный болт на шатуне поршня. Так что ВАЗ-хлам! Китайцы лучше по качеству сборки и железа, будете смеяться. Но китайца покупать тоже не стоит.
17.04.2008 в 17:27
aris978 @ aris978 Ответить
Идите на дексклуб ру, там все очень подробно можно прочесть про выбор авто. Более компетентного и грамотного мнения я еще не видел.
17.04.2008 в 17:43
krabs x0 @ samshit Ответить
Бюджетец маловат, либо достаточно старая ино, либо нашемарка - и там и там придется помучиться.
Но некоторые идут на это, дело вкуса или финансов.
Брат за рулем 30 лет, достаточно обеспечен, но покупает только нашемарки , у него их было десятка 2 наверно. Использует как рабочие лошадки, за год пробег под 100 тыс... ремонтирует сам.
17.04.2008 в 21:23
maksik75 x0 @ samshit Ответить
можно попробовать взять опель Астру, года 96-го.
По крайней мере есть все запчасти, и дешево....
У меня самого опель 90-го года, все устраивает, если что ломается, то отремонтировал, и в это место не заглядывашь, в год на ремонт уходит порядка 15000, это дешевле чем русское говно, и намного комфортнее....
18.04.2008 в 09:30
Silver Fog x0 @ samshit Ответить
Тойота Карина Е года 96 примерно столько стоит.. по отзывам довольно надёжная машинка.. но само собой при покупке проверять тщательно надо.. мало ли что с ней было..
18.04.2008 в 14:14
Панда x0 @ samshit Ответить
не новая 10-тка или двенашка, 3-4 летняя. в нормальном состоянии.
18.04.2008 в 15:17
aris978 @ Панда Ответить
По поводу иномарок старше 10-15 лет. Это конструкторы - "собери сам", постоянное посещение магазина с авто запчастями. Тут нужен энтузиазм, время и желание все это делать. Десятки и двенашки - авто для терминаторов у которых ничего не болит :))). Сам лично ездил на десятках двух разных марок машин, наших и ненаших. Так вот, после поездки на расстояние 1200 км на ВАЗ 2112 без остановок, я чувствовал себя какбудто меня танк переехал. А старушки иномарки достают с ремонтами. Единственное исключение AUDI 100 (45 кузов), но найти нормальную практически нереально. А если она хорошая, то их как правило оставляют как доп транспорт в семье. Там она и померает. Ну а дальше делайте вывод сами. Я вроде все объяснил :) Удачи
18.04.2008 в 15:33
aris978 @ aris978 Ответить
Еще кое что добавлю из субъективного. Я сильно полюбил автоматические коробки, после увеличения количества транспорта в городе и бесконечного качания ног с правой рукой. Автомат - одно из лучших изобретений в сфере автотранспорта. Особенно сильно это ощущается в пробках на Окском съезде и в г.Москва :) Так что, копите на машинку с автоматом. По крайней мере я, после ни одной уже, разменяной сотни километров, на механику не сяду ни за что! И долой все предрассудки. Ни одна равноценная машина с механикой ни разу не смогла меня обогнать на светофоре. Ну это так, лирика.
18.04.2008 в 15:51
samshit x0 @ samshit Ответить
тогда переформулирую свой вопрос))) Сколько по вашему мнению необходимо денег на машину соответсвующую моим потребностям? То, к чему стремиться?
18.04.2008 в 16:23
aris978 @ samshit Ответить
350-400 тыс. руб
19.04.2008 в 18:33
? x0 @ aris978 Ответить
Странно, может ездят все по разному, но я сам лично видел как купились и уже на протяжении 2 - 3 лет ездят две новокупленные ВАЗ 2115 !! Вложения за 3 года ну 5 - 20 тыс руб. Это максимум! А возьми иномарку старую, там вложений намного больше, и как ни говори а новая машина всегда лучше! Запчасти без проблем! Ремонт - без проблем, а вот иномарку ещё не все берутся и смогут правильно сделать!! Берите что хотите, я бы взял за эти деньги новую ваз 2115! А если хочется комфорта, автомат то это уже нужно минимум 400 тыс..
23.04.2008 в 14:56
aris978 @ ? Ответить
Ну по поводу 2115 не соглашусь. Может 2114 еще потянет, кузов покрепче. Но попробуйте 1000-1500 км на ней проехать без отрыва, а я посмотрю на вас :))) А на иномарину с автоматом можно значительно меньше денег потратить, чем 400 тыс., тока надо знать, что брать. Например Тойоту Матрикс или Понтиак Вайб (что в принципе тоже самое, что и Тойота). Цены на них начинаются с 330 тыс. руб. Где-то так. Машина супер. Двигло 1.8, автомат. Бензин не ест вобще! Масло тем более! В обслуживании - супер. Да к тому же еще и мини вэн спортивного облику. Машина практична во всем. Себе хочу купить такую же. Выбираю уже давно и долго. В данном случае полное соответствие требованиям, которые запрашивались в начале темы, за исключением цены :)
23.04.2008 в 15:44
? x0 @ aris978 Ответить
Ездил 970 две недели назад, конечно устал, но машина и не бизнес класса!
24.04.2008 в 12:06
Lisa-Alisa x0 @ aris978 Ответить
кстати, симпатичная машинка..., если я правильно нашла
27.04.2008 в 20:26
Mere x0 @ aris978 Ответить
Про иномарки. Случай из жизни. Племянник коллеги по работе купил X5. Машина из Германии.Год поездил и умерла. На сервисе вскрытие показало- утопленник. Все электронные мозги требуют замены. А на эти деньги еще пару таких можно купить. Вот тебе и иномарка б/у. Случай может быть и редкий, но печальный.
02.05.2008 в 18:55
aris978 @ Mere Ответить
Надо машины-то уметь выбирать (это про X5), а то на моей памяти была куча примеров, когда люди видели машину и... все, атас, берем!!! К покупке авто надо с головой подходить. Утопленника можно выявить практически сразу, только не надо лениться. Я сколько людям машины помогал выбирать, никто не пожаловался пока, извините за нескромность :)
03.05.2008 в 11:24
kvant @ samshit Ответить
Я советую Рено Логан подержанный. Машина дешевле в содержании даже чем 14-ые и 15-ые. За 200 можно постораться найти голый - без кондиционера, ABS и подогревов с музыкой. Зато в нормальном состоянии и нормальная машина за эти деньги... Если наскребёте 250 - будет достойный экземпляр... главное чтобы машина была не от таксиста.
05.05.2008 в 16:18
samshit x0 @ kvant Ответить
я читала, что это самамя небезопасная машина... сплошноой пластик((
05.05.2008 в 16:45
kvant @ samshit Ответить
Интересно где именно там пластик? Там даже крылъя железные вроде. По краш тестам Логан на уровне Форд Фокуса второго - куда безопаснее любого ВАЗа... Тем более Рено славится как раз своей безопасностъю.
12.05.2008 в 11:16
aris978 @ kvant Ответить
Хуже шняги, чем Логан я не видел. Это вобще непонятный выкидыш французского автопрома. Я знаю у Рено всего две хорошие машины за всю историю. Рено Лагуна года так 1997 и Сафран. Но когда Машины с ромбиком на морде ломаются и владелец приезжает в сервис, он начинает задумываться, а чё ж я Мерседес не купил. Знакомый товарищ купил Рено Символ новый. Прошло 3 года с покупки. Когда встал вопрос, поменять рычаги, тормозные накладки, наконечники и прочие расходники, сделали вывод, что стоимость запчастей на эту машинку в 2 раза превышают стоимость железок на тот же фокус. Так что делайте вывод. А Логан - тот же Символ, только очень сильно облегченный, и запчасти золотые. Ресурс двигателя вобще оставляет желать лучшего, так что - отстой! И реклама по ящику про Логан дурацкая. Кричим, - ЛОООООГАН и ржом все вместе!
12.05.2008 в 18:34
kvant @ aris978 Ответить
А у Вас лично был Логан? Или может быть Вы лично ремонтировали Логан или покупали запчасти на Логан? Полагаю что по всем пунктам ответ "нет". Если так - не судите так безоснавательно о том, о чём не в курсе. У меня Логана нету, зато у хорошего друга есть два Логана в таксопарке - машинки для частного извоза. Себя полностъю оправдали - дешево и сердито. По поводу частых поломок - бред. Пробеги там уже не по одной сотни тысяч км - и ничего пока не капиталилось.

Ну а сравнивать Логан с Мерседесом - тут вроде озвучена сумма 200 тысяч? Если бы за 200 тысяч можно было найди 2-х 3-х летний живой мерседес то ВАЗу пришёл бы конец.

По поводу Рено в целом - катался я гдето с полтора года на Мегане, взял бушный, с пробегом 85 тыков, проездил где-то до 110. Запчасти не дорогие. Не знаю что там сколько стоит на фокус - но мелочёвка всякая по плёвым ценам покупалась и делалась. Серъёзных поломок не было вообще. У сестры трояродной Символ уже года четыре вроде - никаких проблем и жалоб, что тянет деньги.
13.05.2008 в 11:47
aris978 @ kvant Ответить
Уважаемый Kvant, я не на пустом месте делаю такие выводы. Толщина стали Логана самая маленькая в этом классе. После града в одном из областных городов, все Логаны были в ужасном виде, что нельзя было сказать про другие машины. Далее. После столкновения моего знакомого на фокусе с логаном, потери следующие: Фокус- пластиковый бампер, Логан - бампер, крыло, поведеный ланжерон. Далее. Стоимость запасных частей: тормозные накладки передние, комплект на Логан - 1800-2000 руб, на тот же Фокус 700-1200 рублей. Далее, замена на логане рычагов подвески, сайлентблоков, рулевых наконечников и шаровых опор + замена масла = 56000 руб по ТО-3! И Вы мне будете рассказывать про дешевизну Логана.
13.05.2008 в 14:04
Kvant @ aris978 Ответить
Глубокоуважаемый aris978, отвечу по порядку.

1) Сталь нормальная - вот сравнение безопасности Логана и Фокуса - www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/ машины набрали одинаковое количество баллов (по 12), т.е. безопасны одинаково. Вы наверно путаете Логан со Спектрой - на Спектре действительно очень тонкие детали и легко гнутся...

2) Столкновения бывают разные и повреждения разные. Вашему другу скорей всего повезло.

3) Сколько там стоят официальные запчасти - это не показатель. На Меган я ставил колодки за 800 рублей с работой - и ничего не скрипело и тормозили хорошо. На Логан можно ставить аналоги ещё более дешёвые - машина лёгкая (меньше тонны веса). Никто не застовляет делать мелочёвку у официалов.

4) На ТО-3 меняют ещё ГРМ, и это самая дорогая деталь на ТО. На Логане есть рычаги в подвеске? Там вроде задняя балка и никаких рычагов, как на Фокусе, там нет. Рулевые наконечники на Меган стоили тысячи плоторы + 500 рублей работа. Шаровые опоры на Меган - ставил по 450 рублей за штуку + рублей по 200 за работу.Сколько стоят сайлентблоки не знаю - не менял, но предполагаю что тоже уберутся в "штуку". Все эти недостатки по подвеске в Мегане я делал где то на 105 тысяче (правда пару лет назад, цены могли подрости). На Логане они будут стоить дешевле и возникнут никак не раньше. Так что 56 тысяч - фантастика.

5) Логан - одна из самых дешёвых машин в эксплуатации - вот вам обзор уважаемых людей www.zr.ru/articles/55775. Приведу цитату:

"Последняя цифра, которая фигурирует в жизни каждого автомобиля, - остаточная стоимость. При пробеге 60 тыс. км мы могли бы продать нашу «Калину» примерно за 200 тыс. руб., «Логан» - за 260 тыс. руб., а «Фокус» - почти за 375 тысяч (цены на основе анализа вторичного рынка). Если вычесть возвращенные деньги из общих затрат, получится полная стоимость каждого километра, который машина прошла за первую часть жизни. Показатель «Рено» - 2,66 руб./км - снова выводит его в лидеры. Следом «Форд» - 3,98 руб./км. А «Лада» и здесь не смогла выиграть - 4,05 руб./км. "

Так что Логан хоть и не престижен - но является разумным выбором для людей со средним достатком и начинающих водителей. Фокус покруче в плане наворотов и прочего - но он и стоит куда дороже. В плане практичности и дешевизны проезженых километров Логан лидирует...

PS Племянник раздолбил свою 14-ую в хлам. Заказал себе как раз Логан, как альтернативу Приоре. Купит - проедусь, отпишусь о личных ощущениях.
13.05.2008 в 14:04
Kvant @ aris978 Ответить
Глубокоуважаемый aris978, отвечу по порядку.

1) Сталь нормальная - вот сравнение безопасности Логана и Фокуса - www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/ машины набрали одинаковое количество баллов (по 12), т.е. безопасны одинаково. Вы наверно путаете Логан со Спектрой - на Спектре действительно очень тонкие детали и легко гнутся...

2) Столкновения бывают разные и повреждения разные. Вашему другу скорей всего повезло.

3) Сколько там стоят официальные запчасти - это не показатель. На Меган я ставил колодки за 800 рублей с работой - и ничего не скрипело и тормозили хорошо. На Логан можно ставить аналоги ещё более дешёвые - машина лёгкая (меньше тонны веса). Никто не застовляет делать мелочёвку у официалов.

4) На ТО-3 меняют ещё ГРМ, и это самая дорогая деталь на ТО. На Логане есть рычаги в подвеске? Там вроде задняя балка и никаких рычагов, как на Фокусе, там нет. Рулевые наконечники на Меган стоили тысячи плоторы + 500 рублей работа. Шаровые опоры на Меган - ставил по 450 рублей за штуку + рублей по 200 за работу.Сколько стоят сайлентблоки не знаю - не менял, но предполагаю что тоже уберутся в "штуку". Все эти недостатки по подвеске в Мегане я делал где то на 105 тысяче (правда пару лет назад, цены могли подрости). На Логане они будут стоить дешевле и возникнут никак не раньше. Так что 56 тысяч - фантастика.

5) Логан - одна из самых дешёвых машин в эксплуатации - вот вам обзор уважаемых людей www.zr.ru/articles/55775. Приведу цитату:

"Последняя цифра, которая фигурирует в жизни каждого автомобиля, - остаточная стоимость. При пробеге 60 тыс. км мы могли бы продать нашу «Калину» примерно за 200 тыс. руб., «Логан» - за 260 тыс. руб., а «Фокус» - почти за 375 тысяч (цены на основе анализа вторичного рынка). Если вычесть возвращенные деньги из общих затрат, получится полная стоимость каждого километра, который машина прошла за первую часть жизни. Показатель «Рено» - 2,66 руб./км - снова выводит его в лидеры. Следом «Форд» - 3,98 руб./км. А «Лада» и здесь не смогла выиграть - 4,05 руб./км. "

Так что Логан хоть и не престижен - но является разумным выбором для людей со средним достатком и начинающих водителей. Фокус покруче в плане наворотов и прочего - но он и стоит куда дороже. В плане практичности и дешевизны проезженых километров Логан лидирует...

PS Племянник раздолбил свою 14-ую в хлам. Заказал себе как раз Логан, как альтернативу Приоре. Купит - проедусь, отпишусь о личных ощущениях.
13.05.2008 в 18:56
aris978 @ Kvant Ответить
Уважаемый Kvant :) А Вы хороший собеседник :) . Кстати о Меганах. Я ничего плохого не могу сказать о мегане. Был опыт в 2002 году, 1.6 АКПП. Хорошая машина, но :), ресурс двигателя до крупномасштабных замен не превышает 120-140 тыс руб. Для сравнения - Опель Вектра Б - 250 тыс. км. Тоже личный опыт. Я ж машину оцениваю по многим факторам. Про логан было бы интересно услышать Ваше мнение после "тестдрайва" :). Мне не понравилась совсем. И еще такой момент. Краштест - не показатель качества железа. Машина может и безопасная, но одноразовая. Нереально сделать дешевую машину хорошей машиной, согласитесь. А Дизайн просто безобразен. Шумоизоляция ужасная. Может кому-то это неважно. А по поводу спектры, я ее не рассматриваю, и не спутаю ни с чем :)) И еще про Рено. Я не против Рено в принципе :) Мне нравится Сафран например, Лагуна, но не Логан. И еще. Изначально вопрос в форуме поставлен был так - вместительный, удобный, семейный. Логан не подходит под данные параметры. При моем росте в 192 см я чувствовал себя в ней, как в коробченке. А если туда посадить еще троих, пусть даже поменьше, так ведь кошмар же будет. Лучше поднакопить или взять кредит побольше, но купить более достойное авто, разве не так? У моей жены сейчас Форд Фокус 1 Американец. 2л, АКПП 2001 г.в. Взяли с контейнера. Были конечно царапинки и сколы родные, но это мелочи. Обошелся он в 10 тыс. зеленых американских рублей без посредников. Машина ездит второй год, и никаких проблем, кроме замены расходников. У друга в Москве, о котором я ранее упоминал, тоже Фокус, но европейский, за те же деньги. Тоже радуется второй год. Если бы не Логан :), который ему бампер чпокнул. Еще один друг купил Понтиак Вайб (Тойота Матрикс) 2003 года. Минивэн, почти паркетник с виду. Да, цена немного другая, 400 тыс руб. Но затраты оправданы. Расход топлива в 1,5 раза меньше, чем у того же Опеля Вектра Б с двигателем 1,6. Места много, все на уровне. Машины все неновые, но Логан в сравнение даже не идет.
14.05.2008 в 00:44
kvant @ aris978 Ответить
Вы тоже интересный собесдник! Но немного увиливаете от темы :)

Не спорю - Логан довольно убог внешне, начинка оставляет желать лучшего. Но он относительно надёжен и дешев. Сразу оговорюсь: Логан - дешевая рабочая лошадь. С Вайбом его и сравнивать то нечего - машины из абсолютно разных категорий, как ценовых, так и весовых. Фокус неплохая машинка, но покапку сильно бушной машины - риск. Кому то везёт - а кто то пролетает по полной. Причём пролетают и довольно респектабельные люди - с богатым жизненным опытом и связями.

Вопрос стоит в приобретении оптимальной в свои деньги машины: отностельно надёжной и дешевой в эксплуатации. По этим параметрам Логан сюда подходит и лидирует. Машина не пафосная и без изюминки. Т.е. оцениваю я эту машину только по параметру "стоимость проезда 1 км" - тут Логан один из лидеров. А если уж смотреть в чуть большие деньги машины с харизмой престижностъю и комфортом - то тут среди бушек выбор большой - всякие Неоны и PTCruiserы... Но как не крути все эти машины дороже и требовательней к обслуге. А это ведёт к удорожанию их содержания - т.е. на роль разъездного семейного авто они менее подходят.

По поводу размеров Логана ничего не скажу - видел его только снаружи. Племянник утверждает что внутри ему просторно - а он габаритами уже ко мне приближается - рост наверно выше 190, вес побольше сотки. Вот как сам проедусь внутри - отпишусь. Если что - извинюсь за неверие ;)

Про моторесурс Логанов вот ссылка от племянника - logan-club.ru/viewtopic.php?t=3661&start=105 Цитата оттуда:
"По максимуму знаю машину с пробегом более 650 тысяч. Еще не вскрывали ни разу." - пишет вроде как женщина таксист.

Меган 2-ой - довольно сыпучая по мелочи машина. Но комфортная - комфортней фокуса и 1-го и 2-го. Ну помимо всего очень безопасная в случае ДТП. Моторесурс оценивают для движка 1.6 в 300-350 тысяч км. Чаще всего сыпятся фазорегуляторы - недоработка реношников. Vibe из Америки - копия Матрикса, движок и коробка - производятся в Японии. Хорошая машина - но в хорошем состоянии выйдет подороже 350. Фокусы - слабо теряют в цене, относительно надёжны, но некоторые движки не капиталятся (поршневая в смысле), да и задняя многорычажка требовательна всё же к обслуге - особенно по нашим дорогам. Вобщем все машины с нюансами - и любая машина требует внимания и денег. Машина - экономически не выгодное мероприятие, но облегчает жизнь.

PS Машину каждый выбирает под себя. Сам на Логане ездить не хочу - он мне не нравится. Но если жизнь "нагнёт" - лучше сяду на него, чем на ВАЗ или сильно бушную иномарку (не везёт мне в лотерею с детсва :) ). В экономическом плане это будет разумней - мою сугубо личное мнение.
14.05.2008 в 11:18
Lisa-Alisa x0 @ kvant Ответить
Я вот не оч. в авто разбираюсь НО вас с aris978 так интересно почитать..., просто зачиталась) даже все учесть хочу)) Спасибо!
14.05.2008 в 12:46
aris978 @ kvant Ответить
Кстати у Америкосов задняя подвеска полузависимая в основном, что у Вайба, что у Форда. Это у европейских Фордов она часто идет полностью независимая. Ну да бог с ним. Я опять ушел от темы :)
Да, и с Логаном вроде все обсудили :). И постскриптум Ваш достойное завершение темы :). Процитирую: "Машину каждый выбирает под себя." Это самый правильный тезис.
А покупающим и выбирающим могу посоветовать только следующее, - обкладывайтесь журналами, идите в интернеты, общайтесь со специалистами. Какое-нибудь среднее арифметическое выведете.
И еще. Сколько людей, столько и мнений. Я знаю человека, и не бедного :), который до сих пор гоняет на горбатом запорожце и говорит, что ничего другого не надо :)
А при покупке машин б/у лучше не пожалеть времени и сгонять в сервисы на тесты, если нет уверенности в своих силах.
И последнее, по поводу жигулей согласен, лучше какая-никакая, но иномарка, чем наш ТАЗ.
P.S. Сам хочу тоже Вайб. Другу выбирал тоже я. Он очень доволен, хотя хотел купить 320 БМВ года 2000, но за эти деньги все пересмотренное оказалось полным хламом. От Вайба ощущения только хорошие. Расход топлива на пути от Москвы до Нижнего 6,7 литра на 100 км, при резвой езде и талкании в 200 километровой пробке (ехали 30 апреля, когда москвичи ломанулись из города на праздники). Понятно, что не мерседес и не БМВ, но при нынешней дороговизне бензина, Вайб просто радует.
22.10.2009 в 01:39
pehain @ kvant Ответить
А у меня восьмёрка с 86г.пахала-рабочая лошадь!
26.09.2008 в 14:52
ИРИША x0 @ samshit Ответить
купи нисан микра
09.10.2009 в 22:36
mazay37 x0 @ samshit Ответить
Господа автомобилисты,а какой первый автомобиль посоветуйте купить в пределах 200-250тыс.?
05.11.2009 в 18:41
Лекс21 x0 @ mazay37 Ответить
Купи 12ку последнюю с Гуром, как первый авто сойдет, поездишь год другой сядешь в ино, а пока не опытный бери Русавто, с ремонтом подешвле будет
13.10.2009 в 21:23
Kolbenir x0 @ samshit Ответить
Вам нужно посмотреть Гольф-3, как раз в этот бюджет уложитесь, машинка не ломучая и в обслуге недорогая.
13.10.2009 в 22:22
Дика x0 @ samshit Ответить
По-моему можно Daewoo Matiz))
29.10.2009 в 06:06
Z-REX x0 @ samshit Ответить
Дет.сад вся тема, рассуждают люди кот.про машины знают по картинкам или по рассказам чайников.
Короче по вашему бюджету токма Логан и тянет,он ничего крепкий чемодан, но это как эксплуатировать, и не более 2-х лет, потом надо менять т.е. переходить на ступеньку выше.
Русские машины это для тех у кого есть: гараж, руки и инструмент хороший.
Старые иномарки это кот в мешке, но если отважитесь взять, тогда сразу всё масло с промывкой меняйте и др. расходники целиком.
А если вы вообще не имели машин, т.е. опыта нет, тогда советую взять любое русское ведро на колёсах за 15-20 тыс.руб. и проверить его и себя на крепкость т.е. попрактиковаться от 6 до 12 мес. дешевле обойдётся чем приключения с новой машиной,потом сбросить кому-то или сдать в металлолом ( по результатам).
Машину надо выбирать функционально а не визуально. Советы слушайте от реальных автомобилистов, кот. более 15 лет профессионально связаны с эксплуатацией и Т.О. автомобилей.
Те кто получил права в прошлом году или живёт по слухам и рекламе, правильной и достоверной информации вам не смогут дать, это будет фантазёрство и враньё.
05.11.2009 в 18:44
Лекс21 x0 @ Z-REX Ответить
Полностью согласен, но 15-20 тыщ перебор, рублей за 70-90 можно взять вполне живое зубило и учиться, тренироваться, методом ошибок))
13.12.2009 в 22:43
Petifoger x0 @ samshit Ответить
Советуют Лохань купить… Я присматривался, но тормознул. Не понравился багажник: вроде и раскладывается как у всех 1/3 и 2/3, да только за складывающейся спинкой по этим размерам ребро жесткости расположено. В результате из длинных предметов можно только лыжи возить…
Да и родословная сомнения вызывает… В 80-тых годах прошлого века румыны поставляли в НН автомобили. "Дача" они назывались.
Так те самые румыны сделали в начале уже этого века автомобиль, шас не помню как он назывался. Но хранцузы его купили, прилепили к нему ромбик. А теперь его в Моске свинчивают…


Посоветуйте, какую машину купить)

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
огляди на ігрові автомати 2 Jannxx 09.06.2025 в 04:30
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Хочу купить гемблинг бизнес: с чего начать? 1 roman911 17.05.2025 в 15:48
Самурай
Лучшее решение для бизнеса в гемблинге 1 roman911 16.05.2025 в 12:20
Самурай
Огляд ліцензійних казино 3 ninex 04.05.2025 в 21:05
Самурай

ГАИ (ГИБДД), Автофирмы, Жалобная книга, Сервис, Полезное чтиво