Казино Вулкан 777

Развитие психологических азартных игр также пытается объяснить в психоаналитической тенденции. Создатель психоанализа Зигмунт Фрейд утверждал, что человек начинает играть чрезмерно по нарциссическим причинам

Развитие психологических азартных игр также пытается объяснить в психоаналитической тенденции. Создатель психоанализа Зигмунт Фрейд утверждал, что человек начинает играть в казино Вулкан 777 чрезмерно по нарциссическим причинам, чувствам вины или глубокой травме. Игрок ищет волнение или репарацию, и склонность к наркомании нарциссизму возникает из-за сильной зависимости от окружающей действительности. Эдмунд Берглер представил несколько иное объяснение появления механизма зависимости от азартных игр с точки зрения психоанализа. По его мнению, игрок невольно пытается проиграть, а не побеждать. Он называет хадиадиста невротиком, который восстает против принципа реальности, означающего порядок общественной жизни, основанный на нравственных ценностях, усвоенных в период социализации.Принцип реальности заменяет чувство всемогущества и стремление получить неограниченное удовольствие. Игрок восстает против того правила, что богатство приобретается благодаря упорному труду. Это также манифест для властей, который существенно повлиял на построение этой нравственной реальности - в игре доминирует случай, а не значимые люди. Автор описывает это поведение в категории регресса для детского поведения, чтобы восстановить всемогущество и принцип удовольствия. Штраф за восстание теряется в игре. Затем игрок является мазохистом, который на основе сознания стремится победить, бессознательное хочет проиграть, чтобы искупить внутреннее восстание. Согласно предположениям Э. Берглера, все игроки являются невротиками, неосознанно восстающими против своих родителей, что неверно.

Эвристика доступности. Игрок более вероятен в ситуации риска, чтобы оценить событие, которое доступно для его / ее памяти, например, о тех, о которых он слышал и которые легко вспомнить (Maruszewski, 2001). Поскольку выигрыши говорят чаще, чем проигравшие, и они увлекательны и стимулируют воображение, игрок будет переоценивать свои шансы на победу против вероятности проигрыша.

Очевидные корреляции. Игрок видит причинно-следственную связь в событиях, которые независимы друг от друга, думая, что один из них зависит от другого. Это приводит, в частности для создания ритуалов, определенных видов деятельности, которые предшествовали победе в прошлом и приобретению талисманов - предметов, которые несли с собой при победе. Такие убеждения позволяют укрепить веру в счастье, верить в существование силы, которая руководит событиями в соответствии с планом.

Иллюзия контроля. Игрок показывает, что он контролирует игру. Он может думать, что его курс зависит от его навыков, поведения или ритуалов.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).